|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.07.2015, 15:44 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
|
Адаптация форсунок VW AMAROK AAAAAAA
Приехала машина адаптировать(прописать) форсунку только., что поменяли. амарок 12 года выпуска.
я увидел что на трёх первых форсунках коды перепутаны а 4 форсунка на месте. Решил переписать их по порядку. я попробовал VCDS (injector N correction value) он отказался менять вылезли какие-то ошибки. Подумал может чего со шнурком. в адаптациях выдавал какуюто ошибку. Подключил vas 5054A прописал первую форсунку. Начал прописывать две остальных и всё... приплыли вылезла ошибка (функция не доступна). И приплыли. во 2,3 форсунки прописалось значение AAAAAAA и номера форсунок не хочет прописывать больше. ПРобовал ланчем и карманом вылазят ошибки. Значение не изменяется появлись ошибки в двигателе (отклонение цикловой подачи 2.3 цилиндры P026600, p026900) Не амарок а замарок какойто. Какие варианты решения сложившейся ситуации? |
14.07.2015, 16:01 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
|
Не пробовали "кратковременную память" скинуть при помощи клеммы акк.
|
14.07.2015, 16:12 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
|
Цитата:
|
|
26.08.2015, 21:46 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Снимешь разъёмы -поймаешь ошибки по обрывам цепей, а с ошибками точно ничего не запишется. |
|
27.08.2015, 06:35 | #7 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 192
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пангоды
Авто: Hyundai i40
|
Цитата:
|
|
27.08.2015, 14:04 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
А VAS5054 к чему прикручен? На машинах 12 лучше, если это будет ODIS service.
|
14.09.2015, 19:39 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
|
Стыдно признатся но проблема была в моих глазах... там в номере форсунки не различил I от 1....
Через несколько дней потерял листочик куда номера переписал и попросил другого человека продиктовать. В процессе лёгкого спора был обнаружена досадная оплошность. Обычно не испльзуются похожие символы а тут... увы... в следующий раз буду внимательнее... Последний раз редактировалось POUL; 14.09.2015 в 19:40.. |
|
|