|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.03.2017, 18:05 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Helsinki
|
Audi A3 Vr6 Bdb 3.2l 2005 Нужен эталон осцилограммы
Машинка пришла уже после диагноза на замену цепи. Так как за проявление инициативы нам не кто не платит, сделали то что было указано. Поменяли цепь. Только цепь, фазоващатели остались старые. Итог; ошибка P0341 Датчик положения распредвала=>датчик недостоверный сигнал. Постоянно.При снятие разъема с датчика эбу сразу фиксирует обрыв. Проводка в норме. К сожалению у меня проблема с изитроником и я не смог сравнить питания датчика, но впуск и выпуск по питаниям обсалютно одинаковые, т.к судя по автодате у них раздельно только сигнал. Первая осцилка с подключенными клапанами Vanos. Пики (помехи) на осцилке я думаю из за того что масса бралась не с датчика а с мотора. Позже выяснили у клиента что из за этой проблемы цепь и менялась. То есть она уже была до нас. На данный момент машина у клиента но если будет нужна, то будет. 2 канал- впуск, 3 канал- выпуск. Тоже самое только с отключенными Vanos 2 канал - впуск, 3 канал - выпуск. файлы самописца тут
|
17.03.2017, 20:08 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
|
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). встречал на AZZ неисправные клапана регулировки,и их корпус с задирами симптомы были очень похожи |
17.03.2017, 22:50 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Helsinki
|
Прошу прощения, вы не могли бы вложение в личку кинуть. У меня не достаточно прав для просмотра.
|
17.03.2017, 22:58 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
|
во вложении скрин из етка с клапанами управления фазиками
|
Сказал Спасибо diagnoser за это сообщение: | Геннадий 22 (18.03.2017) |
18.03.2017, 10:50 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Helsinki
|
попросил авто на ауедиенцию либо в понедельник либо вторник. У кого нибудь есть данные по питанию датчиков распредвалов именно на 3.2?
|
18.03.2017, 15:10 | #6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
Судя по скринам, с обоими дпрв все в порядке. А вот список для замены цепи на VR6 сильно скромный. Кроме цепи и натяжков обычно меняют оба фазика, их опору, пром.вал и клапаны регулировки ФР. Если заедет какой-нить 3,6 попробую снять синхру
|
18.03.2017, 15:51 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
Обычно синхра с индуктивным дпкв 60-2-2 и 4-х полюсным ротором дпрв выглядит так. Конкретно эта с кайеновкого М48 и по обоим рядам картина одинакова, перепад дпкв-фронт третьего полюса.
|
Сказал Спасибо Strelban за это сообщение: | Геннадий 22 (18.03.2017) |
|
|