Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   AUDI A6 C6 проблема с селектором акп (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3555)

Shoot 06.11.2013 17:11

AUDI A6 C6 проблема с селектором акп
 
Привет всем!

Проблема в А6 2006 год. Выдает ошибки в блоке акп по

8141 - Tiptronic Down Switch (F189)
P1733 - 35-10 - Short to Ground - Intermittent

Не работает ручное управление автоматом, на понеле горят все скорости P N D R S
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Проводка до блока коробки проверена. Ок

ice007 06.11.2013 21:11

Цитата:

Сообщение от Shoot (Сообщение 69822)
Привет всем!

Проблема в А6 2006 год. Выдает ошибки в блоке акп по

8141 - Tiptronic Down Switch (F189)
P1733 - 35-10 - Short to Ground - Intermittent

Не работает ручное управление автоматом, на понеле горят все скорости P N D R S
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Проводка до блока коробки проверена. Ок

Смотри селектор, может нужно выставить?

zubilishe 06.11.2013 21:29

Или может есть функция по адаптации переключателя (хотя на туарегах и пассатах адаптируются все положения кроме ручного переключения передач ) хотя ошибка у тебя четкая по обрыву датчика положения ... а что предлогает ведомый поиск? Проводку прозвонили ... а сам датчик?

Shoot 06.11.2013 21:45

Цитата:

Сообщение от zubilishe (Сообщение 69868)
Или может есть функция по адаптации переключателя (хотя на туарегах и пассатах адаптируются все положения кроме ручного переключения передач ) хотя ошибка у тебя четкая по обрыву датчика положения ... а что предлогает ведомый поиск? Проводку прозвонили ... а сам датчик?

Там хал сенсоры стоят. Думал заменить по номеру что на них написанно ничего в магазине не нашел. Может кто сталкивался.

Shoot 06.11.2013 21:47

Про адаптацию в васе ничего не нашел.

zubilishe 06.11.2013 22:13

Хол тоже можно вызвонить .... судя по ошибке я вы вызвонил их а потом искал замену

bfkot 07.11.2013 00:38

Так толку то в прозвонке? Менять все равно придется целиком. проверить питание и подкинуть другой для верности. Само положение селектора здесь не причем.

zubilishe 07.11.2013 02:41

Прозвонка чтоб убедится что неисправен узел не всегла есть на подкидку ...

Shoot 07.11.2013 09:29

Цитата:

Сообщение от zubilishe (Сообщение 69951)
узел не всегла есть на подкидку ...

в том то и проблема, у нас на разборке не нейти их. Ошибку потрешь, с паркинга по нитралку в актуальных данных все видит. Доходишь до драйва и усё хапает ошибку, и в полуаварийный режим. так что мне кажется проблема в хол сенсоре, но чего туда поставить на замену.......?

vladv8 07.11.2013 11:09

Изначально надо было модель коробки выписать..., блок управления АКПП сигналы (manual / up / down) от кулисы все видит?

сакс 07.11.2013 22:27

на одной А4 проблема решилась заменой платы под селектором, на другой А6, пропайкой блока внутри АКПП

Shoot 07.11.2013 23:57

Цитата:

Сообщение от vladv8 (Сообщение 70003)
Изначально надо было модель коробки выписать..., блок управления АКПП сигналы (manual / up / down) от кулисы все видит?

с Р N R видит, селектор проходит чере этот халл и сразу ошибка, мв атуальных данных видит все кроме скорости в в низ. пропайка не помогла.

Подскажите что на замену этих халликов можно поставить

Kоробка вариатор 01J
Mомотор 2.4 BDW

vladv8 08.11.2013 11:16

При замыкании по очереди 3 "сигнальных" проводов Manual/Up/Dow от ЭБУ 01J на массу (кулису при этом можно не подключать) в текущих данных должны быть видны все три значения - Manual/Up/Down.
Датчики Холла в кулисе обычно не болеют, чего их менять? они проверяются элементарно... магниты на шторке кулисы все на месте?

Shoot 08.11.2013 12:01

Цитата:

Сообщение от vladv8 (Сообщение 70250)
При замыкании по очереди 3 "сигнальных" проводов Manual/Up/Dow от ЭБУ 01J на массу (кулису при этом можно не подключать) в текущих данных должны быть видны все три значения - Manual/Up/Down.
Датчики Холла в кулисе обычно не болеют, чего их менять? они проверяются элементарно... магниты на шторке кулисы все на месте?

Да магниты на месте. По очереди на масси попробую. Потом отпишусь

Shoot 14.11.2013 09:33

Цитата:

Сообщение от Golfguru (Сообщение 71641)
Не занимайтесь ерундой! Замена блока управления!

Ну это проще всего, а хочется то починить....!!
Новый покупать не очень охото, а б.у у нас не найти((

papandos 01.12.2013 15:04

любая диагностика показывает правильность и наличие сигналов переключателя кулисы (датчиков холла) и из этого исходить может просто магнит отвалился!

Golfguru 02.12.2013 13:04

К сожалению, замена мехатроника!

wawanz 04.12.2013 21:52

Сегодня делал на Туареге, круглый магнит был не на своём месте.

Golfguru 05.12.2013 12:12

На Туареге абсолютно другая коробка!

Математик 05.12.2013 17:16

Не ломай себе голову, поищи б/у коробку на авто разборах ...

дима г 06.12.2013 22:49

Не работает ручное управление автоматом, замена селектора или отрегулируй.

wasil1971 24.01.2014 16:39

если вариатор -ремонт блока коробки

Shoot 24.01.2014 18:05

Заказал новый блок. Как поставлю отпишусь....

Shoot 16.07.2014 17:49

Закончилось ремонтом блока внутри коробки.

Евгений1974 03.08.2014 00:31

А что внутри блока паяли? Какой вывод? Занимаемся мультами. Эта ошибка однозначно указывает на плату под накладкой селектора. И если не ошибаюсь по памяти, в 2006, эта плата с блоком уже общается по шине, а не аналоговыми сигналами. (Хотя могу год перепутать)

genik 13.03.2021 20:26

ошибки по селектору f189
 
ауди а6с6 2005г 3.0д . Горит индикатор акпп весь на панели но на селекторе все норм . Становится всё норм на драйве до того пока не включишь паркинг . При движении впадает в аварийный режим . Селектор разобрал и перепаял . Поменял датчики местами но не помогло нечего . Магниты на месте . Я так пнимаю frgg 6hp24 и проблем с мехатроником особых нет . значит либо провода или все таки селектор . Видео на диагностику
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

genik 13.03.2021 20:37

Вложений: 3
Фото ошибок

Igor33 13.03.2021 22:51

Селектор старого типа, называется трёх-проводной. Есть технология проверки с осцилографом. Ищи хотя бы гуглом, должен найти. Из опыта, в 90% виноваты провода.
Если всё таки остановишься на селекторе, могу новый за полцены отдать. Лежит без надобности... Не знаю только, как переслать в рб.
И проверь, селектор для двух-проводной системы не отличить визуально, только по номеру. А работать он на старой коробке не будет. Смена произошла году в 2006.
Копай историю авто.

genik 14.03.2021 11:26

Вложений: 1
Ельза у меня глюкнула. Качаю базы поновой. Проводов на селекторе около 8-10 . Не помню . Сейчас нет возможности глянуть. У меня селектор 4F1 713 041 P 400 460 215 504 - 07 24.11.2004 00046514 . Нашел как проверить но нужен спец адаптер vas . Смущает то что при диагностике все сигналы с селектора вижу и совпадают с положением АКПП , но один при переводе с D на N включено ещё и понижение передачи . При изменении положения шторки с магнитами пальцем тухнет индикация понижения передачи . Наверное в этом и причина . Буду согласно схемы проверять провода. А ещё как-то а бмв было неправильно присоединен трос управления АКПП с селектора и поправив ошибки ушли

Igor33 14.03.2021 12:37

Послал шпаргалку в личку.
Что за спец адаптер? Всё что нужно, это очумелые ручки.

genik 14.03.2021 16:16

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1037372)
Послал шпаргалку в личку.
Что за спец адаптер? Всё что нужно, это очумелые ручки.

Не вижу сообщения

Igor33 14.03.2021 17:17

ХЗ что с этим эпическим форумом...
Сейчас появилось?
Видимо админ за мной охотится, я их ненавижу с их правилами. Уроды...

genik 15.03.2021 15:14

Сегодня завел авто и ошибок нет . Посмотрел по схеме решил глянуть разъем T17с под стеклом у водителя в коробке и увидел окисленный красный разъем . А T17с белый который акпп идеальный . Восстанавливая контакты заметил что из за красного T17a тоже появляется ошибка по селектору но не смог вычислить конкретный пин . Ещё и ошибку по дроссельной заслонки полечил там же . Восстановив все контакты делаем тест . Пока ок .

Igor33 15.03.2021 20:43

Если бы, сразу сказал, что есть ошибка по ДЗ, то это было бы легче для понимания проблемы. Никогда нельзя утаивать или недооценивать, возможно связанные события, проблеммы! Это не ПРОФЕССИОНАЛЬНО!
Причину попадания воды в E-Box нашёл или оставил до следующих дождей?

genik 15.03.2021 21:07

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1037874)
Если бы, сразу сказал, что есть ошибка по ДЗ, то это было бы легче для понимания проблемы. Никогда нельзя утаивать или недооценивать, возможно связанные события, проблеммы! Это не ПРОФЕССИОНАЛЬНО!
Причину попадания воды в E-Box нашёл или оставил до следующих дождей?

Причину попадания воды нашел . АКПП без ошибок а вот во ДЗ сбой в работе остался .

Igor33 15.03.2021 23:56

По ДЗ недостоверный сигнал?

genik 16.03.2021 09:10

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1038012)
По ДЗ недостоверный сигнал?

Сбой в работе

Igor33 16.03.2021 22:01

Цитата:

Сообщение от genik (Сообщение 1038047)
Сбой в работе

Это всё что может написать диагност в надежде получить помощь? Номер ошибки, условия записи, частоту проявления ты оставил на мой следующий вопрос?:shock:
Удачи!
Дальше сам...


Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.