Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Адаптация DSG7 / S tronic (DQ200) на MQB


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2020, 11:57   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2020
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: EKB
По умолчанию

Цитата:
В DQ200 нет селектора ни в коробке ни в ЭБУ.

----------



Разницы нет чем ты это делаешь, VAGcom, VAS PC, ODIS или Васей. И какой версией тоже не имеет значения
Вот из Service Manual'a на dq200:

Конструкция селектора
Селектор E313
Датчики Холла в креплении селектора регистрируют
его положение и передают эту информацию в блок
Mechatronik по шине CAN.
Электромагнит блокировки селектора
N110
При помощи электромагнита селектор может быть
заблокирован в положениях „P“ и „N“. Сигналы
управления поступают на электромагнит от блока
управления датчиков селектора J587.
Выключатель селектора АКП (рычаг
заблокирован в положении „P“) F319
При нахождении селектора в положении „P“ выклю
чатель отправляет на блок управления рулевой
колонки J527 сигнал — селектор в положении „P“.
Этот сигнал необходим блоку управления для
подачи сигналов управления на механизм блоки
ровки извлечения ключа из замка зажигания.
DVS1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2020, 11:59   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 511
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
Вот из Service Manual'a на dq200:

Конструкция селектора
Селектор E313
Датчики Холла в креплении селектора регистрируют
его положение и передают эту информацию в блок
Mechatronik по шине CAN.
Электромагнит блокировки селектора
N110
При помощи электромагнита селектор может быть
заблокирован в положениях „P“ и „N“. Сигналы
управления поступают на электромагнит от блока
управления датчиков селектора J587.
Выключатель селектора АКП (рычаг
заблокирован в положении „P“) F319
При нахождении селектора в положении „P“ выклю
чатель отправляет на блок управления рулевой
колонки J527 сигнал — селектор в положении „P“.
Этот сигнал необходим блоку управления для
подачи сигналов управления на механизм блоки
ровки извлечения ключа из замка зажигания.
В каком месте здесь что то написано о селекторе в мехатроне?
Датчики Холла в креплении селектора регистрируют
его положение и передают эту информацию в блок
Mechatronik по шине CAN.
Читаем внимательно и понимаем....

Последний раз редактировалось 1ZEXER; 06.03.2020 в 12:00..
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2020, 12:28   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2020
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: EKB
По умолчанию

Цитата:
В каком месте здесь что то написано о селекторе в мехатроне?
Датчики Холла в креплении селектора регистрируют
его положение и передают эту информацию в блок
Mechatronik по шине CAN.
Читаем внимательно и понимаем....
Я немного не понял, в чем суть разногласия и кто говорил о нахождении селектора в мехатроне?

А по сути подскажите, я могу с помощью ODIS отображать на экране положение или код положения селектора? На приборке четко горит P. Значит какой сигнал надо проверить?

----------

Доп. информация: после нескольких попыток завести двигатель выключаю зажигание, потом включаю и двигатель заводиться (селектор при этом не трогаю), но ODIS регистрирует сбой процедуры базовой настройки.
DVS1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2020, 12:37   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 112
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

DVS1980, Просто в момент требования запуска, подайте плюс на втягивающее реле стартера. Года 2 назад такие глюки часто встречались на Сеатах
michail1976 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо michail1976 за это сообщение:
DVS1980 (06.03.2020)
Старый 06.03.2020, 12:39   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 511
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
DVS1980, Просто в момент требования запуска, подайте плюс на втягивающее реле стартера. Года 2 назад такие глюки часто встречались на Сеатах
я и говорю перемычкой
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 1ZEXER за это сообщение:
DVS1980 (06.03.2020)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.