Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi A6 C6 не получается удалить ошибку P242F после замены DPF (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=43189)

janis1 31.10.2021 15:01

Audi A6 C6 не получается удалить ошибку P242F после замены DPF
 
Вложений: 6
Всем привет!

Авто Audi A6 C6 (2006 2.7 BPP) WAUZZZ4F17N015620

Клиент решил восстановить удалённый DPF. Поставили новый фильтр, залили стоковую прошивку, но постоянно висит ошибка 009263/P242F — Сажевый фильтр переполнен.

Пробовал прописывать новый фильтр Автокомом, но вылетает ошибка Operation Failed. Пробовал им же делать прожиг - пишет Stored in memory (не понятно что это значит) прожиг не происходит. Лаунчем через Reset DPF то-же не получается, он просит ввести номер канала, но не понятно какой.

Пробовал сделать сброс через VCDS. Точной инструкции на этот двигатель не нашел, вроде нужно в каналах 81-83 ввести новое значение 0001. Но у меня VCDS не даёт сохранить эти значения.

Пробовал сделать принудительную регенерацию через логин 10016. Логин принимается, но регенерация не запускается. Вроде все условия были соблюдены: бак заполнен на 3/4, коробка на паркинге, ручник включен, капот закрыт, температура масла выше 70 градусов, количество сажи менее 68 грамм (16,5 по факту). Но в блоке MVB 100.4: Regeneration Abort recognized (0 = No Abort/1 = Abort recognized) висит 1. Соответственно регенерация не запускается.

Подскажите как можно решить проблему?

Заранее спасибо!

igo 31.10.2021 19:02

Сажевый фильтр новый или б у

janis1 31.10.2021 19:19

Цитата:

Сообщение от igo (Сообщение 1103179)
Сажевый фильтр новый или б у

Абсолютно новый.

igo 31.10.2021 19:42

Посмотри перепад давления сажевого фильтра

janis1 31.10.2021 20:59

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от igo (Сообщение 1103191)
Посмотри перепад давления сажевого фильтра

Как я понимаю вот здесь он указан

wolfw 31.10.2021 23:07

почему не VAS5054 и VASPC или одис ? процедура - замена сажевого , обнуляется расчётное значение.

janis1 31.10.2021 23:24

Цитата:

Сообщение от wolfw (Сообщение 1103271)
почему не VAS5054 и VASPC или одис ? процедура - замена сажевого , обнуляется расчётное значение.

Привет!:smile: Потому, что комп с одисом сломался. По идее VCDS должен делать то-же самое...

skulas 01.11.2021 22:42

Цитата:

Сообщение от janis1 (Сообщение 1103208)
Как я понимаю вот здесь он указан

14mbar он не новый

veloseeped 02.11.2021 06:03

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от skulas (Сообщение 1103553)
14mbar он не новый

По какой причине такой приговор?
Нулевые значения будут только на заглушенном моторе.
У нового или полностью исправного фильтра при работе на XX (малый расход газов) перепад давления как раз и будет порядка 10...20 мбар.
Это несложно подтвердить, если посмотреть на калибровочную таблицу, взятую непосредственно из дампа конкретной прошивки (4F1910401B).

janis1 02.11.2021 13:10

Клиент пока машину забрал.
И всё-же есть вопрос, есть ли оригинальная инструкция для VCDS по сбросу (именно сбросу, а не регенерации) сажевого фильтра?

skulas 02.11.2021 19:53

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 1103640)
По какой причине такой приговор?
Нулевые значения будут только на заглушенном моторе.
У нового или полностью исправного фильтра при работе на XX (малый расход газов) перепад давления как раз и будет порядка 10...20 мбар.
Это несложно подтвердить, если посмотреть на калибровочную таблицу, взятую непосредственно из дампа конкретной прошивки (4F1910401B).

я незнаю как по таблице ,но в натуре когда мой dpf был выше половины забит ,то разность было на хх 3-5mbar ,теперь по одис диагностике ему осталось 9k км ,то разность 12mbar ,а вашему 14mbar и интересно как новый имеет такую разность давлений

victor.turculet 02.11.2021 20:04

:shock::shock::shock::shock::shock::shock:

veloseeped 03.11.2021 08:00

Цитата:

Сообщение от skulas (Сообщение 1103775)
я незнаю как по таблице ,но в натуре когда мой dpf
.....
интересно как новый имеет такую разность давлений

Ответь сам себе на простой вопрос.
Есть разница в объемном расходе газов на XX у моторов 3 и 2 литра ?
Плюс для чистоты результатов сравнение величин дифдавления надо делать при одинаковой температуре выхлопа.

skulas 03.11.2021 20:36

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 1103906)
Ответь сам себе на простой вопрос.
Есть разница в объемном расходе газов на XX у моторов 3 и 2 литра ?
Плюс для чистоты результатов сравнение величин дифдавления надо делать при одинаковой температуре выхлопа.

незабудь и о диаметре трубы и о турбине

janis1 06.11.2021 20:50

После обновления прошивки у дилера на более свежую, всё заработало.

И всё-же повторю свой вопрос, есть ли оригинальная инструкция для VCDS по сбросу (именно сбросу, а не регенерации) сажевого фильтра?

Streettormozzz 06.11.2021 23:42

Цитата:

Сообщение от janis1 (Сообщение 1103280)
Привет!:smile: Потому, что комп с одисом сломался. По идее VCDS должен делать то-же самое...

Китайцы об этом знают? Или ори? Тогда что ответили в тех.поддержке?


Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.