| 
 | ||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. | 
|  | 
|  | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
|  27.09.2016, 16:53 | #1 (permalink) | 
| Новичок Регистрация: 27.09.2016 
					Сообщений: 3
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Vilnius |  Audi A6 C6 2.0 TFSI ошибки 
			
			Здравствуйте увожаемые знатоки! подскажите пожалуйста как лечить эти ошибки, мотор 2.0 TFSI 008583 - Bank 1; System too Lean at Idle P2187 - 004 - - Intermittent - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 10100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 5 Reset counter: 255 Mileage: 174183 km Time Indication: 0 Date: 2016.09.16 Time: 16:52:45 Freeze Frame: RPM: 775 /min Load: 14.5 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 74.0°C Temperature: 33.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 13.843 V 008577 - Performance Malfunction in Cooling System P2181 - 008 - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 255 Mileage: 174420 km Time Indication: 0 Date: 2016.09.21 Time: 11:52:16 Freeze Frame: RPM: 1530 /min Load: 27.0 % Speed: 81.0 km/h Temperature: 74.0°C Temperature: 21.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 13.843 V | 
|   |   | 
|  28.09.2016, 09:28 | #2 (permalink) | |
| Абориген Регистрация: 27.10.2012 
					Сообщений: 680
				 Вы сказали Спасибо: 60 
		
			
				Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 2 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Старый Оскол |   Цитата: 
 Последний раз редактировалось Мараконин; 28.09.2016 в 09:29.. | |
|   |   | 
|  28.09.2016, 09:45 | #3 (permalink) | 
| Абориген Регистрация: 16.01.2013 
					Сообщений: 2,427
				 Вы сказали Спасибо: 187 
		
			
				Поблагодарили 463 раз(а) в 365 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 50 
		
			
				Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 Откуда: Полярный круг. Авто: Пешкарус. |   
			
			Авто видно не молодой,возможен и подсос воздуха или форсункам кирдык или.....или. 
		 
				__________________ Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 28.09.2016 в 09:47.. | 
|   |   | 
|  28.09.2016, 11:14 | #4 (permalink) | 
| Участник тусовки Регистрация: 28.07.2014 
					Сообщений: 239
				 Вы сказали Спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Москва |   
			
			Для начала я бы промыл форсунки, проверил бы на подсос воздуха. Ваши ошибки указывают на бедную смесь. А форсунки на фси часто обрастают нагаром, забиваются, меняется распыл. Так-что сначала мыть. 
		 | 
|   |   | 
|  28.09.2016, 13:53 | #6 (permalink) | |
| Абориген Регистрация: 13.11.2013 
					Сообщений: 1,609
				 Вы сказали Спасибо: 152 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 225 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 25 
		
			
				Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 Откуда: Одинцово |   Цитата: 
 Последний раз редактировалось melkon; 28.09.2016 в 13:54.. | |
|   |   | 
|  28.09.2016, 17:48 | #8 (permalink) | 
| Абориген Регистрация: 27.10.2012 
					Сообщений: 680
				 Вы сказали Спасибо: 60 
		
			
				Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 2 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Старый Оскол |   
			
			Да что вы тут распинаетесь. Одно сообщение на форуме, ошибка как два пальца об асфальт, причём кроме чтения ошибок ничего не сделано. Тут только один прибор поможет 100%   
		 | 
|   |   | 
|  29.09.2016, 10:55 | #10 (permalink) | |
| Новичок Регистрация: 27.09.2016 
					Сообщений: 3
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Vilnius |   
			
			поменен клапан 06F129101 и прокладка 06F103483E. В 32 групе 6,0-7,1 после удоления ошибки 0,0-0,0 ---------- Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |