|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.07.2019, 00:28 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,753
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Ауди А5 кондиционер
Всем привет !... Авто после аварии ...датчик давления хладагента пострадал при ударе ,заменён вместе с разъемом ...питание на датчике восстановлено ( сгорел предохранитель ) фиолетовый провод до блока бсм прозванивается...на массу на плюс не коротит ...давление фриона 5 бар по манометру ...
Ваги бывают редко , дилерского оборудования нет ...смотрел лаунчем ,скрины прилагаю ...ошибки не трутся, компрессор не включается ...датчики менялись в количестве 3 штук ,два с разбора оригиналы ваг ( номера не зафиксировал ) Третий куплен новый кетайцкий...результат со всеми датчиками одинаков ... На разъёме датчика на контакте 1 масса ,на 3 плюс , контакт 2 приходит на разъем С блока J519 4 пин ...все проверил ,все соответствует... Для доп информации ...авто долгое время простояло без стекол на свежем воздухе ...осень зима весна ... После замены третьего датчика мысли полезли в сторону J519 ..,он же блок кузовной электроники ...бодик..бсм и тд .вскрыл ,проверил на присутствие следов влаги и прочей мерзости ...блок чистый сухой выглядит как новый ... Ну собственно мысли закончились .,куда рыть ? Что проверить ? Какой сигнал должен быть с датчика давления хладагента ? Чем его проверять ?
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 10.07.2019 в 01:17.. |
10.07.2019, 01:41 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
margadon, обычно на этой ветке LIN (фиолетовый провод) сидит еще датчик качества/состава воздуха, он на решетке воздухозабора климата живет под ватерпанелью. Если уверен, что провод LIN без косяков, попробуй отключить датчик состава и посмотреть на давление в блоке климата.
Датчик давления подбирал по vin номеру? |
Сказал Спасибо Strelban за это сообщение: | margadon (10.07.2019) |
10.07.2019, 01:51 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,753
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Нет датчик по вину не подбирали...( тут я тупанул конечно ,надо было проверить ) с разбора датчики были с а4 и а8 новый китайский хрен вообще знает с какой тачки ...на той же разборке и взяли ...может и здесь засада
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Отличаются они ?
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 10.07.2019 в 01:58.. |
10.07.2019, 05:38 | #5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,104
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
|
Цитата:
|
|
10.07.2019, 20:12 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.01.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Litva
Авто: akura tsx
|
Фреон заправляли ? Если нет, заправте систему заново,может не хватает давления.
|
10.07.2019, 22:37 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,753
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Да именно в процессе заправки не могли включить компрессор ...5 бар давление...завтра клиент привезет оригинальный датчик ,буду дальше разбираться...
__________________
Знания порождают скорбь... |
11.07.2019, 11:43 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,277
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Сигнал типа того _П_П_П_. В измерительных бцм-а есть давление и статус связи с датчиком. Если новый не вкручивать, а просто подсоединить к разъёму, то должен показывать 1 бар. Шина лин в снятом разъёме около 11-12 вольт.
|
Сказал Спасибо Igor33 за это сообщение: | margadon (11.07.2019) |
11.07.2019, 19:28 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,753
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Цитата:
давление 7 бар ,компрессор включился давление выросло только до 8 бар и больше не поднимается ...холода нет...
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
11.07.2019, 20:01 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,277
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Замени компрессор, не мучай себя и владельца. Систему обязательно промыть.
Вообще то, скорбь порождает незнание. Не понимаю почему у тебя в подписе написано ровно наоборот. Последний раз редактировалось Igor33; 11.07.2019 в 20:16.. |
|
|
|