Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   А5 В8 ELV в ауте 02811 - Блок управл. эл рулевой колонки . (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11309)

melkon 05.06.2015 00:27

А5 В8 ELV в ауте 02811 - Блок управл. эл рулевой колонки .
 
А5 при нажатии ключа замок щелкает на дисплее "рулевая колонка неисправность "
В ВСМ имеется :

Компонент и/или версия: BCM2 1.1 H02 0326
Кодировка: 010400
Код мастерской: WSC 06325 000 00000
VCID: 8501D7E90CC60F363B7
2 Найдены неисправности:

02811 - Блок управл. эл. блокировки рулевой колонки (J764)
014 - Неисправность - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101110
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 116
Пробег: 93258 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.07.04
Время: 18:17:53

02815 - Напряжение питания эл.дв. привода блокировки рулевой колонки
006 - КЗ на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100110
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 156
Пробег: 93258 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.07.04
Время: 18:20:08

За несколько месяцев до этого блок ELV уже менялся . ТПИ по обновлению софта BCM официалы выполнили вроде . И вот снова такое . Вся проводка естественно исправна . Питание на ELV есть .

Измерения 147 гр 05 блока :

1 00000000
2 00100001
3 00000010
4 01000000

Кто что толкового подскажет ?

Димитрий67 05.06.2015 07:22

КЗ на плюс эл. дв. - проверяем массу питания блока. Номер детали по ETKA менялся? Если да, то стоит новый? Если нет, то ещё раз замена блока.

melkon 05.06.2015 11:21

Масса и питание в норме . Блок менялся и стоит новый 8K0905852D H38 SW 0042

melkon 05.06.2015 21:31

ап ап

melkon 08.06.2015 17:08

Неужели не было ничего подобного в практиках :shock:

Den_of_Evil 08.06.2015 19:33

Дайте расширенную идентификацию 05 блока

melkon 08.06.2015 21:04

Цитата:

Сообщение от Den_of_Evil (Сообщение 306543)
Дайте расширенную идентификацию 05 блока

Завтра буду возле этого трупика считаю . Если надо какие то еще данные для понимания глубины всех глубин напишите постараюсь дополнить . Диагностика есть вся доступная :wave:

KOET 09.06.2015 00:44

А защелку кто менял? Дилера? Если да, то я бы к ним отправил. Пусть запрос немцам напишут. Питалово точно ок? Под нагрузкой проверял?
Автозапусков нет часом?

melkon 09.06.2015 11:36

Цитата:

Сообщение от Den_of_Evil (Сообщение 306543)
Дайте расширенную идентификацию 05 блока

Вот сегодня снова прочитал . Новая ошибка и идентификация :


Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 8K0-907-064-05.clb
Номер блока управления: 8K0 907 064 DT HW: 8K0 907 064 DT
Компонент и/или версия: BCM2 1.1 H02 0326
Кодировка: 010400
Код мастерской: WSC 06325 123 12345
VCID: 8501D7E90CC60F363B7
2 Найдены неисправности:

02811 - Блок управл. эл. блокировки рулевой колонки (J764)
014 - Неисправность - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101110
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 116
Пробег: 93258 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.06.26
Время: 17:06:57

02823 - Не выполнены условия блокирования ELV
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 116
Пробег: 93258 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.06.26
Время: 19:31:35

Понедельник,09,Июня,2014,11:40:29:59305
Версия VCDS RUS: Версия 12.12.0 RUS
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя
Номер блока управления: 8K0 907 064 DT
Компонент и/или версия: BCM2 1.1 H02 0326
Кодировка: 010400
Код мастерской: WSC 06325
VCID: 8501D7E90CC60F363B7

Дополнительные сведения
Идентификация: HLH-W41
Ревизия: 00002001
Дата: 06.10.09
Номер производителя: 1001
Номер испытательного стенда: 0748
Статус ПО
Количество попыток(дата): 0
Завершенных попыток(дата): 0
Код ПО(дата): 00000 000 00000
Кодирование
Theft prot.: 02.02.00
KWP2000: 02.30.00
Дополнительно
Номер оборудования: 8K0 907 064 DT
Название мастерской: J393
Оборудование/PR код: 0000000000000000
Сведения об авто
Номер шасси: WAUZZZ8T7AA028984
Immo 5
Tr.ID (current): 254F4097
Tr.ID 1: 254F4097
Сведения:
Label: 8K0-907-064-05.clb

Цитата:

Сообщение от KOET (Сообщение 306658)
А защелку кто менял? Дилера? Если да, то я бы к ним отправил. Пусть запрос немцам напишут. Питалово точно ок? Под нагрузкой проверял?
Автозапусков нет часом?

Меняли оффы в Минске . Она там так же колом встала в декабре (со слов клиента) . Так что предъявы нереальны вроде как .Питалово ок ,под нагрузкой не понятно как это ... Она стоит мертвая ,АКБ заряжен мной полностью .

Den_of_Evil 09.06.2015 11:44

Никто ТПИ по обновлению ПО BCM на этой машине не делал, поэтому не удивительно, что проблема повторилась.
Написал в личку.

Димитрий67 09.06.2015 11:54

Может быть механическая блокировка замыкающего у-ва. Похоже блок не видит какое-то из крайних положений защёлки. Снять ELV. Попробовать в снятом положении. Но, как сказано выше, сначала TPI.

melkon 09.06.2015 12:14

Так по ТПИ шить начиная от 322 версии . А тут уже 326 ? И если шить то каким файлом из кипы тех что есть в обновлениях ? Пробовал :

8K0907064___0327_S - не хочет шиться ...

KOET 09.06.2015 12:56

По последним ошибкам - было такое на Q7. механизм на рулевом валу был кривой. У защелки сил не хватало. В воздухе работала нормально. Питание смотрел на одетом разьеме? Лампу повесь в нагрузку (21 ват например) Может все таки подгнило что, ей не хватает.

melkon 09.06.2015 18:51

Короче привезли старый ELV который был там до замены официалами ,при отключенном совсем блоке стираю ошибки и потом подключаю старый . Защелка начинает работать легко и не принужденно . Единственное прописывается ошибка "не верная адаптация ELV" Оно и понятно - машина забыла старый блок . Вопрос есть ли возможность перепривязать его миную онлайн ?

melkon 19.06.2015 23:24

Сегодня эпопея закончилась благополучно . Клиент привез защелку б/у которую привязали через онлайн (помог очень соклубник наш Den_of_Evil) . Теперь все заводится .

KOET 20.06.2015 01:57

Т.е. это уже третья защелка на одной машине? Хрень какая-то твориться. Я еще ни одной не менял. А обслуживается таких много.:shock:

Димитрий67 20.06.2015 10:38

Может сказывается привычка оставлять машину с сильно вывернутыми колёсами?

melkon 20.06.2015 12:54

Эпопея не закончилась ... С утра машина завелась и потом после того как ключ был вынут защелка клацнула пару раз и снова вывесила сабжевую ошибку .
Зы . Как выяснилось на машине повреждена рулевая механически ,но вот как это влияет на постоянные зависы защелки не могу понять . По идее снятая и нормально двигающаяся она должно откисать ... Но этого не происходит :shock:

После снятия язычок двигается но висит ошибка и зажигание не включается .

Димитрий67 21.06.2015 00:07

Ошибку- посмотреть бы. Крайнее положение отслеживается безусловно? Не знаю конкретного решения по определению положений для ELV Q5( холла с двумя-несколькими магнитами, потенциометр), но может быть так, что исполнительный механизм, без упора, не видит конкретной точки остановки (пролетает дальше чем нужно) и -пишет ошибки. Блокировку на место. Ошибки долой. Приложить на рабочее место. Тест. В любом случае, ошибки по положению, при исправных датчиках положения, - во внешнем железе( исправность ПО не обсуждается).

KOET 21.06.2015 00:33

Цитата:

Сообщение от KOET (Сообщение 306767)
По последним ошибкам - было такое на Q7. механизм на рулевом валу был кривой. У защелки сил не хватало.

Все таки чудес не бывает):smile: Хотя на 4F сами откисали после чистки и смазки.

melkon 21.06.2015 16:28

Цитата:

Сообщение от KOET (Сообщение 311328)
Все таки чудес не бывает):smile: Хотя на 4F сами откисали после чистки и смазки.

Дык они не гряздные и не ржавые . Вопрос еще вот в чем где именно записывается ошибка в еепром 05 блока или же все таки в самой защелке. При замене защелок между собой номера ошибок меняются .

KOET 22.06.2015 01:24

На ку7 я принудительно поворачивал шестерню в заслонке и после этого она начинала работать. Ошибок после этого не писала. Завтра гляну, в ней вроде NEC стоит. От 4-ки защелку не разбирал. Разбери - посмотрим что там. Все равно есть "нерабочая".

roman76skoda 22.06.2015 07:51

Цитата:

Сообщение от KOET (Сообщение 311567)
На ку7 я принудительно поворачивал шестерню в заслонке и после этого она начинала работать. Ошибок после этого не писала. Завтра гляну, в ней вроде NEC стоит. От 4-ки защелку не разбирал. Разбери - посмотрим что там. Все равно есть "нерабочая".

а по подробней можно что за шестерню поворачивали:smile:

KOET 22.06.2015 14:19

Вложений: 1
можно, но не с 3 сообщениями на форуме.


melkon, вот что стоит внутри (в Q7)

melkon 23.06.2015 22:21

Нет дело было не в бобине ... (в защелке). Просто логика работы ее такая на данной платформе судя по всему - если происходит механическое заклинивание при открывании или защелка не может закрыть до конца рулевую несколько раз подряд то записывается ошибка по неисправности ELV .зажигание не включается вовсе и требуется замена защелки . Возможно делая это инженеры ВАГ подразумевали защиту от механического взлома . Но при этом защелка не обязательно сама физически неисправна ,просто в 05 блоке висит галка где то относительно того что именно эта защелка неисправна и привязать ее штатным методом нет возможности . Но достаточно привязать другую защелку к машине как 05 блок забывает про неисправность предыдущей . Т.е. мы сегодня снова привязали одну из трех защелок ( ту что меняли дилеры полгода назад) просто привесив ее на проводах. Потом была заменена рулевая и защелка установлена на место . Все работает как положено .
А та что вывешивала "неисправность " легко привяжется к другой машине ...Единственное что для этого нужен онлайн . Если есть другие варианты по такой проблеме интересно было бы их услышать .

KOET 24.06.2015 00:43

А авдика нет? Он должен справиться. Но я не пробовал на 4. На Q7 вяжет.

Alex600d275 07.11.2015 22:50

Вложений: 1
А с такой защелкой абритус справится?

Crash-100 03.03.2016 20:32

оригинал справится, но нужно читать дампы, если она не новая.

webster 21.03.2021 10:06

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 312321)
Нет дело было не в бобине ... (в защелке). Просто логика работы ее такая на данной платформе судя по всему - если происходит механическое заклинивание при открывании или защелка не может закрыть до конца рулевую несколько раз подряд то записывается ошибка по неисправности ELV .зажигание не включается вовсе и требуется замена защелки . Возможно делая это инженеры ВАГ подразумевали защиту от механического взлома . Но при этом защелка не обязательно сама физически неисправна ,просто в 05 блоке висит галка где то относительно того что именно эта защелка неисправна и привязать ее штатным методом нет возможности . Но достаточно привязать другую защелку к машине как 05 блок забывает про неисправность предыдущей . Т.е. мы сегодня снова привязали одну из трех защелок ( ту что меняли дилеры полгода назад) просто привесив ее на проводах. Потом была заменена рулевая и защелка установлена на место . Все работает как положено .
А та что вывешивала "неисправность " легко привяжется к другой машине ...Единственное что для этого нужен онлайн . Если есть другие варианты по такой проблеме интересно было бы их услышать .

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Igor33 21.03.2021 17:00

Рекламируешь?
Имеешь личную выгоду?
Интересно, на этом форуме реклама такого вида разрешена? Чё, работы нет, так можно коллег заёбывать рекламой? Идиотина!!!

melkon 21.03.2021 23:56

Ну вы спокойно сидеть не дадите . Смех и грех :biggrin:

Opapa 06.11.2021 22:15

Какого в итоге решение,в чем заключается проблема?

Wangzheli 25.11.2021 17:37

: 微笑:: 微笑:: 微笑:

webster 14.11.2022 02:21

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.