Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi A6 2.5 TDI 2003 год глюк шитка приборов. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10608)

Евгений197 10.04.2015 15:56

Audi A6 2.5 TDI 2003 год глюк шитка приборов.
 
Всем привет! Кто может подсказать как поступить с шитком приборов, сменить или ремонтировать. Проблема в том, что указтель температуры при нормальной рабочей температуре показывает 120 градусов и при этом переводит работу двигателя в аварийный режим т.е не развивает более 2000 оборотов (это моё мнение, может я не прав) Также вольтметр зашкаливает за 16 вольт.

052 10.04.2015 21:12

Щиток ММ. Лучше заменить на ВДО.

TForce 10.04.2015 21:29

Щиток не может "выводить" двигатель в аварийный режим. Он показывает значение датчика ТОЖ. Двигатель вываливается в аварию по другим причинам, возможно из-за датчика температуры. Что касается щитка-проведите тест исполнительных механизмов и станет понятно насколько корректно работает комбинация приборов.

miklek 10.04.2015 21:32

Цитата:

Сообщение от TForce (Сообщение 285564)
Щиток не может "выводить" двигатель в аварийный режим. Он показывает значение датчика ТОЖ. Двигатель вываливается в аварию по другим причинам, возможно из-за датчика температуры. Что касается щитка-проведите тест исполнительных механизмов и станет понятно насколько корректно работает комбинация приборов.

+100

052 11.04.2015 07:43

Цитата:

Сообщение от TForce (Сообщение 285564)
Щиток не может "выводить" двигатель в аварийный режим.

Почему бы нет. Приборка шлёт в климат посылку вырубить компрессор кондея, а в моторный сигнал ограничения цикловой подачи.Причём ДТОЖ непричём . Он даёт в приборку верную значение сопротивления, а вот моторолла параметр искажает, по причине своей кончины.

vit_bulbash 11.04.2015 07:52

Цитата:

Сообщение от TForce (Сообщение 285564)
Щиток не может "выводить" двигатель в аварийный режим. Он показывает значение датчика ТОЖ. Двигатель вываливается в аварию по другим причинам, возможно из-за датчика температуры. Что касается щитка-проведите тест исполнительных механизмов и станет понятно насколько корректно работает комбинация приборов.

Очень даже может. Именно на этих авто. Сталкивался несколько раз. Меняйте или ремонтируйте панель.

stal 11.04.2015 10:41

Цитата:

Сообщение от Евгений197 (Сообщение 285416)
Всем привет! Кто может подсказать как поступить с шитком приборов, сменить или ремонтировать. Проблема в том, что указтель температуры при нормальной рабочей температуре показывает 120 градусов и при этом переводит работу двигателя в аварийный режим т.е не развивает более 2000 оборотов (это моё мнение, может я не прав) Также вольтметр зашкаливает за 16 вольт.

а можно для начало просто сканер подключить, и глянуть какие ошибки? без кодов ошибок-гадание

052 11.04.2015 11:06

Ошибок даже и не будет при таком. Хотя бы номер приборки или скрин 17-того и всё станет ясно.

TForce 11.04.2015 12:42

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 285739)
Почему бы нет. Приборка шлёт в климат посылку вырубить компрессор кондея, а в моторный сигнал ограничения цикловой подачи.Причём ДТОЖ непричём . Он даёт в приборку верную значение сопротивления, а вот моторолла параметр искажает, по причине своей кончины.

Чересчур замудренно! Там двойной датчик температуры G62 и G2(два в одном). G62 для блока ДВС, а G2 для комбинации. Что мешает сравнить температуру в ДВС и комбинации? Для ДВС приоритетный G62.
Выключить компрессор кондиционера по причине перегрева, блок климата получает от блока ДВС, а не от комбинации приборов (приоритетность посланий блоков в сети CAN).
Конечно в жизни много загадочных моментов, но если действительно комбинация способна ограничивать так сильно обороты ДВС( не выше 2000 об/мин.), то что мешает "отщелкнуть" комбинацию (только после запуска ДВС, иначе не заведется)?

052 11.04.2015 14:49

Цитата:

Сообщение от TForce (Сообщение 285854)
Чересчур замудренно! Там двойной датчик температуры G62 и G2(два в одном). G62 для блока ДВС, а G2 для комбинации. Что мешает сравнить температуру в ДВС и комбинации? Для ДВС приоритетный G62.
Выключить компрессор кондиционера по причине перегрева, блок климата получает от блока ДВС, а не от комбинации приборов (приоритетность посланий блоков в сети CAN).
Конечно в жизни много загадочных моментов, но если действительно комбинация способна ограничивать так сильно обороты ДВС( не выше 2000 об/мин.), то что мешает "отщелкнуть" комбинацию (только после запуска ДВС, иначе не заведется)?

Отщёлкивать приборку -это высший пилотаж:biggrin1: При чём тут приоритетность. Высшая приоритетность по кан, вообще, у Г85. Если есть такая дельта по Г2 и Г62, что мозг должен верить по приоритетности:confused: По поводу выключения муфты компрессора, вообще то хоть схему смотрите, кто управляет муфтой N25 моторный или клима.. По поводу выключения компрессора в климе есть статус во второй группе, где и будет ясно от чего выключает
Цитата:

002,0,Compressor Shut-Off Criteria
; 11 = Compressor OFF: Engine Temperature too High
; 12 = Compressor OFF: Requested by Engine Control Unit (ECU)


Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.