|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#13 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 05.03.2020
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: EKB
|
![]() Цитата:
Конструкция селектора Селектор E313 Датчики Холла в креплении селектора регистрируют его положение и передают эту информацию в блок Mechatronik по шине CAN. Электромагнит блокировки селектора N110 При помощи электромагнита селектор может быть заблокирован в положениях „P“ и „N“. Сигналы управления поступают на электромагнит от блока управления датчиков селектора J587. Выключатель селектора АКП (рычаг заблокирован в положении „P“) F319 При нахождении селектора в положении „P“ выклю чатель отправляет на блок управления рулевой колонки J527 сигнал — селектор в положении „P“. Этот сигнал необходим блоку управления для подачи сигналов управления на механизм блоки ровки извлечения ключа из замка зажигания. |
|
![]() |
![]() |
|
|