Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Ауди А5 кондиционер


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.07.2019, 17:41   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 813
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 188 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
ну во первых азот сушит систему
во вторых (при любой температуре ,одинаковое давление)
в третих давку в систему можно и 10 и 20 и 30 дать (для дальнейших поисков утечки (на свист или мыльным раствором)
Насчет сушит систему большое сомнение, азот химически нейтрален и не связывается с водой и не является абсорбентом. Давление 30 в систему избыточно, к чему может привести понятно. Ну и насчет рук и головы и кустарного оборудования, вместо нормальной станции - это примерно как в наше время смотреть черно-белый теливизор и вместо калькулятора использовать счеты.
diagnoser likes this.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2019, 18:07   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,901
Вы сказали Спасибо: 857
Поблагодарили 1,977 раз(а) в 886 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 38
Сказали Фууу! 874 раз(а) в 519 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

поверьте на слово
когда в вашем калькуляторе(станции)сядет батарейка
вы возьмете счеты(манометр весы вакуумник) и будете дальше работать


Цитата:
Давление 30 в систему избыточно, к чему может привести понятно.
это для рефрижираторов (там арарийный клапан на 38) (а 40-50 давление разрыва шлангов, радиатора) ну бывали случаи с не работающим датчиком по высокому(перемычка стояла) манометр пошол на второй круг(пришлось выкинуть)

----------

она сможет опресовать под давлением?
фреон в 5-9 очков не в счет
вакум тоже не показатель(при вакууме происходит сужение в шлангах, и мелкие утечки закрываются резиной или маслом)

на работающем двс и кондее вы не услышите где утечка (хоть и по высокому доходит до 12-17 ) а под азотом в тишине удобней
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2019, 20:02   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 813
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 188 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
поверьте на слово
когда в вашем калькуляторе(станции)сядет батарейка
вы возьмете счеты(манометр весы вакуумник) и будете дальше работать



это для рефрижираторов (там арарийный клапан на 38) (а 40-50 давление разрыва шлангов, радиатора) ну бывали случаи с не работающим датчиком по высокому(перемычка стояла) манометр пошол на второй круг(пришлось выкинуть)

----------


она сможет опресовать под давлением?
фреон в 5-9 очков не в счет
вакум тоже не показатель(при вакууме происходит сужение в шлангах, и мелкие утечки закрываются резиной или маслом)

на работающем двс и кондее вы не услышите где утечка (хоть и по высокому доходит до 12-17 ) а под азотом в тишине удобней
Искать утечки на слух, это к черно-белому телевизору. Использовать позавчерашние технологии и гордиться этим? Опять же человек просит совета, а вы советуете подать в систему легкового авто 30 бар.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2019, 08:48   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,901
Вы сказали Спасибо: 857
Поблагодарили 1,977 раз(а) в 886 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 38
Сказали Фууу! 874 раз(а) в 519 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Опять же человек просит совета, а вы советуете подать в систему легкового авто 30 бар.
это был всего лишь пример поиска утечки(с пояснениями)
мне так удобней (каждый работает как хочет)


Цитата:
Психоз, утечки ищут не на слух, а добавив контрастное вещество.
не спорю
но вопрос в обратку
сколько мне нужно добавить уф красителя в автобус(man r14с нормой заправки 11000г)у которого горб(установка)стоит над водилой а компресор на двс в зади (длина магистралей 10-12м)и все это под обшивкой в салоне
поверте здесь без азота никак
и вкрывать всю обшивку чтобы уф лампой пройтись по магистрали(я б не желал такого никому)

на кондеях да
на рефах нет (34-38)


Цитата:
Похоже вам нужно посмотреть как работают профессиональные установки
а че мне на нее смотреть
на второй работе (автобусный парк) стоит texa komfort k650e (лет так 10)
и каждый сезон через меня(и станцию) проходит 120-160 автобусов

а на первой работе (манометры вакуумник весы) так для легковых грузовых и рефоф
вполне достаточно (поток не слишком большой)
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.