![]() |
Audi A6 C6 не получается удалить ошибку P242F после замены DPF
Вложений: 6
Всем привет!
Авто Audi A6 C6 (2006 2.7 BPP) WAUZZZ4F17N015620 Клиент решил восстановить удалённый DPF. Поставили новый фильтр, залили стоковую прошивку, но постоянно висит ошибка 009263/P242F — Сажевый фильтр переполнен. Пробовал прописывать новый фильтр Автокомом, но вылетает ошибка Operation Failed. Пробовал им же делать прожиг - пишет Stored in memory (не понятно что это значит) прожиг не происходит. Лаунчем через Reset DPF то-же не получается, он просит ввести номер канала, но не понятно какой. Пробовал сделать сброс через VCDS. Точной инструкции на этот двигатель не нашел, вроде нужно в каналах 81-83 ввести новое значение 0001. Но у меня VCDS не даёт сохранить эти значения. Пробовал сделать принудительную регенерацию через логин 10016. Логин принимается, но регенерация не запускается. Вроде все условия были соблюдены: бак заполнен на 3/4, коробка на паркинге, ручник включен, капот закрыт, температура масла выше 70 градусов, количество сажи менее 68 грамм (16,5 по факту). Но в блоке MVB 100.4: Regeneration Abort recognized (0 = No Abort/1 = Abort recognized) висит 1. Соответственно регенерация не запускается. Подскажите как можно решить проблему? Заранее спасибо! |
Сажевый фильтр новый или б у
|
Цитата:
|
Посмотри перепад давления сажевого фильтра
|
Вложений: 1
Цитата:
|
почему не VAS5054 и VASPC или одис ? процедура - замена сажевого , обнуляется расчётное значение.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Нулевые значения будут только на заглушенном моторе. У нового или полностью исправного фильтра при работе на XX (малый расход газов) перепад давления как раз и будет порядка 10...20 мбар. Это несложно подтвердить, если посмотреть на калибровочную таблицу, взятую непосредственно из дампа конкретной прошивки (4F1910401B). |
Клиент пока машину забрал.
И всё-же есть вопрос, есть ли оригинальная инструкция для VCDS по сбросу (именно сбросу, а не регенерации) сажевого фильтра? |
Цитата:
|
:shock::shock::shock::shock::shock::shock:
|
Цитата:
Есть разница в объемном расходе газов на XX у моторов 3 и 2 литра ? Плюс для чистоты результатов сравнение величин дифдавления надо делать при одинаковой температуре выхлопа. |
Цитата:
|
После обновления прошивки у дилера на более свежую, всё заработало.
И всё-же повторю свой вопрос, есть ли оригинальная инструкция для VCDS по сбросу (именно сбросу, а не регенерации) сажевого фильтра? |
Цитата:
|
Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot