|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
|
![]()
По моей практике когда еще работал у дилера,с подобными симптомами обращалось очень много именно новых автомобилей,в которые никто не вмешивался ничем.Здесь вопрос не в том каким оборудованием проводить адаптацию,а в некоторых недоработках в целом очень неплохой трансмиссии.Что касается адаптационной поездки,так там в процедуре прямо написано:нет условий для ее проведения,ничего страшного.Все само адаптируется в процессе эксплуатации.
. . Последний раз редактировалось toxa78; 07.06.2016 в 01:04.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чеховский р-н
Авто: Passat
|
![]()
Согласен. Адаптационная поездка с прибором просто для успокоения и так чтобы видеть результат поездки. Коробка постоянно обучается и без нашего участия. Другое дело правильно установить новое сцепление. Правильно рассчитать регулировочные шайбы и аккуратно установить корзину в КПП, вот здесь проявляются нюансы. ( к примеру оба диска с автоматическим подводом при износе. Видел сам и участвовал, как этот механизм механик "запустил", в этоге сцеление не пошло.Пришлось снимать и исправлять.
Последний раз редактировалось MikhailKFZ; 07.06.2016 в 10:58.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|