|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.09.2015
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия Ставропольский край , Зеленокумск
Авто: Ауди А6 С5 2.7 битурбо авант
|
![]()
Пропала искра на всех катушках . Предистория такая : купил тачку переделанную с акпп под мкпп , непрошитую , все проаода на изоленте некоторые сплавленные вместе нафиг. Прошил , закодировал... одна голова подтраивает , по схеме из эльзы минус на катушках идет с массы двигателя. Кинул минус с катушки на движок , сгорел 32 предохранитель... заменил , выкинул провод , нашел что на 4цилиндре на разьеме катушки под резинкой , подмыкали провода. Завел все нормально. Немного искрило в разьеме 6 катушки. Кинул проаодок и после этого тачка перестала заводится. Нет искры на всех катушках. Реле бензонасоса включается , на форскнках +12в есть бензонамос крутмт , свечи мокрые , искры нету... подскажитк дпкв влияет на искру ; или нет ? Датсики холлв могут быиь несправными ? Ну и комутаторы сразу два могут выйти из строя ?
|
![]() |
![]() |
|
|