Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi A5 периодически плохо заводится (или не заводится) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31545)

lishyk_m 09.02.2019 18:21

Audi A5 периодически плохо заводится (или не заводится)
 
Люди добрые, нужна помощь! Есть машина - Ауди А5 2,0 tfsi. Проблема в следующем: бывают моменты когда начинаешь заводить машину, а она с полуоборота не заводится, начинает фыркать и через секунд 7-10 заводится, а то и вообще не заводится. Происходит это довольно редко, если уже завелась, то ездит без проблем. Потом бывает постоит минут 15 после прогрева и опять один раз такая же ерунда, далее снова без проблем ездит.
Диагностика ничего не показывает, ошибок нет, все параметры в норме. Делали капитальный ремонт двигателя, но после этого она уже довольно много ездит и после ремонта проблемы сначала не наблюдалось. Насос в баке давление выдаёт, свечи поменяны и тд. Вообщем все в норме.
Подозрения падают на блок управления топливным насосом низкого давления, или есть вариант, что в насосе высокого давления пропала герметичность и топливо в масло попадает, потому что на щупе масло пахнет немного бензином

geoazd 09.02.2019 19:31

Меняй насос высокого давления, протекает топливо в масло.

lishyk_m 10.02.2019 02:12

Да там видно, где насос прилегает к корпусу другого элемента, стоит прокладка и куча герметика выступает. И в том же месте сопливит то ли топливо, то ли масло... там говорят толкатель какой-то меняют... или это вряд ли поможет ?

megabyteauto 10.02.2019 05:41

Цитата:

Сообщение от lishyk_m (Сообщение 784182)
Люди добрые ... бывают моменты ... с полуоборота не заводится, начинает фыркать ... а то и вообще не заводится.... если уже завелась, то ездит без проблем. Потом бывает постоит минут 15 после прогрева и опять один раз такая же ерунда, далее снова без проблем ездит.
Диагностика ничего не показывает, ошибок нет, все параметры в норме. Делали капитальный ремонт двигателя, но после этого она уже довольно много ездит и после ремонта проблемы сначала не наблюдалось. Насос в баке давление выдаёт, свечи поменяны и тд. ...

lishyk_m
Вы , извините форум с салоном гадалки не перепутали?...:cool:

По правилам , тема оформляется хотя-бы :

Ауди А5-"год ,WIN"
Двигатель-" обозначение"

...Параметры (когда запустил ) :

Адаптация краткосрочная- "значение"
Адаптация долгосрочная- "значение"
... другие значения...

... Параметры при попытке запуска после простоя 15 минут нагретого мотора :
"Цифры"

Делали ремонт мотора ,варианты :

"Полный капитал"

" ...на коленке поменял кольца без проточки"

... другие варианты...

...ну если уж желаете "раскинуть карты на короля "
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
, то выпадает скорее всего "несгорание смеси " ( проблемы при сжатии и\или проблемы с форсунками плохой распыл и\или текут)
... а то у Вас насос то течёт , то не течёт!!!:cool:

xoxol1984 10.02.2019 21:10

если проблема воспроизводится в условиях сервиса,можно синхру снять осциллографом,дабы исключить болтанку РВ.

lishyk_m 10.02.2019 22:12

Сори за оформление, я типо новичок...
Ауди а5 Sportback 2009 год дорестайл
Двигатель - CDNB
megabyteauto
Не понял какую адаптацию краткосрочную/долгосрочную смотреть, адаптацию чего??

По капремонту ничего не скажу, потому что давно делался и уже хозяин поменялся, и как выяснилось с таким дефектом купил машину... сказал поршневую делали... масло естественно жрет

Форсунки чистили, возили на стенд, все нормально с ними, свечи поменяны..ъ

Сегодня ещё кое-что проверил, но не могу понять. Когда машина долго не заводится в блоке коробки передач возникает ошибка:
P0727 00 - сигнал числа оборотов от блока управления двигателя, нет сигнала.
Далее проверил блоки КП и двигателя во время «плохой заводки», обороты коленвала и распредвала показывает адекватные, т.е. сигналы поступает. Но ошибка все равно появляется, вот и не понятно это косяк или следствие того что она не заводится

megabyteauto 10.02.2019 23:04

Адаптации по топливу в процентах ( при запущенном движке) ... Далее не помешает глянуть наличие опилочек на ДПКВ ... Надеюсь АКБ и силовые цепи ( например наводка от стартера) уже исключены?...

sergey307 11.02.2019 11:34

По симптоматике была похожая проблема на 1.8 САВВ, в итоге ТНВД. Чуть позже еще срезало тягу выше 3 тыс. оборотов и чек появился.
По ТНВД варианта два - задиры на штоке толкателя или блок управления, в этом случае походу блок.

Александр_68 11.02.2019 11:53

Цитата:

Сообщение от lishyk_m (Сообщение 784484)
Сори за оформление, я типо новичок...
Ауди а5 Sportback 2009 год дорестайл
Двигатель - CDNB
megabyteauto
Не понял какую адаптацию краткосрочную/долгосрочную смотреть, адаптацию чего??

По капремонту ничего не скажу, потому что давно делался и уже хозяин поменялся, и как выяснилось с таким дефектом купил машину... сказал поршневую делали... масло естественно жрет

Форсунки чистили, возили на стенд, все нормально с ними, свечи поменяны..ъ

Сегодня ещё кое-что проверил, но не могу понять. Когда машина долго не заводится в блоке коробки передач возникает ошибка:
P0727 00 - сигнал числа оборотов от блока управления двигателя, нет сигнала.
Далее проверил блоки КП и двигателя во время «плохой заводки», обороты коленвала и распредвала показывает адекватные, т.е. сигналы поступает. Но ошибка все равно появляется, вот и не понятно это косяк или следствие того что она не заводится

Я бы осциллографом сигнал с ДПКВ снял и к нам в студию.

adn1271 11.02.2019 12:59

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от lishyk_m (Сообщение 784182)
Люди добрые, нужна помощь! Есть машина - Ауди А5 2,0 tfsi. Проблема в следующем: бывают моменты когда начинаешь заводить машину, а она с полуоборота не заводится, начинает фыркать и через секунд 7-10 заводится, а то и вообще не заводится. Происходит это довольно редко, если уже завелась, то ездит без проблем. Потом бывает постоит минут 15 после прогрева и опять один раз такая же ерунда, далее снова без проблем ездит.
Диагностика ничего не показывает, ошибок нет, все параметры в норме. Делали капитальный ремонт двигателя, но после этого она уже довольно много ездит и после ремонта проблемы сначала не наблюдалось. Насос в баке давление выдаёт, свечи поменяны и тд. Вообщем все в норме.
Подозрения падают на блок управления топливным насосом низкого давления, или есть вариант, что в насосе высокого давления пропала герметичность и топливо в масло попадает, потому что на щупе масло пахнет немного бензином

Для такой постановки вопроса есть классная TPI:

lishyk_m 11.02.2019 16:08

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 784625)
Для такой постановки вопроса есть классная TPI:

Не могу смотреть ссылки, типо мало сообщений написано...

----------

Цитата:

Сообщение от sergey307 (Сообщение 784585)
По симптоматике была похожая проблема на 1.8 САВВ, в итоге ТНВД. Чуть позже еще срезало тягу выше 3 тыс. оборотов и чек появился.
По ТНВД варианта два - задиры на штоке толкателя или блок управления, в этом случае походу блок.

Блок управления, который под сидухой находится?? Он же вроде за ТННД отвечает. Или вы мозги говорите?? Вот на шток тоже грешим. Пока ещё не лазили туда

adn1271 11.02.2019 16:31

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от lishyk_m (Сообщение 784673)
Не могу смотреть ссылки, типо мало сообщений написано...

----------



Блок управления, который под сидухой находится?? Он же вроде за ТННД отвечает. Или вы мозги говорите?? Вот на шток тоже грешим. Пока ещё не лазили туда

Не поленитесь найти и скачать SEAT SSP 132, ну не превращать ведь форум в балаган.

sergey307 11.02.2019 17:50

Цитата:

Сообщение от lishyk_m (Сообщение 784673)
Не могу смотреть ссылки, типо мало сообщений написано...

----------



Блок управления, который под сидухой находится?? Он же вроде за ТННД отвечает. Или вы мозги говорите?? Вот на шток тоже грешим. Пока ещё не лазили туда

Нет, блок или электроника в самом ТНВД, возможно электромагнитный клапан - я тут уже так глубоко не вникал.
Я два раза сталкивался с этим, один раз был именно шток, но тогда, как правило, сразу срезает тягу и почти сразу после этого чек загорается (так как его клинит), а проблема по электронике ТНВД (если не ошибаюсь и не путаю, то с электромагнитным клапаном) может медленно проявлять себя - но приговор в обоих случаях замена ТНВД, хотя шток уже научились делать.

adn1271 11.02.2019 20:01

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от sergey307 (Сообщение 784709)
Нет, блок или электроника в самом ТНВД, возможно электромагнитный клапан - я тут уже так глубоко не вникал.
Я два раза сталкивался с этим, один раз был именно шток, но тогда, как правило, сразу срезает тягу и почти сразу после этого чек загорается (так как его клинит), а проблема по электронике ТНВД (если не ошибаюсь и не путаю, то с электромагнитным клапаном) может медленно проявлять себя - но приговор в обоих случаях замена ТНВД, хотя шток уже научились делать.

В принципе и Вам та же рекомендация, чтоб не писать глупости.
ЗЫ: Если повезет найдете чем отличаются регуляторы на 1,8 и 2л.

sergey307 12.02.2019 11:01

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 784734)
В принципе и Вам та же рекомендация, чтоб не писать глупости.
ЗЫ: Если повезет найдете чем отличаются регуляторы на 1,8 и 2л.

Спасибо за рекомендацию, только зачем?
Я поделился опытом который был у меня на предыдущей машине
Номер ТНВД 06H127025Q, предполагаю, что даже если номер детали разный, то принцип поломки у него один и тот же. Диагностировал методом подкидывания с такой же машины товарища, после чего все симптомы пропадали, ну и дальнейшая замена проблему решила.
Повторюсь, поделился тем, что у меня было и ни на что больше не претендую, тем более не говорю, что ТНВД на 1.8 и 2.0 одинаковые, как и то, что разные (в чем на самом деле сомневаюсь).

adn1271 12.02.2019 12:56

Вложений: 3
Повторюсь, поделился тем, что у меня было и ни на что больше не претендую, тем более не говорю, что ТНВД на 1.8 и 2.0 одинаковые, как и то, что разные (в чем на самом деле сомневаюсь).
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Не сомневайтесь:

lishyk_m 14.02.2019 17:04

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 784499)
Адаптации по топливу в процентах ( при запущенном движке) ... Далее не помешает глянуть наличие опилочек на ДПКВ ... Надеюсь АКБ и силовые цепи ( например наводка от стартера) уже исключены?...

Краткосрочная адаптация смесеобразования в районе 0% +- 1,5%
Долгосрочная адаптация смесеобразования 1,6%
При "плохой заводке" высокое давление насоса показывало 9000 кПа, то бишь 90 атмосфер, в принципе адекватное значение...
Обороты ДКП все время показывает примерно 400 оборотов минимум.
Регулировка фаз газораспределения - 28 градусов.
На холодную и прогретую эти показания особо не отличаются, машина прогрелась до 80 градусов, потом постояла минут 10, остыла до 70... потом пробовал заводить и ничего, еле завел...

megabyteauto 14.02.2019 17:12

Проверяй "герметичность циллиндров"( не путать с компрессией).

lishyk_m 14.02.2019 17:41

Цитата:

Сообщение от lishyk_m (Сообщение 785763)
Краткосрочная адаптация смесеобразования в районе 0% +- 1,5%
Долгосрочная адаптация смесеобразования 1,6%
При "плохой заводке" высокое давление насоса показывало 9000 кПа, то бишь 90 атмосфер, в принципе адекватное значение...
Обороты ДКП все время показывает примерно 400 оборотов минимум.
Регулировка фаз газораспределения - 28 градусов.
На холодную и прогретую эти показания особо не отличаются, машина прогрелась до 80 градусов, потом постояла минут 10, остыла до 70... потом пробовал заводить и ничего, еле завел...

Да еще забыл добавить... ДПКВ снял, немного стружки было, но состояние хорошее, трещин и тд ничего нет

lishyk_m 16.02.2019 13:29

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 784599)
Я бы осциллографом сигнал с ДПКВ снял и к нам в студию.

вот осциллограммы. Снимал Васей, по картинке вроде более менее должно быть понятно, но если надо будет, то поясню.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Александр_68 16.02.2019 13:39

Цитата:

Сообщение от lishyk_m (Сообщение 786377)
вот осциллограммы. Снимал Васей, по картинке вроде более менее должно быть понятно, но если надо будет, то поясню.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Попробуйте найти и протянуть все массы.

Igor33 16.02.2019 23:13

Массы конечно протянуть нужно, это вообще никогда не помешает, только вряд ли поможет.
geoazd тебе уже одну из причин указал, но видимо унюхать наличие бензина в масле не каждому дано, тут я бессилен...
Другая причина, по твоим симптомам - падение давления через форсунку/и. Если ты взялся за самостоятельный ремонт, то наверняка знаешь как проверить и эту версию. Если не знаешь, то так и напиши, тут есть один светоч, который на все вопросы новичкам даёт полные ответы. Осталось его только заинтересовать, он уже в твоей теме засветился с куницей)))
Ошибка по мультитрону не о чём, по ней есть ТПИ - не обращать внимание на неё, от слова "совсем".
А главный тебе совет - занимайся тем, в чём соображаешь. Не нужно изображать из себя крутого спеца в диагностике, всё равно здесь ты это никому не докажешь. Лох, он и есть лох и это нельзя не увидеть в каждом твоём сообщении. А учить тебя здесь некому, разве что спец по куницам возьмётся. Он тут зарядку одному "начинающему спецу" помогал искать, так всего 25 страниц подсказывал, а неисправность так и не нашёл.
Удачи в ковырянии диагностического говна!

geoazd 17.02.2019 22:01

:thumbup:


Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.