|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yerevan, Armenia
Авто: HONDA CR-V
|
![]()
Дорогие гуру
Привели машину на эвакуаторе хозяин говорит, что нормально ехал, припарковался, выключил машину потом не заводится. Сделано следующее: - проводку к насосу прозвонил; - при запуске на сигнальных ножках датчиков коленвала, распредвала и RPM сенсора импульсы проверял (контролькой); - сигналку демонтировал транспондер вернул в ключ; - диагностика (LAUNCH, BOSCH 570) выдает ошибки 0514 и 0515 (неверный сигнал); - при запуске появляется один импульс на форсунки и все. машина с АКПП Помогите пожалуйста Последний раз редактировалось spacebiker; 04.03.2014 в 18:58.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
![]()
Проверь метки, и подставь датчик коленвала.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yerevan, Armenia
Авто: HONDA CR-V
|
![]()
Огромное спасибо за быстрый отзыв!
метки проверил, распредвал (на котором и монтирован ДПРВ) был смещен на 90 градусов, исправил. импульсы осциллом проверил на сигнальных ножках ДПКВ и ДПРВ, присутствуют! вот что интересно, на датчике G28 (RPM датчик) импульс (не циклический а просто синусоида) есть на 3-ей ножке а НЕ НА СРЕДНЕЙ. ошибки сейчас стираются но выскакивают при запуске (0514,0515). запуска и искры нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yerevan, Armenia
Авто: HONDA CR-V
|
![]()
ВОПРОС!
датчики КВ и G28 одинаковые, почему может произойти такое с сигналом (даже если их ракирую)? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.12.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Finland
|
![]()
Если датчик обычный индуктивный с двумя пинами подключи к нему осцыл на прямую и подводи его к металлу и смотри если импульс циклический то у тебя проблема со счетным кольцом
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|