|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.11.2015, 10:58 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
|
AUDI A4 2004 г. AMB вентиляция бака
На американочке случилась стандартная проблема. Пошли проблемы по вентиляции бака. Вроде как выщемил травящий диагностический насос. Можно было бы и поменять, но родилась у меня идея отключить эту систему нафиг и перекодировать ее на Европу, чтобы работала как обычный адсорбер.
Варианта 2. Есть Одис обычный и инженерный 1. Кодировка блока. Только как закодировать не понятно. Раньше где-то в Эльзе видел таблицу кодировки, где и какая цифра за что отвечает. Помню было на английском. Сейчас облазил всю Эльзу и найти не могу. И вообще не понятно где эта пиндосская система сидит в мозге. Отсюда идет решение 2. 2. Работать инженеркой. Одис вроде как работает, машину видит, список блоков выдает. Одно напрягает - полное отсутствие опыта работы инженеркой. Что и куда тыкать не понятно, а методом тыка убить машину ой как не хочется. И вообще непонятно можно ли с этой машиной сделать что-нить инженеркой? кароч, как обычно, сижу и трусами сопли вытираю. Тут вопрос стоит не как сделать хорошо клиенту (это я могу и просто отремонтировать), а как научится работать этим хламом под названием ОДИС Памажитя люди добрые Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
05.11.2015, 22:21 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
|
Так тут алгоритмы в прошивках. Кодировкой эконормы (в данном случае ULEV2) на евро поменять можно, но на очнь ограниченном количестве блоков.
Как правило это перые две цифры. |
06.11.2015, 00:03 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 114 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Балашиха
|
Кодировочная таблица блока управления двигателя
Кодировка составляется следующим образом: Буквенное обозначение двигателя/страна/экологический класс 0 0 0 4 X X X: обозначение двигателя AMB / Мексика 0 0 1 6 X X X: обозначение двигателя AMB / США / экол. класс ULEV Привод/дополнительные функции X X X X 5 X X: передний привод X X X X 7 X X: полный привод Коробка передач X X X X X 0 X: 5-ступенчатая механическая коробка передач X X X X X 1 X: 6-ступенчатая механическая коробка передач X X X X X 5 X: автоматическая коробка передач 01V (5HP19) X X X X X 8 X: бесступенчатая коробка передач (вариатор) 01J (VL30) Модель автомобиля X X X X X X 1: Audi A4 X X X X X X 2: Audi A6 X X X X X X 3: Audi A8 X X X X X X 4: Audi Cabrio Пример кодировки: 0 0 1 6 7 0 1: ULEV, полный привод, 5-ступенчатая механическая коробка передач, Audi A4 Но как сказано выше Не факт что примет . |
06.11.2015, 02:52 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Ни на одном из блоков заточенных изначально под ULEV поменять эко-стандарт с помощь функции кодировки НЕЛЬЗЯ !! Нет таких блоков ни для AMB, ни для каких-то других моторов. Отключить работу и диагностику системы проверки утечек из вентиляции б/бака можно ТОЛЬКО перепрошивкой основной программы в флеше блока. Другими словами это уже будет "чип-тюнинг" Последний раз редактировалось veloseeped; 06.11.2015 в 02:54.. |
|
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение: | AWAS (06.11.2015) |
|
|