![]() |
audi a6/4f 2007 вариатор поменять на механику
Возникла вот такая задача. Из электрики, предполагаю, придется внедрить датчик педали сцепления, проводку от него до ЭБУ, и разобраться с лампами заднего хода. С кодировкой ЭБУ двигателя и абс думаю тоже вопрос решить можно. В крайнем случае залить софт от такого же мотора с мкпп (там 2.0тфси, они были и на вариаторе, и на мкпп). Больше всего смущает иммобилайзер в вариаторе. Вот его как обойти? Я так понимаю завязан он на блок управления доступа, а вот он уже не даст в себе так просто покопаться.
|
Вложений: 1
В санкционировании и доступе есть вариант кодировки МКПП вот так и надо пробовать . Моторный блок имхо надо пробовать просто перекодировать а если не получится только тогда прошивать .
|
Цитата:
з.ы. Ещё на механике замок зажигания без блокировки. |
Цитата:
п.с. попробую пока все перекодировать и сдернуть фишку с вариатора. |
Блокировка--ключ чтоб на "P" доставать,а не на "D" или "R"
|
Итак, железо все перекинули. Все блоки (шлюз, мотор, абс, приборку, замок) перекодировал, перешивать ничего не пришлось. Остались две проблемы - подключение датчиков сцепления (как я понял двухконтактный f194 идет на мозги, многоконтактный g476 на мозги и блок управления ручника). Буду очень благодарен если кто-нибудь поделиться электросхемой из эльзы (2007 год, мотор 2.0 tfsi, bpj). Вторая проблема - замок не отдает ключ. Но тут я так понял надо замок менять или колхозить, на мкпп и акпп они разные, как отмечено выше.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
моторник что кодировку принял механики ? и абс?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot