Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Audi A7 4G проблемы по G85


Like Tree5Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2017, 14:54   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию Audi A7 4G проблемы по G85

Всем привет, нужна помощь.
Audi A7 4G 2012 год с электронной рейкой. Снимали коробку, отсоединяли кардан рулевой рейки. По разным стечениям обстоятельств руль провернули на 1 оборот и так и собрали. Соответственно когда завели и поехали при повороте руля влево рейка уже на пол оборота упералась в даптированный концевой упор. Пока догадались, что руль могли при ремонте повернуть концевой упор уже каким то образом проскочил. Вот тут и начались проблемы.

Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 4H0-953-568.clb
Part No SW: 4H0 953 568 H HW: 4H0 953 568 H
Компонент: Lenks.Modul H03 0005
Ревизия: -------- Серийный номер: 90372KFC0002H
Кодировка: 000414
Мастерская #: WSC 02311 785 00200
VCID: 3874D4F98B7B5480BF-806C

Подсистема 1 - Part No SW: 4G0 951 528 F HW: 4G0 951 528 F
Компонент: E221 - MFL H07 0009
Серийный номер: 14 04 2011 33073958

1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса
014 - Неисправен
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 59
Пробег: 87303 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.04.29
Время: 06:54:32

Стоп-кадр:
(нет узла): 53.0
Текст: 358DFFFF4F1FFC1FFF
Ж;I
№ Канала: 252
Текст: 3B84D51E129F02BE0F
Уг.Дрос.Засл: 3195.0°
Абс.давл-е: 12.7 mbar
Raw, Index/Key Err.: 190 015 252

По другим системам ошибки по неверной величине и т.п. Адаптироваться датчик G85 отказывался, по причине, что он не инициализирован. Концевые упоры также не адаптировались, т.к. датчик G85 показывал всегда либо 0, либо 818 (или что то рядом).
Провозился я с ней почти 2 дня, проверил всю проводку на всякий случай, выставил все как надо в центральное положение, но программно ничего не изменилось.
В интернете нашел подобные случаи, пишут, что если проскочил концевой упор, то у всего этого модуля J527 съезжают мозги и помогает только замена или кто то где то может подправить дамп.
Поняв, что хуже уже не будет попробовал обновить прошивку до найденной прошивки 4H0 953 568 без буквы H. Как и ожидалось блок теперь вообще перестал выходить на связь...
Соответственно вопрос. Реально теперь его оживить? Может у кого есть нужная прошивка?
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.