Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Audi A4 1.6 ANA


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2019, 14:15   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
По умолчанию Audi A4 1.6 ANA

Audi A4 1999 ANA 1.6 душится

На данном авто имеется слеедующая проблема:
на холодную при резком нажатии на педаль газ авто глохнет.
Если плавно нажимать на педаль - тогда норм работает. На горячей машине этот дефект менее проявляется:
при нажатии педаль в пол он не загохнет, но обороты набирает медленно, как будто чего-то не хватает. Но как только обороты достигнут отметки/
3000-3500, авто как будто прорывает. Так же и на холодную. Если в тот момент, когда она захлебывается, дать ей карбоклинера во впуск при педали в пол - подхватывает и резко набирает обороты.
При пережатии топливного//патрубка обработки авто становится живой и норма реагирует на педаль газа и на холодной и на горячей.

Былы ошиба по ДТОЖ. Заменил. Ошибка ушла.
Был пробит высоковольтный провод на 4 цилиндр. Поменял ВВ провода. свечи, катушку./
Давление топлива - 4 бар. Должно быть 3.5 бар.При перегазовке не падает. Давление топлива.вакуумный регулятор давления подкидывал.
Был подсос воздуха мимо расходомера("гусеница" порвалась). Так же развалился патрубок вентиляции картера. Заменил все, подосов воздуха нет дымогенератором пооверено.
Снял и проверил форсунки на стенде - проблем не обнаружил распад и производительность замечательная на всех формах и одинаковая.
Проверил пневмотестером ЦПГ на горячую и на холодную - все в норме.

Компрессия
1-12, 2-10, 3-14,4- 14. Подкидывал расходомер — проблема осталась.
Фазы грм на месте метки проверены. Иногда, когда авто душится, слышны хлопки во впуск. Может кто подскажет, куда копать?

Мотор тестером постоловского проведен тесты и не обнаружено никаких проблем с выпуском ...не забит.

Сток прошивки эбу считал и проверен ОК. Может кто подскажет, куда копать?

Мотор тестером постоловского проведен тесты и не обнаружено никаких проблем с выпуском ...не забит.

Сток прошивки эбу считал и проверен ОК.
kenevgen вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.