Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Адаптация форсунок (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30274)

Slepakin 19.10.2018 14:20

Адаптация форсунок
 
После похолодания появились проблемы с запуском двигателя - на холодную подтраивает. Двигатель 1.6 TDI, passat b7. Кто нибудь делал адаптацию минимальных девиаций форсунок? Встречал информацию, что может закончиться не очень хорошо. Интересует реальный опыт на данном авто.

diagnoser 20.10.2018 12:45

неисправность надо искать,адаптировать там нечего
мотор CAYC? коррекции по форсам? свечи накала? компрессия?

Slepakin 22.10.2018 12:15

Мотор CAYC. Проявляет себя при утреннем заводе в течении минут 3. После этого в течении дня никаких проблем - двигатель работает ровно. Свечи накала при какой температуре начинают работать?

melkon 22.10.2018 12:18

Цитата:

Сообщение от Slepakin (Сообщение 746473)
Мотор CAYC. Проявляет себя при утреннем заводе в течении минут 3. После этого в течении дня никаких проблем - двигатель работает ровно. Свечи накала при какой температуре начинают работать?

Свечи в зависимости от того что в прошивке написано . Обычно от +15\+25 гр темп ож .

MrDiagnozer 22.10.2018 12:20

Slepakin, помнится была на этот мотор ТПИ, где описывались детонационные стуки на холодную и рывки при движении. Необходимо было проверить коррекцию по форсункам на холодную и заменить ту, которая льет больше остальных.

Slepakin 22.10.2018 12:49

Вложений: 1
На холодную выглядит примерно так:

diagnoser 22.10.2018 13:01

4я вне допуска

MrDiagnozer 22.10.2018 13:14

Цитата:

Сообщение от Slepakin (Сообщение 746482)
На холодную выглядит примерно так:

diagnoser прав, но я бы компрессию посмотрел в этом цилиндре.

Slepakin 22.10.2018 13:52

Вложений: 1
Так на горячую:

MrDiagnozer 22.10.2018 13:55

Slepakin, ну и тут 4 форса подливает, видно же по коррекции.

diezzell 22.10.2018 14:48

скорее не доливает. коррекция же плюсовая. компрессию померять в этом цилиндре надо. а вообще сименс чуднАя аппаратура!

Igor33 23.10.2018 00:19

Цитата:

Сообщение от diezzell (Сообщение 746517)
скорее не доливает. коррекция же плюсовая. компрессию померять в этом цилиндре надо. а вообще сименс чуднАя аппаратура!

Да-да, согласен...
"Подливает"... Я бы с таким спецом просто перестал общаться, полное непонимание происходящего, это уже не лечится. Ему что подливает, что не доливает - всё одно.
Тут некоторым лишь бы ляпнуть, для них это как попасть в телевизор видимо. Не важно по теме или нет, главное сказать гаф-гаф. Интернет всё стерпит)))

Slepakin 24.10.2018 12:55

Я бы все таки хотел бы услышать про адаптации - кто-нибудь делал? Я читал на шкоде помогла в такой ситуации. А на пассате наоборот ухудшила.

diezzell 24.10.2018 13:27

Цитата:

Сообщение от Slepakin (Сообщение 747165)
Я бы все таки хотел бы услышать про адаптации - кто-нибудь делал? Я читал на шкоде помогла в такой ситуации. А на пассате наоборот ухудшила.

смотря в каком физическом состоянии находятся форсунки. скорее всего, что не поможет

Slepakin 24.10.2018 14:41

Я ситуацию понял примерно так. При прохождении адаптации, если какая-нибудь форсунка вне допуска, то адаптация не проходит. При этом первоначальные адаптации обнуляются.

diezzell 24.10.2018 19:13

Скорее всего так!

Igor33 24.10.2018 22:06

О, два гения встретились. Точно, так и есть, как вы тут порешали.

electron1719 25.10.2018 11:46

Цитата:

Сообщение от Slepakin (Сообщение 747165)
Я бы все таки хотел бы услышать про адаптации - кто-нибудь делал? Я читал на шкоде помогла в такой ситуации. А на пассате наоборот ухудшила.

Что там слушать то, нечего там адаптировать. Вам же сказали, мерь компрессию. Если компрессия в норме, то нужно форсунку менять. Если хочешь на 100% убедиться, поменяй форсы местами ненадолго и посмотри, что показания с плохой коррекцией перешли на другой цилиндр. Вот и вся проблема.

Интернет это с одной стороны огромное зло. Кто то где то написал, кто что то прочитал, еще что то додумал и сделал вывод. А больше всего меня напрягает, что люди почему то больше верят именно интернету, а не людям, которые занимаются диагностикой годами. Это ужасно. Вот вам, Slepakin, советуют что делать, а вы все про свою адаптацию твердите. Как правило самодиагностика авто потом еще дороже владельцу выходит, раз в неделю точно подобные случаи вижу.

bezdelnik2 25.10.2018 12:21

Цитата:

Сообщение от electron1719 (Сообщение 747500)
то нужно форсунку менять.

А лучше все проверить на стенде, что бы вала не ебать с адаптацией, и тогда сами адптируются по новой:smile:

diezzell 25.10.2018 14:36

с заменой самой плохой по балансу форсункой проблема может не решится. это сименс. лучше конечно отдать на стенд

Slepakin 26.10.2018 10:12

Не так все просто с пьезо форсунками.

diezzell 26.10.2018 13:34

в каком плане не все так просто?

bezdelnik2 26.10.2018 13:38

Цитата:

Сообщение от diezzell (Сообщение 747880)
в каком плане не все так просто?

Cтенд найти такой наверно.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Академик 27.10.2018 01:40

Адаптацию Б/Ушных форсунок не проводят. Есть смысл новых либо после ремонта.

diezzell 27.10.2018 08:13

Как раз таки проводят. Из за физического износа и как следствие изменения некоторых параметров в системах денсо и сименс сделано обучение пилотного впрыска (оно же обучение малым дозам и т.п.) Только не факт, что после обучения станет лучше. Особенно на сименсе. Если форсунки совсем вне диапазона- обучение конечно же не пройдет

Академик 27.10.2018 12:48

Цитата:

Сообщение от diezzell (Сообщение 748098)
Как раз таки проводят. Из за физического износа и как следствие изменения некоторых параметров в системах денсо и сименс сделано обучение пилотного впрыска (оно же обучение малым дозам и т.п.) Только не факт, что после обучения станет лучше. Особенно на сименсе. Если форсунки совсем вне диапазона- обучение конечно же не пройдет

Вы, про самоадаптацию блоком, или принудительную через сканер?

Slepakin 27.10.2018 17:40

Некоторые дизелисты берутся настраивать только на машине. Очень капризные форсунки.

diezzell 27.10.2018 18:25

Цитата:

Сообщение от Академик (Сообщение 748114)
Вы, про самоадаптацию блоком, или принудительную через сканер?

Про принудительную

----------

Цитата:

Сообщение от Slepakin (Сообщение 748159)
Некоторые дизелисты берутся настраивать только на машине. Очень капризные форсунки.

В конечном итоге при такой регулировке получите тот же эффект через небольшой пробег

Dr.Panadol 27.11.2018 13:25

Подскажите, какие блоки отвечают за диагностику форсунок (бензин) по Вася.?

Igor33 27.11.2018 20:50

В сервис вали, спец доморощенный.

Dr.Panadol 28.11.2018 11:17

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 758280)
В сервис вали, спец доморощенный.

Спасибо за ваш ответ.


Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.