Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Audi a6 allroad 2002год. Замена тнвд Ake на Afb


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.06.2017, 20:48   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
По умолчанию Audi a6 allroad 2002год. Замена тнвд Ake на Afb

Привет,парни.
Стоит мотор ake, с насосом 0470506016,насос негерметичен,неисправен. Клиент хочет установить тнвд 0470506002 от двигателя afb 2000г .
Блоки управления разные. При родключении разьема тнвд afb к системе упраления дв. Ake ,фиксируются 2 активные ошибки,см фото.
Скажите парни,получится ктской насос это обнулить, чтобы потом закодировать его под соответсвующий тип системы управления?
Или эбу тнвд будут разные внутри по железу и ничего не поделать.
Можно и мотор целиком afb поставить, хозяин согласен и на такое с проводкой и мозгами двигателя,но нужно привязать моторный к иммобилайзеру тогда и вопрос решится вроде. Если акпп не станет в "позу" и не захочет общатся с эбу afb,потому как они не родственики получаются.
Как поступить правильно в моем случае,прошу совета.
reanimator161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2017, 23:01   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2016
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Винница
По умолчанию

ктской врядли получиться. иммобилайзер в данном случае проще перешить после смены мотора.
п.с. где фото или номера ошибок?
stofavorit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2017, 23:18   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

только идти по пути замены на "свое".
переделки только для себя, небюджетно, непроще.
Diag_VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2017, 01:53   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
По умолчанию

Вот фото
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
reanimator161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2017, 08:35   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь г.Гомель
Авто: Audi A8 D3 3.0TDI
По умолчанию

Не станет, не теряйте зря время.
sergikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2017, 08:37   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
По умолчанию

А если мотор целиком с мозгами и проводкой мотора и привязать иммо? Как приборка и коробка отнесутся к новому родственику?
reanimator161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2017, 08:58   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь г.Гомель
Авто: Audi A8 D3 3.0TDI
По умолчанию

Я как то тоже хотел сделать такую процедуру но потом понял что не стоит, для себя может и рискнул , а по иммо может проще иммо оф, старый блок будет скорее всего иммо 2 а новый иммо3.
sergikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2017, 11:28   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Переход с иммо 2 на иммо 3 у А6 С5 был 23 неделя 2000 года.
[Только для зарегистрированных...]
Восьмой пост.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2017, 15:52   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

и проводка Олроуда это С5 рестайлинг с Каном. AFB на рестайле небыло.
Diag_VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2017, 00:32   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
По умолчанию

Все понятно.
Не буду заниматся переворачиванием гор,а просто отремонтирую насос в Минске.
reanimator161 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.