![]() |
А5 В8 ELV в ауте 02811 - Блок управл. эл рулевой колонки .
А5 при нажатии ключа замок щелкает на дисплее "рулевая колонка неисправность "
В ВСМ имеется : Компонент и/или версия: BCM2 1.1 H02 0326 Кодировка: 010400 Код мастерской: WSC 06325 000 00000 VCID: 8501D7E90CC60F363B7 2 Найдены неисправности: 02811 - Блок управл. эл. блокировки рулевой колонки (J764) 014 - Неисправность - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101110 Приоритет неисправности: 1 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 116 Пробег: 93258 km Отсчет времени: 0 Дата: 2009.07.04 Время: 18:17:53 02815 - Напряжение питания эл.дв. привода блокировки рулевой колонки 006 - КЗ на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100110 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 156 Пробег: 93258 km Отсчет времени: 0 Дата: 2009.07.04 Время: 18:20:08 За несколько месяцев до этого блок ELV уже менялся . ТПИ по обновлению софта BCM официалы выполнили вроде . И вот снова такое . Вся проводка естественно исправна . Питание на ELV есть . Измерения 147 гр 05 блока : 1 00000000 2 00100001 3 00000010 4 01000000 Кто что толкового подскажет ? |
КЗ на плюс эл. дв. - проверяем массу питания блока. Номер детали по ETKA менялся? Если да, то стоит новый? Если нет, то ещё раз замена блока.
|
Масса и питание в норме . Блок менялся и стоит новый 8K0905852D H38 SW 0042
|
ап ап
|
Неужели не было ничего подобного в практиках :shock:
|
Дайте расширенную идентификацию 05 блока
|
Цитата:
|
А защелку кто менял? Дилера? Если да, то я бы к ним отправил. Пусть запрос немцам напишут. Питалово точно ок? Под нагрузкой проверял?
Автозапусков нет часом? |
Цитата:
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 8K0-907-064-05.clb Номер блока управления: 8K0 907 064 DT HW: 8K0 907 064 DT Компонент и/или версия: BCM2 1.1 H02 0326 Кодировка: 010400 Код мастерской: WSC 06325 123 12345 VCID: 8501D7E90CC60F363B7 2 Найдены неисправности: 02811 - Блок управл. эл. блокировки рулевой колонки (J764) 014 - Неисправность - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101110 Приоритет неисправности: 1 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 116 Пробег: 93258 km Отсчет времени: 0 Дата: 2009.06.26 Время: 17:06:57 02823 - Не выполнены условия блокирования ELV 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 5 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 116 Пробег: 93258 km Отсчет времени: 0 Дата: 2009.06.26 Время: 19:31:35 Понедельник,09,Июня,2014,11:40:29:59305 Версия VCDS RUS: Версия 12.12.0 RUS Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Номер блока управления: 8K0 907 064 DT Компонент и/или версия: BCM2 1.1 H02 0326 Кодировка: 010400 Код мастерской: WSC 06325 VCID: 8501D7E90CC60F363B7 Дополнительные сведения Идентификация: HLH-W41 Ревизия: 00002001 Дата: 06.10.09 Номер производителя: 1001 Номер испытательного стенда: 0748 Статус ПО Количество попыток(дата): 0 Завершенных попыток(дата): 0 Код ПО(дата): 00000 000 00000 Кодирование Theft prot.: 02.02.00 KWP2000: 02.30.00 Дополнительно Номер оборудования: 8K0 907 064 DT Название мастерской: J393 Оборудование/PR код: 0000000000000000 Сведения об авто Номер шасси: WAUZZZ8T7AA028984 Immo 5 Tr.ID (current): 254F4097 Tr.ID 1: 254F4097 Сведения: Label: 8K0-907-064-05.clb Цитата:
|
Никто ТПИ по обновлению ПО BCM на этой машине не делал, поэтому не удивительно, что проблема повторилась.
Написал в личку. |
Может быть механическая блокировка замыкающего у-ва. Похоже блок не видит какое-то из крайних положений защёлки. Снять ELV. Попробовать в снятом положении. Но, как сказано выше, сначала TPI.
|
Так по ТПИ шить начиная от 322 версии . А тут уже 326 ? И если шить то каким файлом из кипы тех что есть в обновлениях ? Пробовал :
8K0907064___0327_S - не хочет шиться ... |
По последним ошибкам - было такое на Q7. механизм на рулевом валу был кривой. У защелки сил не хватало. В воздухе работала нормально. Питание смотрел на одетом разьеме? Лампу повесь в нагрузку (21 ват например) Может все таки подгнило что, ей не хватает.
|
Короче привезли старый ELV который был там до замены официалами ,при отключенном совсем блоке стираю ошибки и потом подключаю старый . Защелка начинает работать легко и не принужденно . Единственное прописывается ошибка "не верная адаптация ELV" Оно и понятно - машина забыла старый блок . Вопрос есть ли возможность перепривязать его миную онлайн ?
|
Сегодня эпопея закончилась благополучно . Клиент привез защелку б/у которую привязали через онлайн (помог очень соклубник наш Den_of_Evil) . Теперь все заводится .
|
Т.е. это уже третья защелка на одной машине? Хрень какая-то твориться. Я еще ни одной не менял. А обслуживается таких много.:shock:
|
Может сказывается привычка оставлять машину с сильно вывернутыми колёсами?
|
Эпопея не закончилась ... С утра машина завелась и потом после того как ключ был вынут защелка клацнула пару раз и снова вывесила сабжевую ошибку .
Зы . Как выяснилось на машине повреждена рулевая механически ,но вот как это влияет на постоянные зависы защелки не могу понять . По идее снятая и нормально двигающаяся она должно откисать ... Но этого не происходит :shock: После снятия язычок двигается но висит ошибка и зажигание не включается . |
Ошибку- посмотреть бы. Крайнее положение отслеживается безусловно? Не знаю конкретного решения по определению положений для ELV Q5( холла с двумя-несколькими магнитами, потенциометр), но может быть так, что исполнительный механизм, без упора, не видит конкретной точки остановки (пролетает дальше чем нужно) и -пишет ошибки. Блокировку на место. Ошибки долой. Приложить на рабочее место. Тест. В любом случае, ошибки по положению, при исправных датчиках положения, - во внешнем железе( исправность ПО не обсуждается).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На ку7 я принудительно поворачивал шестерню в заслонке и после этого она начинала работать. Ошибок после этого не писала. Завтра гляну, в ней вроде NEC стоит. От 4-ки защелку не разбирал. Разбери - посмотрим что там. Все равно есть "нерабочая".
|
Цитата:
|
Вложений: 1
можно, но не с 3 сообщениями на форуме.
melkon, вот что стоит внутри (в Q7) |
Нет дело было не в бобине ... (в защелке). Просто логика работы ее такая на данной платформе судя по всему - если происходит механическое заклинивание при открывании или защелка не может закрыть до конца рулевую несколько раз подряд то записывается ошибка по неисправности ELV .зажигание не включается вовсе и требуется замена защелки . Возможно делая это инженеры ВАГ подразумевали защиту от механического взлома . Но при этом защелка не обязательно сама физически неисправна ,просто в 05 блоке висит галка где то относительно того что именно эта защелка неисправна и привязать ее штатным методом нет возможности . Но достаточно привязать другую защелку к машине как 05 блок забывает про неисправность предыдущей . Т.е. мы сегодня снова привязали одну из трех защелок ( ту что меняли дилеры полгода назад) просто привесив ее на проводах. Потом была заменена рулевая и защелка установлена на место . Все работает как положено .
А та что вывешивала "неисправность " легко привяжется к другой машине ...Единственное что для этого нужен онлайн . Если есть другие варианты по такой проблеме интересно было бы их услышать . |
А авдика нет? Он должен справиться. Но я не пробовал на 4. На Q7 вяжет.
|
Вложений: 1
А с такой защелкой абритус справится?
|
оригинал справится, но нужно читать дампы, если она не новая.
|
Цитата:
|
Рекламируешь?
Имеешь личную выгоду? Интересно, на этом форуме реклама такого вида разрешена? Чё, работы нет, так можно коллег заёбывать рекламой? Идиотина!!! |
Ну вы спокойно сидеть не дадите . Смех и грех :biggrin:
|
Какого в итоге решение,в чем заключается проблема?
|
: 微笑:: 微笑:: 微笑:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot