![]() |
AUDI A6 C6 проблема с селектором акп
Привет всем!
Проблема в А6 2006 год. Выдает ошибки в блоке акп по 8141 - Tiptronic Down Switch (F189) P1733 - 35-10 - Short to Ground - Intermittent Не работает ручное управление автоматом, на понеле горят все скорости P N D R S Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Проводка до блока коробки проверена. Ок |
Цитата:
|
Или может есть функция по адаптации переключателя (хотя на туарегах и пассатах адаптируются все положения кроме ручного переключения передач ) хотя ошибка у тебя четкая по обрыву датчика положения ... а что предлогает ведомый поиск? Проводку прозвонили ... а сам датчик?
|
Цитата:
|
Про адаптацию в васе ничего не нашел.
|
Хол тоже можно вызвонить .... судя по ошибке я вы вызвонил их а потом искал замену
|
Так толку то в прозвонке? Менять все равно придется целиком. проверить питание и подкинуть другой для верности. Само положение селектора здесь не причем.
|
Прозвонка чтоб убедится что неисправен узел не всегла есть на подкидку ...
|
Цитата:
|
Изначально надо было модель коробки выписать..., блок управления АКПП сигналы (manual / up / down) от кулисы все видит?
|
на одной А4 проблема решилась заменой платы под селектором, на другой А6, пропайкой блока внутри АКПП
|
Цитата:
Подскажите что на замену этих халликов можно поставить Kоробка вариатор 01J Mомотор 2.4 BDW |
При замыкании по очереди 3 "сигнальных" проводов Manual/Up/Dow от ЭБУ 01J на массу (кулису при этом можно не подключать) в текущих данных должны быть видны все три значения - Manual/Up/Down.
Датчики Холла в кулисе обычно не болеют, чего их менять? они проверяются элементарно... магниты на шторке кулисы все на месте? |
Цитата:
|
Цитата:
Новый покупать не очень охото, а б.у у нас не найти(( |
любая диагностика показывает правильность и наличие сигналов переключателя кулисы (датчиков холла) и из этого исходить может просто магнит отвалился!
|
К сожалению, замена мехатроника!
|
Сегодня делал на Туареге, круглый магнит был не на своём месте.
|
На Туареге абсолютно другая коробка!
|
Не ломай себе голову, поищи б/у коробку на авто разборах ...
|
Не работает ручное управление автоматом, замена селектора или отрегулируй.
|
если вариатор -ремонт блока коробки
|
Заказал новый блок. Как поставлю отпишусь....
|
Закончилось ремонтом блока внутри коробки.
|
А что внутри блока паяли? Какой вывод? Занимаемся мультами. Эта ошибка однозначно указывает на плату под накладкой селектора. И если не ошибаюсь по памяти, в 2006, эта плата с блоком уже общается по шине, а не аналоговыми сигналами. (Хотя могу год перепутать)
|
ошибки по селектору f189
ауди а6с6 2005г 3.0д . Горит индикатор акпп весь на панели но на селекторе все норм . Становится всё норм на драйве до того пока не включишь паркинг . При движении впадает в аварийный режим . Селектор разобрал и перепаял . Поменял датчики местами но не помогло нечего . Магниты на месте . Я так пнимаю frgg 6hp24 и проблем с мехатроником особых нет . значит либо провода или все таки селектор . Видео на диагностику
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 3
Фото ошибок
|
Селектор старого типа, называется трёх-проводной. Есть технология проверки с осцилографом. Ищи хотя бы гуглом, должен найти. Из опыта, в 90% виноваты провода.
Если всё таки остановишься на селекторе, могу новый за полцены отдать. Лежит без надобности... Не знаю только, как переслать в рб. И проверь, селектор для двух-проводной системы не отличить визуально, только по номеру. А работать он на старой коробке не будет. Смена произошла году в 2006. Копай историю авто. |
Вложений: 1
Ельза у меня глюкнула. Качаю базы поновой. Проводов на селекторе около 8-10 . Не помню . Сейчас нет возможности глянуть. У меня селектор 4F1 713 041 P 400 460 215 504 - 07 24.11.2004 00046514 . Нашел как проверить но нужен спец адаптер vas . Смущает то что при диагностике все сигналы с селектора вижу и совпадают с положением АКПП , но один при переводе с D на N включено ещё и понижение передачи . При изменении положения шторки с магнитами пальцем тухнет индикация понижения передачи . Наверное в этом и причина . Буду согласно схемы проверять провода. А ещё как-то а бмв было неправильно присоединен трос управления АКПП с селектора и поправив ошибки ушли
|
Послал шпаргалку в личку.
Что за спец адаптер? Всё что нужно, это очумелые ручки. |
Цитата:
|
ХЗ что с этим эпическим форумом...
Сейчас появилось? Видимо админ за мной охотится, я их ненавижу с их правилами. Уроды... |
Сегодня завел авто и ошибок нет . Посмотрел по схеме решил глянуть разъем T17с под стеклом у водителя в коробке и увидел окисленный красный разъем . А T17с белый который акпп идеальный . Восстанавливая контакты заметил что из за красного T17a тоже появляется ошибка по селектору но не смог вычислить конкретный пин . Ещё и ошибку по дроссельной заслонки полечил там же . Восстановив все контакты делаем тест . Пока ок .
|
Если бы, сразу сказал, что есть ошибка по ДЗ, то это было бы легче для понимания проблемы. Никогда нельзя утаивать или недооценивать, возможно связанные события, проблеммы! Это не ПРОФЕССИОНАЛЬНО!
Причину попадания воды в E-Box нашёл или оставил до следующих дождей? |
Цитата:
|
По ДЗ недостоверный сигнал?
|
Цитата:
|
Цитата:
Удачи! Дальше сам... |
Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot