Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

a6,2005,3литра,дизель,климатроник 3.1,165kw


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.07.2014, 22:25   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

При команде с движка не крутит тот, который неисправен! Вентиляторами управляет блок двигателя, поэтому приоритет диагностики исполнительных у него!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 23:32   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 98 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: VW Golf\VW Touran
По умолчанию

Цитата:
они не крутят при команде с кондишки через
исполнительные устройства,а при команде с двигла крутит один?
Через БУ климата они и не будут крутить! Блок климата передает данные по давлению на блок управления ДВС по КАН, а включать или не включать вентиляторы - его приоретет. Блок климата никоем образом не повлияет на вентиляторы!
Через диагностику исполнительных можно включить как один вентилятор (основной большой), так и другой (малый).
Вообщем, даже при нерабочем вентиляторе кондиционер будет работать! Давление хладогента будет рости, оставь пока вентиляторы в покое! Максимум чем грозит один нерабочий вентилятор - снижение эффективности кондиционера, но никак не отказом!
Измеряемые величины в студию!!!

Последний раз редактировалось Davydov; 01.07.2014 в 23:32..
Davydov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2014, 23:28   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: vilnius
Авто: toyota
По умолчанию

все таки ктс в меню исполнительных механизмов кондишки выводит пункт "вентилятор радиатора", по идее должно крутить,хотя может,это ошибка еситроника.
Величины такие: ток на клапан практически одинаков всегда и составляет 0,65
ампера,проценты начинаются от 60% и постепено вырастают до 80% при неизменном токе. При увеличении процентов давление хладагента увеличивается от 3500 до 8000 hpa. Честно говоря,не очень понял,почему при неизменном токе увеличиваютс проценты.

Последний раз редактировалось vovavo67; 03.07.2014 в 23:28..
vovavo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 08:42   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Цитата:
все таки ктс в меню исполнительных механизмов кондишки выводит пункт "вентилятор радиатора", по идее должно крутить,хотя может,это ошибка еситроника.
Величины такие: ток на клапан практически одинаков всегда и составляет 0,65
ампера,проценты начинаются от 60% и постепено вырастают до 80% при неизменном токе. При увеличении процентов давление хладагента увеличивается от 3500 до 8000 hpa. Честно говоря,не очень понял,почему при неизменном токе увеличиваютс проценты.
Вам уже сказали, что 3.5 -это мало, поэтому ток не растёт на клапане т.к он всегда открыт. Нормальные показатели на ХХ давление в статике не ниже 5-6 бар.При принудительном включении кондея давление возрастает до 15-20 бар . Добавляйте или меняйте фреон
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось 052; 04.07.2014 в 08:47..
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2014, 14:50   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: vilnius
Авто: toyota
По умолчанию

поздно отписываюсь,но лучше поздно,чем никогда. Дозаправили хладагента и пошел холодный воздух,вот такая петрушка получилась. Из меню кондиционера через ктс
вентиляторы не крутят,похоже,все-таки, ошибка еситроника. Всем спасибо за участие.
vovavo67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.