![]() |
Цитата:
Чтобы выяснить в чем причина, плясать надо не от перебора прошивок, а от параметров установленной сейчас не родной коробки. |
Цитата:
Тогда конечно надо в М перешивать. |
Цитата:
Могут вылезти "неожиданности" с обменом по СAN-шине. Да и если коробка не от 1.8TFSI, то все равно пердаточные не сойдутся на M тоже. PS: Ща сравнил наборы калибровок передаточных чисел в блоках J, D и М. Все идентичны! |
Блин в начале не написал что от 2.0 тди аллроад. Если сравнивать коробки то должна стоять NCU с передаточными числами 1ая-3,4 , 2ая-1,91 , 3ья-1,27 , 4ая-0,941 , 5ая-0,736 , 6ая-0,625 и гп-3,875 ; а я поставил LMA : 1aя-3,7 , 2ая-2,05 , 3ья-1,321 , 4ая-0,969 , 5ая-0,756 , 6ая -0,625 и гп-3,625
|
Надеюсь ТС купит новый блок для своего авто и всё станет хорошо. Господа помогающие, на хера вам это надо? Для чего стараетесь? Ну знаешь, так молчи, хули там карячиться, выдавая тонкости процесса, за которые гребёшь капусту?
|
Цитата:
|
Цитата:
Не существует такого блока для 1.8tfsi, чтоб он полностью "подружился" с дизельной коробкой. Купить можно либо правильную коробку, либо накрутить прошивку ЭБУД. |
спасибо
|
Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot