Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   audi a3 1.9tdi 2002 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14838)

hp_unit 09.02.2016 10:21

audi a3 1.9tdi 2002
 
Доброго дня, подскажите пожалуйста по проблеме.
Audi a3 2002г 1.9 тди ASZ, с машиной все хорошо заводится, ездит, но перестал выходить на связь ЭБУ мотора, при подключении сканера пишет не связи, остальные блоки выходят на сязь. У кого какие идеи ?

052 09.02.2016 10:34

Релюшка в приборке, управляемая мегамосом, не коммутирует.

hp_unit 09.02.2016 10:49

спс за ответ

052 11.02.2016 13:08

Вложений: 1
Пины 5 и 28 зелёной фишки-это и есть контаткная группа этой релюшки. Обычно выводят w-линию для диагностики , либо замыкают эти пины в зелёной фишке

hp_unit 11.02.2016 13:49

спс, человечище!:thumbup:

hp_unit 12.02.2016 09:38

замыкание пинов не помогло, Эбу мотора всеравно отказывается выходить на связь. Какие есть еще варианты ?

RaChIlA 2.0 12.02.2016 09:51

hp_unit, тебе надо просто к блоку подключится, считать ошибки ? Или наладить связь через обд 2? И иммо выходит на связь или нет? Отдельным блоком иммо стоит или в приборке?

hp_unit 12.02.2016 10:00

[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 419153)
hp_unit, тебе надо просто к блоку подключится, считать ошибки ? Или наладить связь через обд 2? И иммо выходит на связь или нет? Отдельным блоком иммо стоит или в приборке?

хотя бы подключиться для начала, иммо в приборке

RaChIlA 2.0 12.02.2016 10:18

hp_unit 16 пин 30 питание,4,5 пин масса, 7 пин К линия, зажигание не надо, включить ключем, подсоединяй непосредственно на блоке, надеюсь распиновка эбу есть, про пины это обд2 который ты будешь в руках держать.

Alex_k 12.02.2016 10:57

Цитата:

Сообщение от hp_unit (Сообщение 419155)
[/COLOR]

хотя бы подключиться для начала, иммо в приборке

А вообще, какие блоки у тебя отзываются по диагностике? Отбрось фишки с магнитолы и попробуй проверить двигатель, часто там подсадка идёт. А раньше связь с двиглом была, или купил такую?

052 12.02.2016 11:06

А что тест шнурка говорит при подключении? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Проблемы с магнитолой может, как уже сказали, проверить Тестер в руки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

hp_unit 12.02.2016 15:11

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 419196)
А вообще, какие блоки у тебя отзываются по диагностике? Отбрось фишки с магнитолы и попробуй проверить двигатель, часто там подсадка идёт. А раньше связь с двиглом была, или купил такую?

Связь с двигателем была, а потом резко пропала, шнур подкючается без проблем, тест-проходит, блоки отзываются все кроме двигателя. Отсоединял от магнитолы провода, ЭБУ движка не отзывается.

Alex_k 12.02.2016 17:46

Вложений: 1
У тебя по твоему логу в панели имошник не отозвался, причина скорее всего там. Должно выглядеть примерно вот так:
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 6K0-920-xxx-17.clb
Part No: 6K0 920 821 A
Компонент: 6K-KOMBIINSTR. VDO V02
Кодировка: 00141
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 285BFC93E033

Подсистема 1 - Part No: IMMO
Компонент: IDENTNR: SEZ7Z0Y0920768
IMMO-IDENTNR: SEZ7Z0Y0920768

Можешь проверить эбу на столе,16 пин разъёма - это диагностическая К-линия. Масса подаётся на выводы разъёма 4, 5. Плюс 1, 2 37, 88.

hp_unit 12.02.2016 19:05

хорошо, не отзывается иммо, почему тогда машина заводится ?или я чего то не допонимаю ?

RaChIlA 2.0 12.02.2016 19:17

hp_unit, Эбу двигателя диагностируется через иммо в панели, почему проходит сигнал на запуск х.з. если только не связь на 6 и 7 пин эбу и иммо есть(может и не быть(, так уже она должна была заводится и глохнуть, а так это распространенная проблема группы vag умирает иммо в панели. Если проверить ошибки я тебе писал как сделать, можно и на столе пост выше. А такая ситуация будет если избавится от иммо, программно.

hp_unit 12.02.2016 19:25

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 419463)
hp_unit, Эбу двигателя диагностируется через иммо в панели, почему проходит сигнал на запуск х.з., так уже она должна была заводится и глохнуть, а так это распространенная проблема группы vag. Если проверить ошибки я тебе писал как сделать, можно и на столе пост выше. А такая ситуация будет если избавится от иммо, программно.

с машиной вообще ничего не делали, сама по себе пропала связь, но она заводится ездит хоть бы хны:smile:
Вам спс за помощь, думаю на выходные займусь ей конкретно.:thumbup:

Alex_k 12.02.2016 21:10

Цитата:

Сообщение от hp_unit (Сообщение 419458)
хорошо, не отзывается иммо, почему тогда машина заводится ?или я чего то не допонимаю ?

Иммо рабочий, не работает диагностическая шина, т.е. надо проверить наличие К-провода от диагностического разъёма до панели, а также вскрыть панель и проверить места пайки разъёмов и места пайки радиодеталей на наличие микротрещин. Возможно и микросхема по приёму-передачи сигнала диагностики, сдохла. И как сказали выше, диагностика двигла идёт через иммо. Не забудь аккумулятор отключить, прежде чем дёргать разъёмы эбу и панели.

052 13.02.2016 09:09

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 419463)
hp_unit, Эбу двигателя диагностируется через иммо в панели, почему проходит сигнал на запуск х.з..

Потому ,что это иммо 3 и сигнал обмена иммо ,по шине привод, а не по W-линии. Отрежьте витую пару и авто будет глохнуть после старта. По теме- вывести отдельный вывод к-линии от эбуд и пробовать диагнозить отдельно от других блоков.

RaChIlA 2.0 13.02.2016 09:31

052, то же самое уже писали, а на 6,7 витой пары может и не быть.Подробно о проблеме написал Alex k.

052 14.02.2016 09:45

Причём тут кан-шина:confused: Сначала смотрите сколько в этой машине кан-шин и за что они отвечают. Они к наружней диагнозе не имеют никакого отношения. Речь о потере по к-линии.

----------

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 419648)
а на 6,7 витой пары может и не быть.Подробно о проблеме написал Alex k.

Он писал только про к-линию, а не витую пару кан . Внутренний обмен гейта сейчас не обсуждается.

Alex_k 14.02.2016 09:45

Цитата:

Сообщение от kfz-vr (Сообщение 420195)
Поддержу Alex_k, часто косяки получаются после смены магнитолы. Потом нет CAN-BUS соеденения

В авто 2002 г.в. диагностика идёт по К-линии, а шина КАН(витая пара) используется для обмена информацией между блоками электроники, 052 об этом выше указал.

hp_unit 15.02.2016 09:06

всем спасибо откликнувшимся за помощь, подключили блок напрямую он отзывается:thumbup:, ошибка только одна по надуву.

RaChIlA 2.0 15.02.2016 09:51

hp_unit, вот так и надо, зачем заморачиваться. Молодец.


Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.