Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

AUDI A4 2004 г. AMB вентиляция бака


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2015, 10:58   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для yurick
 
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию AUDI A4 2004 г. AMB вентиляция бака

На американочке случилась стандартная проблема. Пошли проблемы по вентиляции бака. Вроде как выщемил травящий диагностический насос. Можно было бы и поменять, но родилась у меня идея отключить эту систему нафиг и перекодировать ее на Европу, чтобы работала как обычный адсорбер.

Варианта 2. Есть Одис обычный и инженерный
1. Кодировка блока. Только как закодировать не понятно. Раньше где-то в Эльзе видел таблицу кодировки, где и какая цифра за что отвечает. Помню было на английском. Сейчас облазил всю Эльзу и найти не могу. И вообще не понятно где эта пиндосская система сидит в мозге. Отсюда идет решение 2.
2. Работать инженеркой. Одис вроде как работает, машину видит, список блоков выдает. Одно напрягает - полное отсутствие опыта работы инженеркой. Что и куда тыкать не понятно, а методом тыка убить машину ой как не хочется. И вообще непонятно можно ли с этой машиной сделать что-нить инженеркой?

кароч, как обычно, сижу и трусами сопли вытираю. Тут вопрос стоит не как сделать хорошо клиенту (это я могу и просто отремонтировать), а как научится работать этим хламом под названием ОДИС
Памажитя люди добрые
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
yurick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 22:21   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

Так тут алгоритмы в прошивках. Кодировкой эконормы (в данном случае ULEV2) на евро поменять можно, но на очнь ограниченном количестве блоков.
Как правило это перые две цифры.
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 00:03   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 114 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Балашиха
По умолчанию

Кодировочная таблица блока управления двигателя
Кодировка составляется следующим образом:
Буквенное обозначение двигателя/страна/экологический класс
0 0 0 4 X X X: обозначение двигателя AMB / Мексика
0 0 1 6 X X X: обозначение двигателя AMB / США / экол. класс ULEV
Привод/дополнительные функции
X X X X 5 X X: передний привод
X X X X 7 X X: полный привод
Коробка передач
X X X X X 0 X: 5-ступенчатая механическая коробка передач
X X X X X 1 X: 6-ступенчатая механическая коробка передач
X X X X X 5 X: автоматическая коробка передач 01V (5HP19)
X X X X X 8 X: бесступенчатая коробка передач (вариатор) 01J (VL30)
Модель автомобиля
X X X X X X 1: Audi A4
X X X X X X 2: Audi A6
X X X X X X 3: Audi A8
X X X X X X 4: Audi Cabrio
Пример кодировки:
0 0 1 6 7 0 1: ULEV, полный привод, 5-ступенчатая механическая коробка передач, Audi A4
Но как сказано выше Не факт что примет .
S Service вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 02:52   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Кодировкой эконормы (в данном случае ULEV2) на евро поменять можно, но на очнь ограниченном количестве блоков.
Как правило это перые две цифры.
Для справки. Не прокатит 1000%.
Ни на одном из блоков заточенных изначально под ULEV поменять эко-стандарт с помощь функции кодировки НЕЛЬЗЯ !!
Нет таких блоков ни для AMB, ни для каких-то других моторов.
Отключить работу и диагностику системы проверки утечек из вентиляции б/бака можно ТОЛЬКО перепрошивкой основной программы в флеше блока. Другими словами это уже будет "чип-тюнинг"

Последний раз редактировалось veloseeped; 06.11.2015 в 02:54..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
AWAS (06.11.2015)
Старый 06.11.2015, 06:59   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для yurick
 
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Я понял. Фокус с кнопками не пройдет. Будем лечить хирургически
yurick вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.