![]() |
Audi A5 периодически плохо заводится (или не заводится)
Люди добрые, нужна помощь! Есть машина - Ауди А5 2,0 tfsi. Проблема в следующем: бывают моменты когда начинаешь заводить машину, а она с полуоборота не заводится, начинает фыркать и через секунд 7-10 заводится, а то и вообще не заводится. Происходит это довольно редко, если уже завелась, то ездит без проблем. Потом бывает постоит минут 15 после прогрева и опять один раз такая же ерунда, далее снова без проблем ездит.
Диагностика ничего не показывает, ошибок нет, все параметры в норме. Делали капитальный ремонт двигателя, но после этого она уже довольно много ездит и после ремонта проблемы сначала не наблюдалось. Насос в баке давление выдаёт, свечи поменяны и тд. Вообщем все в норме. Подозрения падают на блок управления топливным насосом низкого давления, или есть вариант, что в насосе высокого давления пропала герметичность и топливо в масло попадает, потому что на щупе масло пахнет немного бензином |
Меняй насос высокого давления, протекает топливо в масло.
|
Да там видно, где насос прилегает к корпусу другого элемента, стоит прокладка и куча герметика выступает. И в том же месте сопливит то ли топливо, то ли масло... там говорят толкатель какой-то меняют... или это вряд ли поможет ?
|
Цитата:
Вы , извините форум с салоном гадалки не перепутали?...:cool: По правилам , тема оформляется хотя-бы : Ауди А5-"год ,WIN" Двигатель-" обозначение" ...Параметры (когда запустил ) : Адаптация краткосрочная- "значение" Адаптация долгосрочная- "значение" ... другие значения... ... Параметры при попытке запуска после простоя 15 минут нагретого мотора : "Цифры" Делали ремонт мотора ,варианты : "Полный капитал" " ...на коленке поменял кольца без проточки" ... другие варианты... ...ну если уж желаете "раскинуть карты на короля " [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , то выпадает скорее всего "несгорание смеси " ( проблемы при сжатии и\или проблемы с форсунками плохой распыл и\или текут) ... а то у Вас насос то течёт , то не течёт!!!:cool: |
если проблема воспроизводится в условиях сервиса,можно синхру снять осциллографом,дабы исключить болтанку РВ.
|
Сори за оформление, я типо новичок...
Ауди а5 Sportback 2009 год дорестайл Двигатель - CDNB megabyteauto Не понял какую адаптацию краткосрочную/долгосрочную смотреть, адаптацию чего?? По капремонту ничего не скажу, потому что давно делался и уже хозяин поменялся, и как выяснилось с таким дефектом купил машину... сказал поршневую делали... масло естественно жрет Форсунки чистили, возили на стенд, все нормально с ними, свечи поменяны..ъ Сегодня ещё кое-что проверил, но не могу понять. Когда машина долго не заводится в блоке коробки передач возникает ошибка: P0727 00 - сигнал числа оборотов от блока управления двигателя, нет сигнала. Далее проверил блоки КП и двигателя во время «плохой заводки», обороты коленвала и распредвала показывает адекватные, т.е. сигналы поступает. Но ошибка все равно появляется, вот и не понятно это косяк или следствие того что она не заводится |
Адаптации по топливу в процентах ( при запущенном движке) ... Далее не помешает глянуть наличие опилочек на ДПКВ ... Надеюсь АКБ и силовые цепи ( например наводка от стартера) уже исключены?...
|
По симптоматике была похожая проблема на 1.8 САВВ, в итоге ТНВД. Чуть позже еще срезало тягу выше 3 тыс. оборотов и чек появился.
По ТНВД варианта два - задиры на штоке толкателя или блок управления, в этом случае походу блок. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Я два раза сталкивался с этим, один раз был именно шток, но тогда, как правило, сразу срезает тягу и почти сразу после этого чек загорается (так как его клинит), а проблема по электронике ТНВД (если не ошибаюсь и не путаю, то с электромагнитным клапаном) может медленно проявлять себя - но приговор в обоих случаях замена ТНВД, хотя шток уже научились делать. |
Вложений: 1
Цитата:
ЗЫ: Если повезет найдете чем отличаются регуляторы на 1,8 и 2л. |
Цитата:
Я поделился опытом который был у меня на предыдущей машине Номер ТНВД 06H127025Q, предполагаю, что даже если номер детали разный, то принцип поломки у него один и тот же. Диагностировал методом подкидывания с такой же машины товарища, после чего все симптомы пропадали, ну и дальнейшая замена проблему решила. Повторюсь, поделился тем, что у меня было и ни на что больше не претендую, тем более не говорю, что ТНВД на 1.8 и 2.0 одинаковые, как и то, что разные (в чем на самом деле сомневаюсь). |
Вложений: 3
Повторюсь, поделился тем, что у меня было и ни на что больше не претендую, тем более не говорю, что ТНВД на 1.8 и 2.0 одинаковые, как и то, что разные (в чем на самом деле сомневаюсь).
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Не сомневайтесь: |
Цитата:
Долгосрочная адаптация смесеобразования 1,6% При "плохой заводке" высокое давление насоса показывало 9000 кПа, то бишь 90 атмосфер, в принципе адекватное значение... Обороты ДКП все время показывает примерно 400 оборотов минимум. Регулировка фаз газораспределения - 28 градусов. На холодную и прогретую эти показания особо не отличаются, машина прогрелась до 80 градусов, потом постояла минут 10, остыла до 70... потом пробовал заводить и ничего, еле завел... |
Проверяй "герметичность циллиндров"( не путать с компрессией).
|
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Массы конечно протянуть нужно, это вообще никогда не помешает, только вряд ли поможет.
geoazd тебе уже одну из причин указал, но видимо унюхать наличие бензина в масле не каждому дано, тут я бессилен... Другая причина, по твоим симптомам - падение давления через форсунку/и. Если ты взялся за самостоятельный ремонт, то наверняка знаешь как проверить и эту версию. Если не знаешь, то так и напиши, тут есть один светоч, который на все вопросы новичкам даёт полные ответы. Осталось его только заинтересовать, он уже в твоей теме засветился с куницей))) Ошибка по мультитрону не о чём, по ней есть ТПИ - не обращать внимание на неё, от слова "совсем". А главный тебе совет - занимайся тем, в чём соображаешь. Не нужно изображать из себя крутого спеца в диагностике, всё равно здесь ты это никому не докажешь. Лох, он и есть лох и это нельзя не увидеть в каждом твоём сообщении. А учить тебя здесь некому, разве что спец по куницам возьмётся. Он тут зарядку одному "начинающему спецу" помогал искать, так всего 25 страниц подсказывал, а неисправность так и не нашёл. Удачи в ковырянии диагностического говна! |
:thumbup:
|
Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot