![]() |
Audi A8 2001 г. Код неисправности 01435, как боролись...
Audi A8 2001 г. прибыла на ремонт с кучей различных неисправностей. Практически все были найдены. В процессе работ, опускался двигатель, разбирался тормозной контур, ремонтировался позиционер АКПП.
После сборки, на пробной проездке вдруг, неожиданно загорелся чек ESP и следом ABS. Код неисправности 01435 по VAS 5054A. Ошибка легко гасится сканером и при переходе автомобиля на вторую передачу вновь загорается. Ошибка 01435 -это датчик давления в тормозной системе G201 невозможный сигнал. При записи параметров в движении выяснилось, что чек ESP срабатывает при ускорении, когда включается система ESP и сразу следом загорается чек ABS. После тщательного двукратного прокачивания тормозной системы, блок ABS проверили и гидравлическую часть и электронную -ничего, все в норме. Для уверенности, подкинули другой блок ABS, б/у. Результат тот же. Поменяли блок управления ESP. Результата нет. Заменили сам датчик давления. Он новый стоит $150. На разборке купили раздавленный блок ABS с другой модели, недорого, но с таким датчиком. Весь этот перетрах продолжался две недели. Хозяину как бы пофиг. Вы зажгли чек, вы и гасите. Был момент отчаяния, хотели даже вскрыть приборку и удалить светодиоды. Это уже на третью неделю каждодневного секса с этой машиной. Но рука не поднялась, на такое свинство. Полезли дальше. Демонтировали сам насос ESP с датчиком. Внешне выглядел нормально. Ржавый, окислившийся, но нормальный. И только при вскрытии выяснилось, что алюминиевый корпус окислился на столько, что стал крошиться в руках. Обмотка якоря двигателя уж частично почернела от постоянных КЗ, часть проводов была оборвана. Следовательно, в момент включения системы ESP срабатывал насос. Якорь совершал пол оборота и выходил на КЗ. В это же время датчик давал сигнал о давлении в системе ABS. Сигнал датчика и КЗ совпадали и ЭБУ регистрировал ошибку по датчику, отключал системы ABS и ESP. Выложил на форуме, возможно кому-то из ребят пригодится наш опыт. Как-никак две с половиной недели мучений, под постоянные понукания и угрозы хозяина машины. |
Да эти тачки уже не заезжают в сервисы...
Разве по этой ошибке не предлагается проверить насос? Не вдаваясь в подробности, ощущение, что было проделано слишком много ненужных манипуляций. Пользуйся оригинальными программами для ведомого поиска. |
Олег Саныч, может Вы ещё и "жирдяями" с движками на 6 литров ... из сострадания к "пЭнсионерам" от 90-х по "либеральным" ценам занимаетесь?!!!:cool:
|
Аструеть ребята вы подпрыгнули...
BST RGS |
А мне подход понравился. Ребята взялись за работу, работу сделали.
Неудача с АБС, ну так он мог с этой ошибкой к ним изначально приехать и просить исправить и так же бы искали, ковыряли. Правда могли конечно ускориться как советует Игорь 33. А что касается ситуации, так надо показать владельцу в чем проблема и пусть оплачивает работы по диагностике насоса и его ремонту. Объективно проблема не от ваших действий, а от старости авто. |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
А8 2001 в кредит? Думал, только в России доходы людей грохнулись.
Если такой неадекват и реально не собирается платить за выполненные работы, то можно и карму авто испортить, будет долго и много, пока баланс цифр не восстановит, ездить к вам по разным неисправностям) |
Цитата:
|
Вывод такой, беря в ремонт такую старую машину, нужно обговаривать все возможные варианты развития событий. Я думаю те, кто занимается ремонтом поняли о чём я говорю. А так конечно автор молодец, я сам стараюсь придерживаться принципа - не навреди, но в данном примере, проделанная бесплатно работа наверное не будет оценена клиентом - всё равно будет недоволен мудак. С другой стороны и ссорится с ним возможно не имеет смысла - приедет в следующий раз, включишь в цену компенсацию за недавние поиски. Клиент всегда прав, ставь себя на его место.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot