Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   AUDI A4 2008г 1.8TFSI ESP 8.1 Бош (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1559)

Алеш 20.02.2013 11:57

AUDI A4 2008г 1.8TFSI ESP 8.1 Бош
 
Добрый день.Код Р030А(00778)
Датчик угла поворота рулевого колеса.Появился после замены подшибника в рулевой.Во время когда рейка была отсоединена хозяин поворачивал руль в обестороны(якобы проверить).Последствия код Р030А текуший в 4 блоках(моторнике,ESP,под рулевых переключателей,центр электроники) удаляется в ESP и снова фиксируется. Дайте совет по устранению и востановлению. Адаптация Васей-делали проблема не устраняется.а в рулевом управление при разборке может не правильно собрали? до снятия было все ОК.

pika 20.02.2013 15:23

vasом должна откалиброваться!

vava1172 09.04.2013 13:52

там вроде пробная поездка нужна,с поворотом рулевого колеса до 30 градусов в обе стороны...Было такое на a4 b6 америкосе

domen 26.06.2013 13:27

по прямой можно прокатится и должно погаснуть, если только датчик не сломали

MaoSan 26.06.2013 14:40

Ни куда ехать не надо! Вот мой вариант простой процедуры адаптации датчика G85 для всех а/м VAG с помощью шнурка (VAG-COM), без всяких танцев с бубном и прочих волшебных заклятий.

Адаптация "датчика угла поворота рулевого колеса G85" - установка нулевого положения угла поворота рулевого колеса (Sensor for Steering Angle).
ВНИМАНИЕ! Данная методика - подойдёт только для а/м с блоком ABS с ESP, для а/м без ESP - методика адаптации датчика G85 будет совсем другая (в другом блоке и в другой группе)!
Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок, и нажимаем кнопку "Закрытая область - 16" и вводим код доступа: 40168.
Теперь заходим в "Базов. параметры - 04" этого же блока. Набираем цифрами в поле "Группа" значение "060", нажимаем на кнопку "Прочитать".
Стоя на месте, выставите руль прямо. Теперь поверните рулевое колесо на один оборот вправо, затем снова выставите руль прямо (примерно), теперь поверните руль на один оборот влево, и затем снова установите его в центр, настолько точно, как только сможете. Руль - больше НЕ крутите, зажигание - НЕ выключайте!
Теперь нажимаем на кнопку "Вкл/Выкл/Далее" в окне "группы 060" - панель приборов просигнализирует звуком "пик" и на ней включится и тут же погаснет жёлтая пиктограмма руля.
Находясь в "Группе 060", снова нажимаем на кнопку "Прочитать". Если всё сделали правильно, то значение в поле "регулировка состояние" вместо ранее бывшего там значения "невозможно" сменится на "в норме", а в следующем поле – будет отображаться текущее значение положения руля в градусах, с пределом допуска значений от "-1.5°" до "+1.5°".
Проверка адаптированных значений для "датчика угла поворота рулевого колеса G85".
После проведения адаптации датчика G85, а также в случае возникновения проблем при уводе а/м в сторону от прямолинейного движения, либо в иных других случаях – следует проверить текущее значение адаптации датчика G85. Допустимое отклонение значения адаптации для датчика G85 должно быть в пределах от "-1.5°" до "+1.5°".
Проверка текущего значения датчика G85.
Включите зажигание и заведите ДВС. Установите руль прямо по центру, настолько точно, как только сможете. Руль - больше НЕ крутите, зажигание - НЕ выключайте!
Зайдите в 03-й блок, теперь зайдите в группы измеряемых величин, нажав на кнопку "Измеряем. группы – 08", наберите цифрами в поле "Группа" значение "004" и нажмите на кнопку "Прочитать". В 1-м поле - должно быть значение, с пределами допуска значений от "-1.5°" до "+1.5°". Если текущее значение в этом поле находится за пределами допуска, например "-11°", то, скорее всего, во время движения а/м - вы будете ощущать проблемы с его уводом в сторону. Если значение в пределах допуска - то адаптировать датчик G85 более точно - не надо!
Копирайт: MaoSan.

Vorh 06.03.2014 17:39

Скорее всего порвали спираль улитки. Прозвоните и будет точно ясно.

KOET 09.03.2014 16:13

Вложений: 1
А в 16 адресе часом нет ошибки о неисправности эбу?
Было такое после замены рейки. Механозы руль крутили без рейки. Пришлось потом ручками eprom править.
Вот держи на всякий.

melkon 11.03.2014 00:21

Датчик на руле стоит вернее за ним ,обороты при установленной рейке ограничены . Если руль крутили без нее то, как выше писали уже, шлейф оторвали скорее всего ...Проверить можно ,достаточно увидеть в измерениях что кажет датчик . Градусы должны меняться при повороте руля .не важно что ноль датчика не откалиброван .

KOET 11.03.2014 00:31

Вложений: 1
датчик оптический. под диском датчика еще есть ползунок типа как в MRM Mercedes. Он не ломается а просто перескакивает.
Да, и к шлейфу датчик не имеет отношения. На шлейфе подушки и мультируль. Месверты вот эти проверить не мешало.

vadik777 11.03.2014 14:54

посмотрите по показаниям сколько показывает датчик если заваливает за 700 или -700 градусов то руль крутанули на пару оборотов у меня крафтер был посли ремонта рейки пришлось на криставине переворачивать.


Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.