![]() |
Audi A4 1.6 ANA
Audi A4 1999 ANA 1.6 душится
На данном авто имеется слеедующая проблема: на холодную при резком нажатии на педаль газ авто глохнет. Если плавно нажимать на педаль - тогда норм работает. На горячей машине этот дефект менее проявляется: при нажатии педаль в пол он не загохнет, но обороты набирает медленно, как будто чего-то не хватает. Но как только обороты достигнут отметки/ 3000-3500, авто как будто прорывает. Так же и на холодную. Если в тот момент, когда она захлебывается, дать ей карбоклинера во впуск при педали в пол - подхватывает и резко набирает обороты. При пережатии топливного//патрубка обработки авто становится живой и норма реагирует на педаль газа и на холодной и на горячей. Былы ошиба по ДТОЖ. Заменил. Ошибка ушла. Был пробит высоковольтный провод на 4 цилиндр. Поменял ВВ провода. свечи, катушку./ Давление топлива - 4 бар. Должно быть 3.5 бар.При перегазовке не падает. Давление топлива.вакуумный регулятор давления подкидывал. Был подсос воздуха мимо расходомера("гусеница" порвалась). Так же развалился патрубок вентиляции картера. Заменил все, подосов воздуха нет дымогенератором пооверено. Снял и проверил форсунки на стенде - проблем не обнаружил распад и производительность замечательная на всех формах и одинаковая. Проверил пневмотестером ЦПГ на горячую и на холодную - все в норме. Компрессия 1-12, 2-10, 3-14,4- 14. Подкидывал расходомер — проблема осталась. Фазы грм на месте метки проверены. Иногда, когда авто душится, слышны хлопки во впуск. Может кто подскажет, куда копать? Мотор тестером постоловского проведен тесты и не обнаружено никаких проблем с выпуском ...не забит. Сток прошивки эбу считал и проверен ОК. Может кто подскажет, куда копать? Мотор тестером постоловского проведен тесты и не обнаружено никаких проблем с выпуском ...не забит. Сток прошивки эбу считал и проверен ОК. |
Параметры нового ДТОЖ в норме?
---------- Как, после чего, появилась неисправность? ДМРВ сигнал/питание, да и не грязный ли после рваных шлангов? ДПДЗ - сигнал? Питание форсунок? |
Цитата:
По симптомам у вас как раз проблема либо с массовиком либо с топливной. |
Адаптации сбросить конечно не помешает,но давление топлива с вакумным регулятором,при открытии дросселя должно точно увеличиваться,типа 3 на хх,3.5 при тапке
|
Давление топлива неправильно меряете. Надо "в стенку" ещё проверить и проверить правильность установленного РДТ.
Почти уверен, что бензонасос на подходе. |
Человеку из белораши, нужно понять разницу между замером давления и замером производительности топливного насоса. Или не заниматься самолечением, а обратиться к дилерам или другим компетентным специалистам, предварительно поднакопив деньжат, то можно и не заниматься самодрочением.
Авас, нет в Эльзе замера давления насоса в стенку....((((( Не выдумывай, невыдумываемое - это только понижает оценку коллег, твоих знаний. Оно тебе надо? Диагнозер, а мотор то атмосферный. |
Цитата:
|
Igor33, а что не так ?при наличии вакума на рдт давка меньше,или касаемо самих цифр?
|
Это касается проверки топливной аппаратуры согласно тех .документации производителя .А не придумывания отсебятины в стенку .
|
Сколько адаптации по топливу ? Угол зажигания , цифры ? Присутствие "отскока по детонации" при резком нажатии на педаль? Форсунки только поверяли ... или всё-же промыли? Соответствие форс этому мотору проверялось ?
|
Коллега, просто в атмосфере всего полбара разницы между хх и газвпол. Наверняка у тс давка растёт, но толку-то от этого.
|
Цитата:
А Эльза, ну это же не Библия и не уголовный кодекс, чтобы его свято соблюдать.:smile: А пропускная способность это уже проверить топливные фильтра. |
расскажу а вдруг поможет.тоже долго возился стакой машиной,всё проверил што можно было.не ехала как надо тупила сильно.хозяин поставил спортивный фильтр а инстукция внутри фильтра осталась.
|
| Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.