Audi A8 2005 сиденье водителя
Всем привет! Проблема в том, что блок водительского сиденья поменял адрес с 36 на 06 как у пассажирского,теперь в тачке два правых сиденья и конфликтуют между собой. Как вернуть водительскому стулу нужный адрес?
|
Как то так, пробуйте
Функциональное описание кодировки контактов на блоках управления с функцией памяти I Блоки управления с функцией памяти для передних сидений идентичны с правой и левой сторон. I Передача адресных слов 36 (память сиденья со стороны водителя) и 06 (память сиденья со стороны переднего пассажира) осуществляется при сборке на заводе через проводку бортовой сети (кодировка контактов, напряжение на различных контактах). I Адресные слова сохраняются после отключения блоков управления и АКБ. I после замены одного из блоков управления новому блоку (после включения зажигания) автоматически присваивается отсутствующее адресное слово. I Если оба блока управления получили идентичные адресные слова (напр. после перекрестной замены), то блоки управления недоступны для системы самодиагностики. I Доступ к блоку управления возможен только после отключения одного из них. I Открыв одну из дверей и нажав клавиши памяти, можно установить какое адресное слово зарегистрировано в обоих блоках управления. Включить и выключить зажигание, открыть дверь водителя - оба сиденья с функций памяти задействуются = адресное слово 36. Открыть дверь переднего пассажира - оба сиденья с функций памяти задействуются = адресное слово 06. I Порядок действий при регистрации в обоих блоках управления адресного слова 36. J Выключить зажигание J на обоих сиденьях отсоединить все штекерные соединения, за исключением подушки безопасности. J Зажигание включить и выключить J подключить разъемы только сиденья переднего пассажира J включить зажигание J Выполнить программу J136 - Блок управления регулировки положения сиденья с функцией памяти - адаптация сиденья переднего пассажира . J Подключить разъемы сиденья водителя J Опросить память неисправностей обоих блоков, если необходимо - произвести очистку. J Проверить функциональность регулировок сидений I Порядок действий при регистрации в обоих блоках управления адресного слова 06. J Выключить зажигание J на обоих сиденьях отсоединить все штекерные соединения, за исключением подушки безопасности. J Зажигание включить и выключить J подключить разъемы только сиденья водителя J включить зажигание J Выполнить программу J521 - Блок управления регулировки положения сиденья с функцией памяти - адаптация сиденья водителя. J Подключить разъемы сиденья переднего пассажира J Опросить память неисправностей обоих блоков, если необходимо - произвести очистку. J Проверить функциональность регулировок сидений |
Как это правильно сделать ? Выполнить программу J521 - Блок управления регулировки положения сиденья с
функцией памяти - адаптация сиденья водителя. Это тестблок какой или вручную сидуху гонять? |
Вручную по всем положениям.., по несколько раз.!
|
Да и ещё., гонять до крайних точек., как стёкла прописываем. Ошибки стираем., если была замена блока ., останется одна Защита компонентов
|
Тест-программа в управляемом поиске неисправностей, или управляемых функциях. Там кроме адаптации крайних точек загоняют в блок кодовое слово для его идентификации.
|
Пока в рукопашную не получилось, водительский стул так и остаётся на 06 адресе.
|
Какое ещё кодовое слово?
Отключаешь сидушку пассажира, чтобы не было конфликта адресов. Заходим в 06 блок, в адаптациях в первом канале прописываем 3. Передёргиваем зажигание и разъём на сидушке водителя, ищем теперь нашу сидушку по 36-му адресу, если гуд - подключаем пассажирскую подушку |
Цитата:
|
В адаптациях прописываем 3? Что то, если не кодовое слово?
|
Привет уважаемый форумчанинг!
Вопрос к вам как к профессионалу Ауди-электрику: Сиденья от Ауди A8 D3 4E 2006г. в мою A8 D2 2002г. - что сделать для их «оживления»? К сожалению после подключения просто ( +) и (-) 12В, 2,5mm², что от коричневого а потом ещё одновременно и серого штекера идут (или в блоке управления J136 + на D11, C11 und – на C12/31, D12/31), сиденье не реагировало на кнопки управления. Поскольку в блок управления сиденьями J136, что находится под сиденьм, идут ещё и 2 провода от CAN-шины, и один от J386 Not-Aus т.е. Аварийное Откл., может без этого подключения (или его хитрой имитации) блок вообще не заработает? Надо завести адрес и пр. в борт.компютер D2? У меня конечно тоже есть CAN Komfort- шина. Для лучшего обзора блока управления я скопировал всё, что к нему подходит по схемам, на одну страничку и прилагаю её здесь. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). или Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). К сожалению, в скачаных мной с официального сайта Ауди – ERVIN схемы Ауди D3 от 2003г. отсутствует сама схема блока управления J136, блока вентиляции J672 и нет спец-опций массажа, что в купленных мной сидениях имеется. Но это пол-беды. Хотя бы оживить установку высоты, спинки, салазки и пр. Что делать? Реально ли оживить J136 от CAN-busa в Д2? С надеждой на поддержку Дмитрий ---------- Привет уважаемым форумчанам! Вопрос к профессионалу Ауди-электрику: Сиденья от Ауди A8 D3 4E 2006г. в мою A8 D2 - что сделать для их «оживления»? К сожалению после подключения просто ( +) и (-) 12В, 2,5mm², что от коричневого а потом ещё одновременно и серого штекера идут (или в блоке управления J136 + на D11, C11 und – на C12/31, D12/31), сиденье не реагировало на кнопки управления. Поскольку в блок управления сиденьями J136, что находится под сиденьм, идут ещё и 2 провода от CAN-шины, и один от J386 Not-Aus т.е. Аварийное Откл., может без этого подключения (или его хитрой имитации) блок вообще от Д3 не заработает? Надо завести адрес и пр. в борт.компютер D2, как я понимаю. У меня в Д2 конечно тоже есть CAN Komfort- шина и есть знакомый электрик, который пока сказал, что это невозможно. Для лучшего обзора блока управления я скопировал всё, что к нему подходит по схемам, на одну страничку и прилагаю её здесь. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). или Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). К сожалению, в скачаных мной с официального сайта Ауди – ERVIN схемы Ауди D3 от 2003г. отсутствует сама схема блока управления J136, блока вентиляции J672 и нет спец-опций массажа, что в купленных мной сидениях имеется. Но это пол-беды. Хотя бы оживить установку высоты, спинки, салазки и пр. Что делать? Реально ли оживить J136 от CAN-busa в Д2? С надеждой на поддержку Дмитрий просьба копию ответа тоже сбросить на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
похожий вопрос к профессионалу Ауди-электрику:
Сиденья от Ауди A8 D3 4E 2006г. в мою A8 D2 2002г - что сделать для их «оживления»? К сожалению после подключения просто ( +) и (-) 12В, 2,5mm², что от коричневого а потом ещё одновременно и серого штекера идут (или в блоке управления J136 + на D11, C11 und – на C12/31, D12/31), сиденье не реагировало на кнопки управления. Поскольку в блок управления сиденьями J136, что находится под сиденьм, идут ещё и 2 провода от CAN-шины, и один от J386 Not-Aus т.е. Аварийное Откл., то без этого подключения (или его хитрой имитации) блок вообще не заработает? Надо конечно завести адрес и пр. в борт.компютер D2. В D2 есть тоже CAN Komfort- шина, но знакомый электрик говорит, что оживить сиденья не возможно. Это конечно автрийский электрик, поэтому спрашиваю наших, русских: что делать? кто поможет? можно ответить и прямо на е-майл [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Дим, задумал ты полную хр.нь.
Не будет блок J136 работать на твоей машине. Дальше ещё хуже. Кнопки управления перемещением сиденья рассчитаны на очень маленькие токи - передача сигнала в блок памяти сиденья, а вот блок уже по другим цепям включает нужные моторы. По-простому, нельзя кнопками управлять моторами напрямую. Чтобы реализовать то, что хочешь ты, нужно собрать схему, которая будет дороже самого сиденья. |
спасибо Игорь за критику. Когда она справедлива и исходит от специалиста а не от диванного советчика - это всегда неплохо. Однако я уверен, что ты не работаешь в Ауди-сервисе и не сдавал экзамены по электроматчасти VAG. Почему я уверен?
Я вот уже 2ю неделю ждал сообщения от моего знакомого из Германии, хороший знакомый которого и есть такой "настоящий" Ауди-электрикер. и сегодня этот немец из Ауди-сервиса наконец-то сообщил мне, что ларчик открывается очень просто. Достаточно присоединиться к КАН-шине, без адресовки сиденья, без "открытия" его через ОБД интерфейс и пр., главное, чтобы там в шине гуляла телеграмма "ключ в замке" и тогда, при определённой последовательности подачи питания на блок управления после или до поступления этого сообщения, микропроцессор блока упр.сиденьем даст добро на работу всех входов-выходов на кнопки и моторчики! Причём после его "открытия" можно КАНбус вообще отстоединить навсегда! пока подано 12В напряжение на блок или 5В на микропроцессоре присутствует, всё будет работать вечно! Я побежал в гараж и через 5 мин манипуляций всё заработало! После такого счастья я совсем добрый и уже не обижаюсь на таких горе-советчиков. Я сам инж.электрик, КТН, работаю в австрийском и ранее немецком Сименсе уже 20 лет, сьел не одну собаку в электротехнике... Предлагаю дружбу и без обид! Я кстати планирую поездку в Калининград, там у меня есть друг. Буду рад встрече. Кстати о моей машине и обо мне можешь полчитать на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] а ты по какому делу работаешь? пиши мне на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], тут я чаше проверяю почту |
Диванным советчиком и работаю.:wave:
|
да, вижу обидился. напрасно. ну ладно, значит наверное стесняешься своей скромной професии... это тоже напрасно. Любой труд почётен. ну а что касается образования, как я понимаю ты парень молодой и советского образования не застал. тоже не твоя вина. а сегодня уже электротехнике не учат, херне всякой, вроде юристов-экономистов, манагеров и пр. мерчандайзеров :)))) Жалко молодёжь (((
ещё раз извини, если ненароком обидел. |
Супер
---------- У меня такая же проблема ---------- При подаче питания кресла не ожили. ---------- Можете более просто объяснить что сделать, какой сигнал подать и на какие провода, чтобы оживить кожанных братьев? ---------- :wave:Можете более просто объяснить что сделать, какой сигнал подать и на какие провода, чтобы оживить кожанных братьев?:mad::mad::mad::confused: ---------- :wave:Можете более просто объяснить что сделать, какой сигнал подать и на какие провода, чтобы оживить кожанных братьев?:mad::mad::mad::confused: |
всем добрый вечер. вот я тут както замарачивался с сиденьями и програмированием блоков. может вам поможет. сидения воткнул в машину не от вага. всё досихпор работает. памяти сидений нету да и ненужно мне это.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot