Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   А8 4Н 2012 год - Вибрация. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22187)

Igor33 05.04.2017 21:50

А8 4Н 2012 год - Вибрация.
 
Что-то запарились с тачкой.
Мотор CDRA 4.2FSI. По кузову вибрация довольно-таки ощутимая, на оборотах 800-1000, а потом на 2800-3000.
Ошибок нет.
На хх при 650-700 вибрации нет.
Коррекции +1, -1, -7, -8.
Адаптации положения валов до 2 градусов.
Пропуски не фиксируются.
Компрессия 14.5-15.7.
Свечи оригинал, визуально состояние на 4.
Померил по-колхозному расстояние до поршней, на предмет загнутых шатунов - всё ровно.
Поднял гуськом мотор с автомобилем сантиметров на пять - изменений по вибрации нет.
Если держать 1500 и выше, а потом отпустить гашетку, то вибрация всё равно проявляется при прохождении стрелкой тахометра с 1000 до 800 об/мин.
Вибрация и на D, и на N, и на Р.
Балансиров на этом моторе нет, маховика нет (только относительно лёгкий венец для стартера), что может трясти тачку?
Тряска совершенно не похожа на пропуски воспламенения. Впечатление будто какой-дисбаланс на каком-то валу...
Может у кого-то было в практике нечто подобное, из разряда "чудеса в решете".

S Service 05.04.2017 21:54

Игорь ,а если сделать сброс пропусков ,типо поменялся задающий диск. ?

Igor33 05.04.2017 21:59

Вложений: 1
Честно говоря, не пробовал, так они не фиксируются совсем. Тачка, в плане динамики, едет нормально - рывков и затупов нет.
Пригнана из столицы, и по рассказу покупана, и по доступным наряд-заказам, бороться с вибрацией начали ещё там, может по этой причине и продана, хз...
Там, видел что меняли подушки и мыли форсы.
Мотор такой, если кто подзабыл.
Парни, нужны хотя бы просто "рабочие" варианты.

TForce 05.04.2017 22:03

Может подушки мозг рушат? А еще была тема по замене каталиков, но точно не помню на каких движках. Попробуй напрячь выпуск.

S Service 05.04.2017 22:04

Виталя , подушки говорят меняли .

TForce 05.04.2017 22:10

А управление на них работает? Как раз в этом диапазоне оборотов они должны срабатывать.

Igor33 05.04.2017 22:13

Управление работает, слышно как щёлкают. Да и колотит её так, что не похоже на подушки, хотя...
Его же повесили на цепь, а колбасить меньше не стало.
Трёховальные звёзды на цепи не могут так трясти?

Sab0ter 05.04.2017 22:21

Посмотрите на гофры выхлопной системы во время вибрации

TForce 05.04.2017 22:22

При замене подушки могли напрячь. Форсы мыли, не факт, что вымыли (хотя коррекция норм.) Если есть эндоскоп глянь на форсы на всякий случай. Пробуй смотреть пропуски в движении под нагрузкой. Запусти тест фазиков. Сбрось адаптации по пропускам(уже советовали). Проверь выхлоп, точно была TPI (моторы не помню), возможно на более свежих.

Strelban 05.04.2017 23:40

Если на ПХХ трясет, то смесь/зажигание можно не трогать, впрыска нет на сброс.
Привод навесных может отцепить для теста? Демпферюга там хитрый же, с прослойкой?

melkon 05.04.2017 23:41

А мотор поднимали вместе с АКПП ? Там с опорами все нормально ?

ladan 06.04.2017 11:10

Цитата:

Сообщение от Sab0ter (Сообщение 572709)
Посмотрите на гофры выхлопной системы во время вибрации

Именно!

нужно открутить крепление гофр от кузова (рядом с КП) если вибрация пропадет - переустанавливайте выпуск так называемая свободная установка выхлопной системы(вибрация будет поменьше), но скорее всего - гофры придется поменять

Igor33 06.04.2017 20:53

Попробуем завтра.

Roman669 24.03.2021 22:58

Здравствуйте! Причина вибрации найдена?

Igor33 25.03.2021 21:17

Цитата:

Сообщение от Roman669 (Сообщение 1041610)
Здравствуйте! Причина вибрации найдена?

Замена гофр.
Нахуй тебе это нужно с твоим солярисом?

Roman669 26.03.2021 00:26

Обязательно А8 иметь? В работе сейчас с такими же симптомами.

Novik98 30.09.2021 13:11

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 572685)
Что-то запарились с тачкой.
Мотор CDRA 4.2FSI. По кузову вибрация довольно-таки ощутимая, на оборотах 800-1000, а потом на 2800-3000.
Ошибок нет.
На хх при 650-700 вибрации нет.
Коррекции +1, -1, -7, -8.
Адаптации положения валов до 2 градусов.
Пропуски не фиксируются.
Компрессия 14.5-15.7.
Свечи оригинал, визуально состояние на 4.
Померил по-колхозному расстояние до поршней, на предмет загнутых шатунов - всё ровно.
Поднял гуськом мотор с автомобилем сантиметров на пять - изменений по вибрации нет.
Если держать 1500 и выше, а потом отпустить гашетку, то вибрация всё равно проявляется при прохождении стрелкой тахометра с 1000 до 800 об/мин.
Вибрация и на D, и на N, и на Р.
Балансиров на этом моторе нет, маховика нет (только относительно лёгкий венец для стартера), что может трясти тачку?
Тряска совершенно не похожа на пропуски воспламенения. Впечатление будто какой-дисбаланс на каком-то валу...
Может у кого-то было в практике нечто подобное, из разряда "чудеса в решете".

Igor33, подскажите пожалуйста, по поводу вибрации по кузову на разных оборотах на audi a8 d4 4.2 fsi, скажите в чем была причина?? У меня сейчас точно такие же симптомы, уже все что можно проверил, гофры поменял, уже не знаю куда лезть


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.