![]() |
|
Аппаратная доработка gateway Туарег
Уважаемые форумчане,
Никто не заморачивался доустановкой шины Flexray в ваговский гейт? Например, в гейте 7P907530J на плате есть места для установки двух контроллеров шины с обвязкой. Достаточно ли будет доустановить эти компоненты для активации этих шин? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Зачем докупать новый блок за 8 рублей с дополнительными двумя корпусами по 5$ и привязкой у дилера? |
Попутно возник вопрос: для чего в сабже предусмотрено место для 6-и шин Flexray когда на Туре используется максимум две?
Может знает кто? |
Попутно нашел как определить какие интерфейсы установлены в блоке тем же Васей не демонтируя блок в дополнение к его номеру: в разделе "Кодировка" для максимальной конфигурации будет что - то подобное: "Gateway-CAN-L-FR-MOST", где L - LIN, FR- FlexRay, а MOST - оптика соответственно.
Минимальная конфигурация: Gateway-CAN-L. Шины FR и MOST могут быть в любых комбинациях (зависит от комплектации), а CAN и LIN обычно есть всегда на этой машине. Если баян - извиняйте. |
Цитата:
Аппаратная часть 530g есть поддержка FlexRay (АCC) последние software ***N более ранние версии, например: 530с нет FlexRay |
Цитата:
Понимаю, что у каждого блока есть свой серийник и к нему привязана своя конфигурация АО и ПО в базе производителя и при простой допайке скорее всего будут проблемы со снятием СР у дилера как минимум у тех же радаров АСС при их доустановке. Но замена гейта - ИМХО наиболее интересная:smile: задача. Так что почему бы не попробовать? А клиенту нужен NZ02. |
Наткнулся на аналогичную доработку гейта с А4: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Без СР, однако, получилось. |
Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot