|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: LV
Авто: wv passat
|
![]()
Всем привет.Делал замену EZS через VVDI.Cейчас количество прописанных
ключей ноль.Зажигание естественно не включается.Чтобы прописать родные ключи нужно его включить.Не могу найти реле J329 клеммы 15, там где оно показано в Эльзе пустое место.Приходилось такое делать на Фаэтоне и Туареге на Ауди впервые, кто такое делал толкните в нужном направлении. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: LV
Авто: wv passat
|
![]()
Ключи положил, пришлось разлочивать, VVDI разлочил без проблемм, зажигание включил подав на реле J329 массу с EZS.Сейчас на панели SAFE , ММИ не работает и тд.Сейчас надо бороться с компонет протекшн.А если бы я замену сделал не через адаптацию модуля EZS, а просто переписал EEPROM по ОВД(в обучении ключа есть такая функция -загрузить и записать EEPROM) может быть всех этих танцев с бубном удалось бы избежать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|