Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Адаптация др.заслонки на Octavia 1.6 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10818)

VAL123 26.04.2015 12:37

Адаптация др.заслонки на Octavia 1.6
 
Вложений: 1
Суть проблемы такова.
Я занимаюсь ремонтом автоэлетроники.

Приехала мне машина Skoda Octavia 1.6 с битым драйвером мотора дросселя и мотором в дросселе.

Поставили дубликат дросселя.
Блок я отремонтировал, а адаптацию сделать не могу.

Кто дистанционно поможет. (viber для связи 89045714545)

VAGi не наш регион!

Могу купить VAS5404a V2.2.3
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

adn1271 26.04.2015 13:30

Цитата:

Сообщение от VAL123 (Сообщение 291612)
Суть проблемы такова.
Я занимаюсь ремонтом автоэлетроники.

Приехала мне машина Skoda Octavia 1.6 с битым драйвером мотора дросселя и мотором в дросселе.

Поставили дубликат дросселя.
Блок я отремонтировал, а адаптацию сделать не могу.

Кто дистанционно поможет. (viber для связи 89045714545)

VAGi не наш регион!

Могу купить VAS5404a V2.2.3
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Проблема в том что Skoda Octavia 1.6 очень много - AEE, AKL, BFQ и тд.

VAL123 26.04.2015 15:00

Skod много , профессианалу должно быть всеровно
Заслонка с тросиком
Да, может я не четко выразился, не бесплатно :thumbup:
У меня работы выше крыше, нет время VAGi изучать

adn1271 26.04.2015 16:43

Цитата:

Сообщение от VAL123 (Сообщение 291657)
Skod много , профессианалу должно быть всеровно
Заслонка с тросиком
Да, может я не четко выразился, не бесплатно :thumbup:
У меня работы выше крыше, нет время VAGi изучать

Ищите профессионалов! 01, 98, 60. С первыми двумя даже у них возникают проблемы.

VAL123 26.04.2015 17:49

Машине ко мне приезжают в виде плат на стол.
Я ремонтирую электронику и когда нужно выезжаю к машине.
Машина не моя.
Я больше разбираюсь в микросхемах, что за что отвечает. как проверить.

Для меня сокращения и сленг «01, 98, 60» - сотрясание воздуха


За качество работ я радею.
Мне нужен профи, я для него все настрою , адаптер закажу и пусть через удаленный доступ настроит
Вопрос сколько?
Машина как бы дрова, но это на мой взгляд. А для владельца она ласточка и кормилиц, но без Холостого хода.

052 26.04.2015 19:09

Цитата:

Сообщение от VAL123 (Сообщение 291734)
Для меня сокращения и сленг «01, 98, 60» - сотрясание воздуха

.

С тросиком -01-симос, судя по фото блока.-http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Throttle_Body_Alignment_(TBA)

adn1271 26.04.2015 19:18

Цитата:

Сообщение от VAL123 (Сообщение 291734)
Машине ко мне приезжают в виде плат на стол.
Я ремонтирую электронику и когда нужно выезжаю к машине.
Машина не моя.
Я больше разбираюсь в микросхемах, что за что отвечает. как проверить.

Для меня сокращения и сленг «01, 98, 60» - сотрясание воздуха


За качество работ я радею.
Мне нужен профи, я для него все настрою , адаптер закажу и пусть через удаленный доступ настроит
Вопрос сколько?
Машина как бы дрова, но это на мой взгляд. А для владельца она ласточка и кормилиц, но без Холостого хода.

Каждый "пингвин" должен таскать свои яйца. 01-98 - мотор? Нюансов много!

uncle_sem 28.04.2015 08:36

прогретый двигатель, стертые ошибки, базовые установки группа 001, 098 или 060.

adn1271 28.04.2015 19:18

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 292255)
прогретый двигатель, стертые ошибки, базовые установки группа 001, 098 или 060.

Все это чудесно для 60 адресов. Там где нет ADP. OK начинаются проблемы.

uncle_sem 28.04.2015 20:41

с проблемами по удалёнке один черт нихрена не сделаешь. да и возникают они далеко не каждый раз. на ADY да на AEE в основном.

и адаптацию придется делать полюбому. хотя, опять же, не совсем понятно какие проблемы с адаптацией возникают в данном случае и какая соответственно нужна помощь. вообще говоря к-лайна и вагкома 311 должно быть достаточно для адаптации на старой октавии.

Alex_k 28.04.2015 21:10

Цитата:

Сообщение от VAL123 (Сообщение 291734)
Машине ко мне приезжают в виде плат на стол.
Я ремонтирую электронику и когда нужно выезжаю к машине.
Машина не моя.
Я больше разбираюсь в микросхемах, что за что отвечает. как проверить.

Для меня сокращения и сленг «01, 98, 60» - сотрясание воздуха


За качество работ я радею.
Мне нужен профи, я для него все настрою , адаптер закажу и пусть через удаленный доступ настроит
Вопрос сколько?
Машина как бы дрова, но это на мой взгляд. А для владельца она ласточка и кормилиц, но без Холостого хода.

Купи диагностический шнур Вася и не будешь сотрясать воздух. Все рекомендации могут дать на форумах. Для тебя более подробно если это блок ЭБУ Симос или Марелли, то адаптация делается не в 98 и не в 60 группах (это всё описание по диагностическому шнурку Вася) Адаптация ДЗ Марели, Симос - 01 Двигатель, затем стер все ошибки, - 10 Адаптация - 00 читать и сохранить. - дальше - базовые установки 04 - группе 001(060 или 098 если эбу М, МЕ или бош любой марки) - прочитать - затем ждем 30сек, потом выключить зажигание на 1 минуту, после этого завести авто и посмотреть результат.

uncle_sem 28.04.2015 21:26

если машина старая и без кан-шины (если заслонка с тросиком - то это 99% так), то вполне прокатит к-лайн с вагкомом 311 (нужно будет зарегистрировать, методика описана в ридми к проге) либо вагтулом. методика адаптации описана выше, на всякий случай еще моё [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] проблемы с описанием возможных неожиданностей.

adn1271 28.04.2015 22:25

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 292513)
Купи диагностический шнур Вася и не будешь сотрясать воздух. Все рекомендации могут дать на форумах. Для тебя более подробно если это блок ЭБУ Симос или Марелли, то адаптация делается не в 98 и не в 60 группах (это всё описание по диагностическому шнурку Вася) Адаптация ДЗ Марели, Симос - 01 Двигатель, затем стер все ошибки, - 10 Адаптация - 00 читать и сохранить. - дальше - базовые установки 04 - группе 001(060 или 098 если эбу М, МЕ или бош любой марки) - прочитать - затем ждем 30сек, потом выключить зажигание на 1 минуту, после этого завести авто и посмотреть результат.

Я бы прочел дилерские мануалы! AEE - мотор всех времен и народов :thumbup:!

uncle_sem 28.04.2015 23:05

а я бы прочел по моей ссылке. в дилерских мануалах ничерта нету например решения проблемы повышенных оборотов на ADY.

а вообще ничего страшного в этой процедуре нет. тем более сейчас, во времена интернета. решение любой проблемы можно нагуглить легко и непринужденно.

adn1271 29.04.2015 21:08

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 292571)
а я бы прочел по моей ссылке. в дилерских мануалах ничерта нету например решения проблемы повышенных оборотов на ADY.

а вообще ничего страшного в этой процедуре нет. тем более сейчас, во времена интернета. решение любой проблемы можно нагуглить легко и непринужденно.

Наверное начать надо с того, что не надо мешать мух - пчел,говно - мед! ADY - Вы видели его на SKODA? Объем 2L не смущает, когда разговор о 1,6!? SIMOS и MM - какая разница!?! На заборах могут писать все что угодно ( и на форумах в том числе). Сложного в этом действительно ни чего нет, человек боится того, чего не понимает. Проходил в свое время двигатели AEE и не мимо,а в Младе. На счет мануалов каждый может оставаться при своем мнение.

uncle_sem 02.05.2015 13:38

ADY я привел в качестве примера того, что проблема есть, а в дилерской документации о ней ничего нет.

dobryg 19.05.2015 00:10

адаптация 98 группа

adn1271 19.05.2015 19:45

Цитата:

Сообщение от dobryg (Сообщение 299218)
адаптация 98 группа

Особенно актуально для 1,6 AEE и BFQ !!!!

VAL123 01.07.2018 10:28

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 292513)
Купи диагностический шнур Вася и не будешь сотрясать воздух. Все рекомендации могут дать на форумах. Для тебя более подробно если это блок ЭБУ Симос или Марелли, то адаптация делается не в 98 и не в 60 группах (это всё описание по диагностическому шнурку Вася) Адаптация ДЗ Марели, Симос - 01 Двигатель, затем стер все ошибки, - 10 Адаптация - 00 читать и сохранить. - дальше - базовые установки 04 - группе 001(060 или 098 если эбу М, МЕ или бош любой марки) - прочитать - затем ждем 30сек, потом выключить зажигание на 1 минуту, после этого завести авто и посмотреть результат.

Раз я взял васю для реальной работы , фига с маслом, креш ошибки скинуть на рулевой рейки не смог.

----------

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 292551)
Я бы прочел дилерские мануалы! AEE - мотор всех времен и народов :thumbup:!

Если бы я знал где взять диллеровские мануалы , то бы прочел

----------

Прошло время , снова VAG , рулевая рейка. Рейку сделал , дамп смог подправить до желтого руля, но ошибку сбой электропитания не могу скинуть.

bfkot 02.07.2018 13:25

а покурить тему о краше в рулевом НЕ? в данном разделе форума она есть.

adn1271 03.07.2018 20:42

Цитата:

Сообщение от VAL123 (Сообщение 715031)
Раз я взял васю для реальной работы , фига с маслом, креш ошибки скинуть на рулевой рейки не смог.

----------

----------


Если бы я знал где взять диллеровские мануалы , то бы прочел

----------

Прошло время , снова VAG , рулевая рейка. Рейку сделал , дамп смог подправить до желтого руля, но ошибку сбой электропитания не могу скинуть.

Повторюсь - не надо мешать говно, мух и мед в одном стакане. А4 и А5 и тд. !?! Поиском на сайте пользоваться можете, дилерский мануал реальный способ избавиться от советов.


Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.