Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Адаптация DSG7 / S tronic (DQ200) на MQB


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2016, 22:42   #61 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 20 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chicago
Авто: Skoda Octavia TSI
По умолчанию

Цитата:
Добрый день.Товарищи кто-нибудь может прислать или расписать четкую интрукцию адаптации,через ODIS.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Мануал с картинками действительно было бы иметь не плохо
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Но в принципе здесь написано как начать [Только для зарегистрированных...], а остальное программуля подскажет в процессе адаптации, прочитал - выполнил и усё =)))
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Jack_Beretto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 18:11   #62 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Skoda Octavia A7 1.4 150 DSG
По умолчанию

Господа, подскажите по процедуре адаптации с помощью ODIS. На этапе перед первой адаптацией (на выключенном двигателе) просит нажать тормоз. Так вот, требуется ли его держать при переходе к следующему этапу? Сделал так, и на следующем этапе мехатроник никаких телодвижений не совершал, просто сразу предложил перейти к следующему этапу. Далее все стандартно прошло, но нервозность коробки осталась. Так вот, требуется ли зажимать тормоз и есть ли другие подводные камни?
anderss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 22:26   #63 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Если базовая установка прошла успешно, то значит ты сделал все правильно. Сам пробовал и с нажать тормозом и без, базовая проходила.
felics17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2016, 12:56   #64 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Skoda Octavia A7 1.4 150 DSG
По умолчанию

Цитата:
Если базовая установка прошла успешно, то значит ты сделал все правильно. Сам пробовал и с нажать тормозом и без, базовая проходила.
Пробовали еще раз. И так и сяк. Все нормально проходит, адаптируется. По крайней мере пишет, что адаптация прошла успешно :)
anderss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2016, 00:42   #65 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Honda Civic Hibrid
По умолчанию

Вечер добрый ,по поводу нажимать тормоз или нет во время базовой установки мехатронику это совершенно безразлично и на результат адаптации повлиять не может , а предупреждение это немцы пишут в целях безопасности дабы в случае непридвиденного глюка или неисправности мехатрона машина не попыталась тронуться.(у меня была одна плата которая при включении зажигания начинала судорожно дрочить вилки сцепления ,а если попытаться завести машину она еще успевала и судорожно вперед проехать стоя на P)
Multivolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2017, 13:16   #66 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город новокузнецк
Авто: ваз 2106
По умолчанию

Здравствуйте.
Как васей выставить мехатроник? что-бы его снять!
машина VW Passat CC 2010 год, коробка GSG DSG AG7
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось костя1987; 02.02.2017 в 13:17..
костя1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2017, 13:26   #67 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город новокузнецк
Авто: ваз 2106
По умолчанию

одис с шнурком работает????????????????

Последний раз редактировалось костя1987; 02.02.2017 в 13:39..
костя1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2017, 19:46   #68 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Базовая установка - 62-й блок (перевод мехатрона в демонтажное положение). Если есть специнструмент для отвода вилок сцеплений можно использовать 61-й блок (перевод вилок выбора передач в нейтраль).
arlekin вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо arlekin за это сообщение:
razsb (02.09.2020)
Старый 03.02.2017, 04:45   #69 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город новокузнецк
Авто: ваз 2106
По умолчанию

Цитата:
Базовая установка - 62-й блок (перевод мехатрона в демонтажное положение). Если есть специнструмент для отвода вилок сцеплений можно использовать 61-й блок (перевод вилок выбора передач в нейтраль).
Где в васе найти Базовая установка 62 блок? не могу найти
костя1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 09:39   #70 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Vag TDI
По умолчанию

Сними верхнюю крышку и отодвинуть вилку рукой. Все равно масло через нее заливать. Ибо если мех умер полностью,никакие адаптации не помогут.
astrolet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.