![]() |
Audi a6 allroad 2002год. Замена тнвд Ake на Afb
Привет,парни.
Стоит мотор ake, с насосом 0470506016,насос негерметичен,неисправен. Клиент хочет установить тнвд 0470506002 от двигателя afb 2000г . Блоки управления разные. При родключении разьема тнвд afb к системе упраления дв. Ake ,фиксируются 2 активные ошибки,см фото. Скажите парни,получится ктской насос это обнулить, чтобы потом закодировать его под соответсвующий тип системы управления? Или эбу тнвд будут разные внутри по железу и ничего не поделать. Можно и мотор целиком afb поставить, хозяин согласен и на такое с проводкой и мозгами двигателя,но нужно привязать моторный к иммобилайзеру тогда и вопрос решится вроде. Если акпп не станет в "позу" и не захочет общатся с эбу afb,потому как они не родственики получаются. Как поступить правильно в моем случае,прошу совета. |
ктской врядли получиться. иммобилайзер в данном случае проще перешить после смены мотора.
п.с. где фото или номера ошибок? |
только идти по пути замены на "свое".
переделки только для себя, небюджетно, непроще. |
Вложений: 2
Вот фото
|
Не станет, не теряйте зря время.
|
А если мотор целиком с мозгами и проводкой мотора и привязать иммо? Как приборка и коробка отнесутся к новому родственику?
|
Я как то тоже хотел сделать такую процедуру но потом понял что не стоит, для себя может и рискнул , а по иммо может проще иммо оф, старый блок будет скорее всего иммо 2 а новый иммо3.
|
Переход с иммо 2 на иммо 3 у А6 С5 был 23 неделя 2000 года.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Восьмой пост. |
и проводка Олроуда это С5 рестайлинг с Каном. AFB на рестайле небыло.
|
Все понятно.
Не буду заниматся переворачиванием гор,а просто отремонтирую насос в Минске. |
Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot