Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Адаптация DSG7 / S tronic (DQ200) на MQB


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2020, 16:59   #141 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2020
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: china
Авто: car
По умолчанию

ODIS和VAS PC
kingway вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2020, 09:53   #142 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
По умолчанию

Цитата:
Всем привет пробовал ли кто-нибудь проводить адаптацию dsg dq200 0CW при помощи launch?
Тоже интересует. Кто-нибудь пробовал?
sliderbook вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2020, 11:56   #143 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск
Авто: VW Jetta
По умолчанию

Всем привет. Скажите пожалуйста нужно ли проводить адаптацию после чип тюнинга DSG?
bekas23 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bekas23 за это сообщение:
DmitroNag (03.08.2021)
Старый 02.09.2020, 10:24   #144 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: Audi A4B8
По умолчанию

Хочу поделиться соей войной с DSG-7 - вибрации при переключении на 2-б передачу (осторожно много букв)

У меня 3 года Audi A3 1.8 2013 8V передний привод с коробкой 0CW
Пробег у нее сейчас под 70к, воюю с ней с 40к (машину брал не новую, в 2017, у же с этой проблемой)
Суть проблемы у нее была тривиальна - в сильных вибрациях на 2й передаче, проблема казалось бы известная, но к решению я шел очень долго. Я обзавелся адаптерами и софтом васей, одисами, ельзой и начал - естественно я через васю изучил ошибки коробки - их не было, косвенно промерял диски и они оказались на удивление в хорошем состоянии.
Я выявил, что двигатель на низких оборотах подтраивает и идут пропуски воспламенения в 3м цилиндре, по переставляв катушки и свечи местами и померив косвенно растяжение цепи(она была тоже в приличном состоянии) я решился рискнуть и поменять форсунку. Естественно я купил новую и заменил проведя пару часов в гараже всё было готово и троение двигателя пропало (новичкам везет)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
но коробка всё так же дергала на второй
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Обновил прошивку коробки и сделал адаптацию одисом - но это тоже помогло на уровне самовнушения, а точнее через неделю проблема была точно на месте в исходном состоянии. Далее нашел что в адаптациях можно подавить вибрацию при старте

Цитата:
1.4 Настройка антибукса при старте (подавление вибраций при старте).
Особенности
Есть 3 значения Strong, Normal, Maximum
Кодировка
Блок 03 → логин-пароль 20103 → адаптация → «Starting vibration reduction» → выбираем нужное значение → сохранить
Примечания
Тот кто не хочет стирать резину ставим Maximum но движок душится. Значение Strong с завода.
что-ж, проворачивать колеса перестало почти, разгон стал лучше но вибрация никуда не ушла
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Также я замечал что при провороте колеса тянут не равномерно, и правое колесо явно пытается прыгать... После изучения была обнаружена трещина в пружине, пружина заменена. Разгон стал ещё ровнее колеса больше не прыгали и мне казалось что вибрация стала меньше. К своему сожалению, через неделю я снова объективно оценил обстановку и к своему сожалению пришел к выводу что вибрация никуда не делась...
Идеи начали кончаться :( Почитав ещё интернеты я пришел к мысли повысить холостые обороты двигателя на 50, что и сделал. Вроде стало кардинально лучше, коробка начала позже переключать вторую, но спустя неделю коробка переадаптировалась сама и всё вернулось на круги своя. Вибрация была снова не месте. а последнее время стала появляться ещё и на первой.
РАЗВЯЗКА
Забыл сказать что это машина жены и я езжу на ней время от времени.
Так вот недавно еду я ней на своей машине и вижу как на перекрестке отрабатывает система START-STOP заводя машину при трогании. И что я вижу габариты довольно сильно проседают при заведении авто. И тут вся картинка складывается. Из за АКБ, который потерял значительную часть своей ёмкости, коробке на низких оборотах явно не хватает питания для выжимания сцепления при переключении на 2-ю передачу на оборотах около 1000. А ведь я был уверен что у 5 летней машины с пробегом 40к с акб точно не должно быть проблем, боже, как я заблуждался... Я полез к АКБ и нашел там VARTA EFB явно ваг, но каталожный номер не от моей машины (8r0915105), а это значит его где то поменяли на бу... и поэтому у 5 летней машины с маленьким пробегом оказалась эта проблема. Я подключил васю, снял логи и увидел что напряжение проседает аж до 9,5 вольт :( Надо решать - поехал в магазин и купил новую VARTA AGM с подходящими характеристиками, адаптировал его одисом, и о чудо стало значительно лучше. Теперь поездив спустя неделю могу сказать что проблема полностью ушла и машина стала разгоняться с низов очень плавно. Вибрации пропали.
Усталый АКБ с маленькой остаточной ёмкостью - это и является в моем случае причиной вибраций DSG7 на 2й передаче
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Причем зимой у меня никогда не возникало проблем с заведением мотора, а в салоне ничто не выдавало умирающий акб потому как вся подсветка диодная и горела ровно даже при просадках напряжения.... Зато теперь у меня машина едет идеально, хотя жене она надоела и я ее продаю :))))

Вот такой вот путь самурая :))))) Надеюсь мой пост окажется полезным и позволит вам сэкономить время и нервы.

PS После замены АКБ в мультимедиа 5F вылезла ошибка о несовместимости ПО B2000 87 [009] которая ни разу не вылезала за 3 года эксплуатации. Там MMI MSTD_EU_AU_P2440 но я с ним ничего не делал ввиду отсутствия прошивок :( Может у кого есть прошивка киньте в личку плиз.

Для офтопика могу сказать что адаптация обязательна при смене прошвки и замене сцепления. Для устранения вибрации на 2 передаче она ничего не даст. Возможно станет лучше на неделю. Адаптацию проще проводить через Odis Diagonstic

________
VAG - моё хобби

Последний раз редактировалось pereiroxxx; 02.09.2020 в 11:58..
pereiroxxx вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо pereiroxxx за это сообщение:
Андрей74 (02.09.2020)
Старый 02.09.2020, 11:12   #145 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,104
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Цитата:
Скажите пожалуйста нужно ли проводить адаптацию после чип тюнинга DSG?
Обязательно.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Особых примет не имел за это сообщение:
bekas23 (02.09.2020)
Старый 02.09.2020, 22:57   #146 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск
Авто: VW Jetta
По умолчанию

Спасибо
bekas23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2020, 23:40   #147 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 41 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
По умолчанию

Цитата:
Всем привет пробовал ли кто-нибудь проводить адаптацию dsg dq200 0CW при помощи launch?
Я пробовал. Результат тот же, что и при попытке проведения адаптации 0CW с помощью VCDS - стирание имеющихся значений и обездвиженный а/м!!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Может кто знает порядок проведения базовой установки 0CW не ODIS Service? Подскажите для общего развития!!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
razsb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2020, 23:58   #148 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск
Авто: VW Jetta
По умолчанию

Вы не знаете obdeleven это возможно сделать?
Или только Odis?
bekas23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2020, 06:45   #149 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,104
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Цитата:
Результат тот же, что и при попытке проведения адаптации 0CW с помощью VCDS - стирание имеющихся значений и обездвиженный а/м!!!
После базовой достаточно выключить зажигание и включить снова. Этого достаточно чтобы автомобиль снова стал движимым. Такой алгоритм. Далее адаптационная поездка.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2020, 15:06   #150 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2020
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 107 whittens lane
Авто: passat
По умолчанию

is there any know how to remove CP in transmission?
zhangx5801 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.