Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

a6,2005,3литра,дизель,климатроник 3.1,165kw


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.06.2014, 23:24   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: vilnius
Авто: toyota
По умолчанию a6,2005,3литра,дизель,климатроник 3.1,165kw

при включении кондиционера не идет охлажденный воздух, не крутят вентиляторы радиатора.Читаю ктс-ом ошибки:
кондиционер- 0 ошибок,двигатель-0 ошибок,can-шина - 01d6(шина данных can салона в однопроводном режиме) и не трется.
Через исполнительные механизмы в двигателе даю команду венилятору-крутится левый(их два),через кондиционер даю команду-
не крутится ни один. По схемам из разных программ(ельза,еситроник,толерансе) видно,что блок кондиционера непосредственно
не связан с блоками управления вентиляторами радиатора,значит,команда проходит по can шине,по простой логике,к блоку
управления двигателем,но в этих блоках ошибок нет. Толерансе преподносит связь кондишки по CAN с блоком комфорта,в комфорте
тоже ошибок нет.Вопрос такой- с кем общается кондишка по can для того,чтобы задействовать вентиляторы радиатора?
И не очень понял ошибку по can салона,это какая-то ветвь can шины,объединяющая несколько блоков или так назван блок комфорта?
Заранне спасибо за любой ответ.
vovavo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2014, 23:37   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брест
Авто: р38
По умолчанию

на этой ауди компресор кондиционера имеет клапан плавной подачи фреона
пару раз было не работал-ошибок не было
но холодный воздух не шел-помогла замена фреона-может что попадает
ju7ra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2014, 23:43   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 98 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: VW Golf\VW Touran
По умолчанию

через измеряемые велечины посмотри включен ли компрессор, частоту вращения компрессора, ток и нагрузку... (Все в БУ климата)
Davydov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 07:45   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: vilnius
Авто: toyota
По умолчанию

клапан плавной подачи фреона в параметрах задействован,ток и открытие в пределах нормы,больше волнует,почему не крутят вентиляторы.Давление
фреона 3500hpa, тоже норма.Температура хладагента-20,22 градуса.
vovavo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 08:08   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 98 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: VW Golf\VW Touran
По умолчанию

Так если давление маленкое зачем им крутится то?
Цитата:
клапан плавной подачи фреона в параметрах задействован,ток и открытие в пределах нормы
Вот про это в цифрах пожалуйста!
Davydov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 09:58   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Давление фреона должно быть не меньше 7 Bar, тогда включатся. И замени второй вентилятор, а может первый, есть такой прикол!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 10:47   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 98 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: VW Golf\VW Touran
По умолчанию

Цитата:
Давление фреона должно быть не меньше 7 Bar, тогда включатся. И замени второй вентилятор, а может первый, есть такой прикол!
Пока рано что то менять. Работу вентиляторов можно проверить через диагностику исполнительных механизмов в электроники двигателя! Если они нормально функционируют, приложи измеряемые величины блока климатики, которые писал выше!
Davydov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 10:55   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Davydov, по опыту скажу, что если не сделать комплекса, то эта ветка растянется на 30 страниц "почему, как, теперь вылезло вот это"! Хочешь навскидку скажу, что прийдётся сделать и поменять, что бы климат работал долго и счастливо?
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 11:59   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 98 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: VW Golf\VW Touran
По умолчанию

Цитата:
Davydov, по опыту скажу, что если не сделать комплекса, то эта ветка растянется на 30 страниц "почему, как, теперь вылезло вот это"! Хочешь навскидку скажу, что прийдётся сделать и поменять, что бы климат работал долго и счастливо?
Зачем менять исправные детали? Когда можно все проверить? Ничего лишнего я не прошу. Пусть покажет данные, а там видно будет. Не видя а\м и данных прибивать детали, как минимум глупо!
Davydov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 18:34   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: vilnius
Авто: toyota
По умолчанию

насчет дроссельного клапана: даю команду через исполнительные,вижу увеличение тока в амперах и в процентах, на заведенной машине сейчас не напишу,все осталось на работе. Вентиляторы могут и не работать при небольшом
давлении хладагента, но какого хера они не крутят при команде с кондишки через
исполнительные устройства,а при команде с двигла крутит один?

Последний раз редактировалось vovavo67; 01.07.2014 в 19:14..
vovavo67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.