|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.02.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
|
![]()
Залило рейку, появился красный руль, Вася в блоке 44 показал следующее:
Адрес 44: Усилитель руля (J500) Label: 8K0-909-144.clb Part No SW: 4G0 909 144 L HW: 4G0 909 144 G Компонент: RCEPS H33 0010 Ревизия: 00001000 Серийный номер: 0007072274 Кодировка: 101000010000 Мастерская #: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_RCEPS 009008 ROD: EV_RCEPS.rod VCID: 3260E6D16507BEAD50-8066 1 неисправность: 6291727 - Неисправен блок управления B2000 00 [137] - - Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 35397 km Дата: 2017.01.11 Время: 10:09:41 Позже вылезло еще куча ошибок и рейка вобще отвалилась. Достал блок, посушил, промыл. Осталось 3 ошибки. Перепрошил через can pro на версию 0012 - осталась опять первая ошибка с которой все начиналось. Есть ли шанс как то воскресить рейку? Если брать бу на разборке, нужно искать именно с таким же номером как на рейке 4G0 909 144 G или можно взять с другой буквой в конце? Они отличаются только версией прошивки или чем то еще? Етка предлагает брать 4G1 423 055 AK но при этом указывает что такю уже не ставят и есть более новая и так до 4G1 423 055 DJ. Являются ли они взаимозаменяемыми? Последний раз редактировалось yasashko; 23.02.2017 в 21:18.. |
![]() |
![]() |
|
|