Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

AUDI A4 8Е воздушный отопитель


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2019, 16:08   #41 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 443
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: utrat
Авто: vw /audi
По умолчанию

Цитата:
Только откуда у тебя инфа о давлении свыше 4 очков при данной температуре наружного воздуха, по диагностике?
Про какую температуру ты говоришь?Если про минусовую,то это была проверка включения и просмотр 16 группы ЭБУ моторного.А давление смотрел потом (диагностикой),когда авто уже простоял в гараже какое то время.Ошибку читай правильно,там написано ---НЕПОСТОЯННО.Хотя не исключаю косяк при переводе.

Последний раз редактировалось k.master; 30.11.2019 в 16:11..
k.master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2019, 16:19   #42 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Так определиться надо. Удали ошибку на авто стоящем в гараже. укажи какая примерно там температура. Выключи зажигание. Включи зажигание и стартани. Посмотри давление и наличие ошибки. Твои тены не заработают, покуда авто не будет заведено. А потом будет понятный разговор.

Последний раз редактировалось Alex_k; 30.11.2019 в 16:19..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2019, 16:34   #43 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 443
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: utrat
Авто: vw /audi
По умолчанию

Кому или куда?Что то тебя несёт не понятно куда. Где я говорил о том ,что я хочу заставить их работать не заведя авто?Читай всё и ВНИМАТЕЛЬНО.
k.master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2019, 18:06   #44 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Кому или куда?Что то тебя несёт не понятно куда. Где я говорил о том ,что я хочу заставить их работать не заведя авто?Читай всё и ВНИМАТЕЛЬНО.
Я несу о том, что нехрен пудрить народу мозги, читая ошибки при температуре близкой к нулю или отрицательной с ошибкой о низком давлении в системе, а потом нести про давление свыше 4 очков, как оказавшись постояв авто в гараже. Если ты такой умный, то какого фига открываешь тему на пять страниц не проверив элементарно давление в системе сравнив соответствие к норме в зависимости от наружной температуры и тем более почитав об алгоритме запуска. Сказано ведь, в гараже с плюсовой температурой, удали ошибки и проверь шнурком давление и наличие ошибки. Если давление 4.3 бара и выше, а ошибка при таком давлении появляется с характеристикой "не постоянно", или проводка имеет хреновый контакт, или датчик, блок климата оставляем на последнее. Или как то не понятно?

Последний раз редактировалось Alex_k; 30.11.2019 в 18:06..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2019, 18:49   #45 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 443
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: utrat
Авто: vw /audi
По умолчанию

Alex_k, Ты свои возмущения и эмоции оставь при себе.Тему раздул не я,а те кто не читает и не видет какой был задан вопрос.Тебя это касается в первую очередь.Умные люди сразу дали ответ,КАК ОБОЙТИ ОШИБКУ.А ты влез в тему не зная толком о чём речь смотри своё сообщение №24.Ну и после этого ты свою линию гнёшь.Если проводка или херовый контакт ошибка звучит по другому.И ещё раз повторю для тебя ЧИТАТЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО ВСЁ И СНАЧАЛА что бы быть в курсе.
k.master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2019, 19:32   #46 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Нормальный специалист ошибку устраняет, а не обходит.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2019, 19:57   #47 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 443
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: utrat
Авто: vw /audi
По умолчанию

Задача была запустить фен(как эксперимент).А устранение неисправности само собой.Просто в 16-2 группе моторного ни слова об этом.
k.master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2019, 01:02   #48 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

За 3 дня темы уже можно было стереть ошибку и сделать тестовый запуск. Можно было посмотреть записывается ошибка сразу или тены не включаются даже при отсутствии ошибки по давлению. Впечатление, что машины такой и нет, соответственно и писать об ошибке нечего. И ещё раз повторю, как и писали выше - при наружней температуре -3 градуса, 4 бара говорит о полностью заправленной системе. Ошибка записывается при давлении ниже 2.5 бара насколько помню. Как там у тебя оно падает при исправном датчике непонятно.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2019, 02:13   #49 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 443
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: utrat
Авто: vw /audi
По умолчанию

Igor33, В том то и дело,что ошибка появляется обратно ,после её удаления.
Цитата:
Как там у тебя оно падает при исправном датчике непонятно
Откуда ты это вычитал?Если тебе это где то виделось ткни пальцем.Я предположил вот это:
1.Датчик в порядке,но упало давление в системе.
2.Давление в норме,но глючит датчик.
А ты что работаешь без выходных?И тебе совет :ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Это смотрелось на следующий день,после простоя в тёплом гараже,а не при -3.
k.master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2019, 12:49   #50 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Вернись к датчику. Устроен он таким образом, что может показывать либо крайние значения 0 или 40, когда неисправен, либо правильные. Не может он показывать то 4, то 2 бара.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.