|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack
![]() |
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.10.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: A4 B8
|
![]()
Всем привет.
Суть такова - есть a4 b8 2.0tfsi передний привод вариатор. Делаю свап на кваттро + мкпп( уже есть такие свапы, которые работают и едут, но там 1. Мкпп передний привод в ква строник с блоками все было тяжко, но сделали 2. Моно вариатор в моно мкпп, тоже все поехало). Про целесообразность - охота пуще не воли это раз, два - если узнаете бюджет вопросы отпадут, все получается сладко. Суть вопроса - с эбу и абс все более менее понятно, а вот бцм2 вызывает вопрос, машина выпадет в аварию, т.к. не будет блока вариатора, возможно даже заведется;) Я понимаю, что наверно нужно ехать к дилеру и как-то чистить/прошивать блок, но знакомых у дилера нет и, что им говорить не представляю и наверно пошлют, суть вопроса - может в спб кто-нибудь помочь с этим вопросом? Номер блока, что на моей машине, что на ква+мкпп того-же года одинаковый. Приборка тоже один парт-номер. Разные блок абс(есть нужный) и эбу(по-сути нужно просто прошить). Никакого специального блока мкпп нет, т.е. Привязывать новое не нужно, нужно отвязать старое... Спасибо. |
![]() |
![]() |
|
|