|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.04.2014, 11:11 | #31 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
|
Слушай, а с кодом который после номера блока что? Может здесь собака порылась? Просто не под ту комплектацию блок? Дай номер который заказывал, только полностью.
|
22.04.2014, 14:14 | #32 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: GTI 6
|
да нет, тут все в порядке. Блок действительно новый ни разу не параметрированный.
Вот часть лога из VASа Diagnosis IO 1 3AA907273D 0010 3AA907273D H09 EV_RDKBERU30 003012 000000 1 001 J502 000000000000000000000000 programmable Program available programmable Program available EEPROM data programmable Valid EEPROM Data General Failure EEPROM data not modified RDKBERU30 NULL 018-BEB21.11.1300010822 40000000010822 NULL Result Not Complete / Service Missing 9 |
22.04.2014, 15:17 | #34 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: GTI 6
|
от него, но это прошивка. у меня и так версия 010. а нужно в еепром записать давления на частично и полной загрузке (референсные данные).
|
22.04.2014, 18:28 | #36 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: GTI 6
|
нет, не получается.
Это описание под блок комфорта J393. На новом блоке логин не работает, но все эти адаптиции и так принимаются. |
16.05.2014, 02:05 | #37 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.05.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chicago
Авто: Touareg v8
|
Я делал на своем так:
1. отклучал модуль TPMS предохранителем 2. делал перекодирование central electrics module тем-же кодом 3. off/on |
16.05.2014, 09:47 | #38 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: GTI 6
|
короче, нашел я как минимум 2 специалистов - один в Мск (N_A), другой в Харькове (Greek). Сделали удаленно. Секрет мне не раскрывали.
Факт в том, что все работает и есть кто-то, кто знает как это победить. |
18.01.2015, 20:33 | #39 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.05.2014
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Superb mk3
|
Сам кто-нибудь победил?
А то тоже столкнулся с новым блоком и ошибкой |
18.01.2015, 20:48 | #40 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
|
Цитата:
Я так понимаю через удаленный рабочий стол подключались. |
|
|
|