|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.05.2016, 23:13 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: LV
Авто: wv passat
|
Audi A6 2006год включить зажигание
Всем привет.Делал замену EZS через VVDI.Cейчас количество прописанных
ключей ноль.Зажигание естественно не включается.Чтобы прописать родные ключи нужно его включить.Не могу найти реле J329 клеммы 15, там где оно показано в Эльзе пустое место.Приходилось такое делать на Фаэтоне и Туареге на Ауди впервые, кто такое делал толкните в нужном направлении. |
22.05.2016, 19:50 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: LV
Авто: wv passat
|
Ключи положил, пришлось разлочивать, VVDI разлочил без проблемм, зажигание включил подав на реле J329 массу с EZS.Сейчас на панели SAFE , ММИ не работает и тд.Сейчас надо бороться с компонет протекшн.А если бы я замену сделал не через адаптацию модуля EZS, а просто переписал EEPROM по ОВД(в обучении ключа есть такая функция -загрузить и записать EEPROM) может быть всех этих танцев с бубном удалось бы избежать?
|
|
|