![]() |
Лови схему
|
И личку посмотри
|
Вложений: 1
в общем теперь выглядит так
тело от меня в 30км не знаю, получится ли за выхи сгонять попробовать. Но во вторник точно доеду |
Цитата:
но блин на схеме не видно номера пинов качество не очень схема я вижу из эльзы счас попробую нарыть такую личку ответил |
А так получше будет?
|
Цитата:
|
у меня печаль
машина не увидела блок и он не вышел на связь ---------- И еще вопрос по схеме блок завязан по КАН на гетвей А вот без гетвея смогу ли я по кан на столе подключить? Или еще нужно сопротивление на кан вешать (как в мерсах) |
парни, нашел блок на замену 1k 061451 dp
вроде как заменой идет подскажите правильную кодировку на него исходные данные (кодировка в первом сообщении, ВИН чуть ниже) я выклвадывал есть у меня калькулятор кодов по ЕСП Но там этот блок не заявлен и судя по всему в новом на один байт больше кодировки |
Вложений: 1
в общем блок новый закодировал (правда не с первого раза, почему то после выключения зажигания обнулялось)
Но потом, как мне кажется, сделал обучение руля и кодировку не выключая зажигания, и кодировка вселилась Уточнение, новый блок 1K0 907 379 BL У него кодировка длинее на 2 знака воспользовался калькулятором кодировок вместо кодировки 11424012112200FD880D02EC881B0040BD00 вставил кодировку 11424012112200FD880D02EC881B0041000000 Но видимо неправильная, так как появилась ошибка на двигатель ADR, которого тут нет. Двигатель теперь с вакумным насосом не дружит в общем все в файле Парни, помогите с правильной кодировкой зы. игрался с последними битами в кодировке, вместо .....41000000 ставил .......40000000, и 4000BD00 Один хрен с двигом не дружит Пытался адаптировать датчики ускорений - ошибка при чтении |
Вложений: 1
для Николая
|
Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot