Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Audi A4 1.6 ANA


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2019, 14:15   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
По умолчанию Audi A4 1.6 ANA

Audi A4 1999 ANA 1.6 душится

На данном авто имеется слеедующая проблема:
на холодную при резком нажатии на педаль газ авто глохнет.
Если плавно нажимать на педаль - тогда норм работает. На горячей машине этот дефект менее проявляется:
при нажатии педаль в пол он не загохнет, но обороты набирает медленно, как будто чего-то не хватает. Но как только обороты достигнут отметки/
3000-3500, авто как будто прорывает. Так же и на холодную. Если в тот момент, когда она захлебывается, дать ей карбоклинера во впуск при педали в пол - подхватывает и резко набирает обороты.
При пережатии топливного//патрубка обработки авто становится живой и норма реагирует на педаль газа и на холодной и на горячей.

Былы ошиба по ДТОЖ. Заменил. Ошибка ушла.
Был пробит высоковольтный провод на 4 цилиндр. Поменял ВВ провода. свечи, катушку./
Давление топлива - 4 бар. Должно быть 3.5 бар.При перегазовке не падает. Давление топлива.вакуумный регулятор давления подкидывал.
Был подсос воздуха мимо расходомера("гусеница" порвалась). Так же развалился патрубок вентиляции картера. Заменил все, подосов воздуха нет дымогенератором пооверено.
Снял и проверил форсунки на стенде - проблем не обнаружил распад и производительность замечательная на всех формах и одинаковая.
Проверил пневмотестером ЦПГ на горячую и на холодную - все в норме.

Компрессия
1-12, 2-10, 3-14,4- 14. Подкидывал расходомер — проблема осталась.
Фазы грм на месте метки проверены. Иногда, когда авто душится, слышны хлопки во впуск. Может кто подскажет, куда копать?

Мотор тестером постоловского проведен тесты и не обнаружено никаких проблем с выпуском ...не забит.

Сток прошивки эбу считал и проверен ОК. Может кто подскажет, куда копать?

Мотор тестером постоловского проведен тесты и не обнаружено никаких проблем с выпуском ...не забит.

Сток прошивки эбу считал и проверен ОК.
kenevgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2019, 14:56   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2019
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
По умолчанию

Параметры нового ДТОЖ в норме?

----------

Как, после чего, появилась неисправность?
ДМРВ сигнал/питание, да и не грязный ли после рваных шлангов?
ДПДЗ - сигнал?
Питание форсунок?

Последний раз редактировалось AlexMay1; 16.02.2019 в 15:01..
AlexMay1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2019, 15:52   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 205 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Перед подкидыванием расходомера адаптации сбрасывали ? На некоторых авто адаптации по ДМРВ хранятся в еепроме и сбрасываются толко репрогом.
По симптомам у вас как раз проблема либо с массовиком либо с топливной.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2019, 19:58   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

Адаптации сбросить конечно не помешает,но давление топлива с вакумным регулятором,при открытии дросселя должно точно увеличиваться,типа 3 на хх,3.5 при тапке
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2019, 22:27   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

Давление топлива неправильно меряете. Надо "в стенку" ещё проверить и проверить правильность установленного РДТ.
Почти уверен, что бензонасос на подходе.

Последний раз редактировалось AWAS; 16.02.2019 в 22:27..
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2019, 22:31   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Человеку из белораши, нужно понять разницу между замером давления и замером производительности топливного насоса. Или не заниматься самолечением, а обратиться к дилерам или другим компетентным специалистам, предварительно поднакопив деньжат, то можно и не заниматься самодрочением.
Авас, нет в Эльзе замера давления насоса в стенку....((((( Не выдумывай, невыдумываемое - это только понижает оценку коллег, твоих знаний. Оно тебе надо?

Диагнозер, а мотор то атмосферный.

Последний раз редактировалось Igor33; 16.02.2019 в 22:38..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2019, 23:49   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 114 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Балашиха
По умолчанию

Цитата:
Давление топлива неправильно меряете. Надо "в стенку" ещё проверить и проверить правильность установленного РДТ.
Почти уверен, что бензонасос на подходе.
Откуда такие познания ))
S Service вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2019, 23:54   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

Igor33, а что не так ?при наличии вакума на рдт давка меньше,или касаемо самих цифр?
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2019, 00:01   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 114 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Балашиха
По умолчанию

Это касается проверки топливной аппаратуры согласно тех .документации производителя .А не придумывания отсебятины в стенку .
S Service вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2019, 00:17   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Сколько адаптации по топливу ? Угол зажигания , цифры ? Присутствие "отскока по детонации" при резком нажатии на педаль? Форсунки только поверяли ... или всё-же промыли? Соответствие форс этому мотору проверялось ?
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 17.02.2019 в 00:25..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.