![]() |
A6C7 рейка
Доброго времени всем трудягам! Приехала А6С7 с нерабочей рейкой, красный руль. БУ рейки на связь не выходит. Снял БУ там вода, почистик помыл но смысла нет все сгнило. Хозяин привёз рейку от англичанки номера совпадают. Поставил висят ошибки
Адрес 44: Усилитель руля Label: 4G0-909-144.clb Номер блока управления: 4G0 909 144 L HW: 4G0 909 144 G Компонент и/или версия: RCEPS H35 0010 Кодировка: 101000010001 Код мастерской: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_RCEPS 009008 (AU57) ROD: EV_RCEPS_009.rod VCID: 3260E6D16507BED4DF-8066 Коды неисправностей были удалены 4 Найдены неисправности: 1052432 - Неисправен блок управления B2000 49 [137] - Сбой в электронике внутри [Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.] Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 256962 km Дата: 2019.08.13 Время: 15:20:05 valid 7341570 - Датчик положения электродвигателя C10AD 29 [137] - Недостоверный сигнал [Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.] Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 256962 km Дата: 2019.08.13 Время: 15:20:04 valid 5258753 - Рулевое управление U4E6650 F0 [137] - конечные положения не адаптированы [Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.] Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 199 Пробег: 256962 km Дата: 2019.08.13 Время: 15:44:56 valid 7341632 - Датчик положения электродвигателя C10AD 29 [137] - Недостоверный сигнал [Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.] Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 256962 km Дата: 2019.08.13 Время: 15:20:10 valid Руль красный и тугой. Прошил результата нет. Вопрос дохлая английская рейка или чтото другое? |
Что то другое (возможно) ...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
лог после прошивки
Адрес 44: Усилитель руля Label: 4G0-909-144.clb Номер блока управления: 4G0 909 144 AA HW: 4G0 909 144 G Компонент и/или версия: RCEPS H35 0013 Кодировка: 101000010001 Код мастерской: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_RCEPS 009013 (AU57) ROD: EV_RCEPS_009.rod VCID: 68D444B9935B0404B1-803C Коды неисправностей были удалены 3 Найдены неисправности: 1052432 - Неисправен блок управления B2000 49 [137] - Сбой в электронике внутри [Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.] Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 256962 km Дата: 2019.08.16 Время: 20:47:42 valid 5258753 - Рулевое управление U4E6650 F0 [137] - конечные положения не адаптированы [Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.] Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 201 Пробег: 256962 km Дата: 2019.08.16 Время: 21:32:10 valid 7341632 - Датчик положения электродвигателя C10AD 29 [137] - Недостоверный сигнал [Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.] Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 256962 km Дата: 2019.08.16 Время: 20:47:42 valid |
Возможно что вы купили труп .
|
Купил не я а клиент, но это не меняет диагноза.:frown:
Я почему то тоже с кланяюсь к этому мнению, только не понимаю почему, визуально всё целое, влаги нету механических повреждений тоже. |
Возможно вы просто не владеете информацией?
Ошибки у вас не влажные, не ищите воду. |
а что искать?
|
Вспомнил! Точно такая же хрень была именно на а6
Влил повторно туже самую прошивку, адаптировал и все ок. Та же история, куча воды. Бу блок рейки, не в сборе. Еще контакты на самой рейке, куда блок ставится почистил спреем. Уже месяца 3 ездит. Как домой приеду, посмотрю протокол. Не удивлюсь что номера те же. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
сегодня привезли другие мозги от рейки прошил
Адрес 44: Усилитель руля Label: 4G0-909-144.clb Номер блока управления: 4G0 909 144 AA HW: 4G0 909 144 E Компонент и/или версия: RCEPS H31 0013 Кодировка: 101000010000 Код мастерской: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_RCEPS 009013 (AU57) ROD: EV_RCEPS_009.rod VCID: 68D444B9935B0404B1-803C 1 неисправность: 5258753 - Рулевое управление U4E6650 F0 [137] - конечные положения не адаптированы [Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.] Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 5 Индекс забывания: 201 Пробег: 256962 km Дата: 2019.08.23 Время: 12:25:38 valid после заводки авто руль дёргается в хаотичном порядке удержать невозможно. |
Цитата:
Кодировку и в каналах адаптации тоже проверить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
нет пока не решил невозможно провести адаптацию........
|
Всем спасибо, Помогли! Машина уехала клиент щаслив. Все работает всё крутится.:super::super::super:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
пока сам лоб не расшиб машинка не поехала. а отвечу в личку потому как моя история с рейкой это не панацея и история решения данного случая не руководство к действию. по этому помогу всем чем смогу но в каждом вопросе индивидуально. я не жадина на советы :super: |
Цитата:
|
Цитата:
изо всех сообщений в этой теме только 2 где пытались помочь остальное просто набивание постов. |
Ну так в итоге то, ты сам же эту ситуацию и поддерживаешь вместо того чтоб выложить решение и помочь тем, кто будет искать в сети по схожей проблеме.
А может ты один такой крутой, что разобрался в ситуации, а остальные не смогли. А может и начальные данные такие подал, что по ним сложно было дать вразумительную помощь. В любом случае теперь это не важно, а важно то, что ты сам уподобляешься тем, кого стыдишь. |
Возможен мертвый шлейф или мотор
|
Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot