![]() |
настройки в главном окне - восстановить настройки. также переустановить прогу. удалить ее, удалить папку, настройки. потом поставить.
|
vanz, здравствуйте. Переустановил программу результат тот же.((( И настройки скидывал до начальных. Не хочет он видеть двигатель и все тут.
|
добрый вечер. да... че-то нехорошо однако... еще бы через одис проверить тогда.
а пробовали разъем из абс вынуть или 2 провода питания из абс? появится ли связь с двигателем... ---------- есть вероятность, что при использовании абс есп была обновлена прошивка эбу двигателя, возможно на эбу с аср были проблемы. y-u-r-a у вас какая версия эбу??? |
vanz, написал в службу поддержки Васи, вот ответ:- "
Добрый день. Панель управления Windows->Электропитание->Настройка схемы электропитания->Изменить дополнительные параметры питания->Параметры USB->Параметр временного отключения USB порта, установите Запрещено. Напряжение АКБ не ниже 10В, не выше 14В. Удлинители не используем. Если ноутбук использует порты USB 3.0 - обновите драйвер контроллера до последней версии. Запустите программу от имени администратора (правой кнопкой на ярлыке), В главном меню настройки->восстановить настройки, сохранить. Далее Настройки->Тест->Сохранить. Просьба выполнить последовательность действий: Главное меню->Настройки->Параметр debuglevel = 1007, сохранить. Поиск неисправностей->Выполнить->Сохранить. Далее в папке, в которую установили программу, в подпапке Debug, полный путь: C:\ВАСЯ диагност\Debug Будут созданы множество файлов. По возможности просьба прислать их в архиве в обратном письме." Буду пробовать). |
седня васю обновил, вроде шустрее, чем июльская.
в гейте в списке оборудования есть галка у блока двигателя? если попробовать снять, сохранить, вынуть ключ. как будет себя вести вася и машина, если будет снята галка с двигателя? в скане ошибок будет присутствовать двигатель? гей будет ругаться на неверную кодировку? в блок двигателя будет входиться? попробовать это все. потом обратно вкл блок двигателя. в блок двигателя входит вася при отк эбу в гейте и включенном? а так думаю, что все-таки нарушены кабеля кан шины.... да, ошибка не стандартная... |
vanz, но если бы были нарушены кан, есп бы не работал, правильно ли я понимаю?
---------- Кстати, когда я переустановить васю, то с самого первого пуска все было нормально. Полностью и сразу зашел в блок двигателя. Загорелась кодировка (В данный момент она не активна). Все это было до тех пор, пока не нажал кнопку стереть ошибки. Далее все тоже самое. |
с есп это абс.
блок двигателя это блок двигателя. или тогда что-то не то нажали в васе.. |
Не знаю почему, но хочется надеяться, что все же проблемы в васе) если был бы кан, то с абс тоже ведь проблемы были бы? Что абс=есп, это я понимаю ))))
---------- Буду завтра пробовать то, что прислали мне из службы поддержки. Если не получится, буду мучить по вашему предложению гейт |
мучать не надо, проверить. это не долго. седня когда прошивал - проверил: у меня входит, но гейт пишет, что неправильно закодирован. провода кан можно повредить при прокладке кабеля (они очень тонкие), жгут же идет рядом: может просто контакт где пошевелить, может провод подпортился, может чуть отошел из посадочного места в разъеме блока движка. это просто параллель от гейта в блок двигателя.
чтобы достоверно узнать - отключить разъем от эбу (найти эти 2 провода), отсоединить разъем от гейта, прозвонить мультиком. 2 провода должны прозваниваться. только придется использовать удлинение провода для соединения с мультиком. думаю, объяснил понятно. ---------- шобы не было ошибок - отсоединить аккум |
vanz, не подскажете какие провода звонить? Так понимаю оранжево-черный, оранжево-коричневый? Кан хай, кан лоу, Так?
|
Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot