![]() |
AUDI A8 2.8 V6 ошибки по дросселю
всем здраствуйте! а8 2000 года, приехало авто со следующими ошибками: р1545 неисправность управления дроссельной заслонки, 00670 датчик позиционера дроссельной заслонки g127, р0123 слишком большой сигнал потенциометра дроссельной заслонки g69. снял дз почистил, прозвонил - вроде жив, остаётся подозрение на проводку. ИЛИ ???
|
При таком пробеге обычно кончается моторчик привода в ней... Щетки и коллектор стираются...
---------- Поточнее бы какой движок и какие симптомы? |
ошибки по обоим датчикам на заслонке. проверять массы и питание, смотреть сигнал (моторчик пока не трогаем - по нему ошибки нет, да и проверить его проще всего). однажды воду внутри находил - тоже будет фигня. самый простой вариант - тросик натянут, если он там есть.
|
Мотор alg. Питание приходит по 5 вольт на каждый. При просмотре онлайн видит датчик с тросика, а с моторчика стоит на 5.1в. Гуру говорят меняй дроссель. Но по показаниям мультиметра боюсь подписывать чек на 29тыс.руб))))
|
а слабо тестером проверить напряжения на разъеме заслонки? и МАССЫ. потому что постоянные 5В на выходе датчика - это нет массы. либо снаружи, либо внутри, на самом потенциометре.
|
и заодно глянуть что творится в 62 группе
|
Прозвонить проводку - 6 проводов к мозгам займет максимум час. Ну и если все ок (думаю именно так и есть) - то замена и адаптация дросселя.
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot