![]() |
Audi A6C7 2014 замена мехатроника
Вложений: 3
WAUZZZ4G8EN176861
Столкнулся в первый раз. Мехатроник поставлен новый. Была ошибка Р1701-блок управления заблокирован. Эту проблему решили. Но машина все равно не едет! То есть при включении передачи не происходит ничего! Осталась ошибка по базовой установке клапана масляного охлаждения. Установка начинается, но в итоге прекращается. Может ли из-за этого не ехать? Масло залито 3.5 литра, АТФ. Остальные адаптации повторил-проходят без проблем. Подскажите номер SSP на эту коробку. |
Вложений: 2
Не влезло
|
Уточню:
Мотор 2.0 CNHA, дизель. Коробка, как я понял, DL382-7F |
Цитата:
Указание t Уровень ATF меняется в зависимости от температуры ATF. t Проверка уровня масла ATF при слишком низкой температуре ATF ведет к переливу масла. t Проверка уровня масла ATF при слишком высокой температуре ATF ведет к недоливу масла. t Повышенный равно как и недостаточный уровень масла вызывают нарушения работы коробки передач. Осторожно! Опасность повреждения коробки передач по причине смешивания масла ATF с трансмиссионным маслом (MTF) во время общей вентиляции. Заправочные объёмы масла ATF не должен превышать 3,5 л. ---------- Цитата:
l После проведения работ на Mechatronik для КП со сдвоенным сцеплением -J743- следует выполнить функцию „замена блока управления“ при помощи → Тестер. Порядок работ – Подключить → Тестер. – Выбрать режим работы Диагностика и запустить диагностику. – Выбрать вкладку план проверки. – Нажать кнопку Выбрать собственную проверку и поочередно выбрать следующую структуру дерева: t Привод t 7-ступенчатая КП со сдвоенным сцеплением 0CK/0CL t 01-Самодиагностируемые системы t 02 - Электроника коробки передач 0CK t 02 - Электроника коробки передач, функции t 02-Замена блока управления |
Ваня, а что за софт сейчас в новом мехатроне? И при старте диагностики лучше выбирать правильный конфиг, у тебя CDUD V6 выбран.
|
Цитата:
Блок новый! Замену через сканер не делал, упустил этот момент. Это на самом деле важно? Цитата:
А вот насчет софта интересно. Может быть, что софт залит не полностью и его надо конкретно под автомобиль программировать? |
Обознался, значит. Софт не может залиться не полностью. С 0CK я не сталкивался, но новые мехатроны 0В5 нужно было программить, привязывать иммо и делать базу. Выложи протокол диагностики ODIS.
|
Новый мехатрон всегда с полностью залитым софтом, о чём вы парни? Где вы покупаете мехатроны, которые нужно программить?)))
Делаешь ремонт иммобилайзера и все необходимые базы и всё. |
3,5 литра в дсг7 это нонсенс.
|
Вложений: 1
Было, что мехатроник пришел без софта.
На октавию. В данном случае софт должен быть. Только тот ли? Он просто обновленный или другой? У меня должен быть (по году) вообще без буквы! |
Цитата:
|
Так вот она, где собачка зарыта.... Мехатроник то пришел и установлен 4G1927153K
|
Цитата:
---------- Правильный или неправильный мехатроник теперь никто не узнает, так как лавры и деньги самого умного, кто дал команду брать именно 4G1927153K, ушли к нему навсегда... Если есть старый мехатроник и есть большое желание победить, то что мешает попробовать поставить блок управления со старого мехатроника на новый? |
Вложений: 3
Поработал еще с машиной.
Масла долили, как требуется. Но изменений нет. Адаптация не проходит, машина не едет. В ведомых нашел проверку гидравлической части. Результат-неправильное давление для гидравлического ресивера. Напрашивается мысль, что проблема была не в мехатронике! Хотя что то этот мехатроник мне больше напоминает гидроблок с автомата!? Прикладываю длинный протокол. Да, по номеру блока-покупалось у дилера, по ВИНу. |
Вложений: 3
еще фото
|
Вложений: 2
протокол
|
350000км не малый пробег. Пусть хозяин покупает новую коробку, пока не поздно.
|
keban, Здравствуйте как победили p1701
|
Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot