Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

А5 В8 ELV в ауте 02811 - Блок управл. эл рулевой колонки .


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.06.2015, 22:21   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,597
Вы сказали Спасибо: 150
Поблагодарили 302 раз(а) в 223 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Нет дело было не в бобине ... (в защелке). Просто логика работы ее такая на данной платформе судя по всему - если происходит механическое заклинивание при открывании или защелка не может закрыть до конца рулевую несколько раз подряд то записывается ошибка по неисправности ELV .зажигание не включается вовсе и требуется замена защелки . Возможно делая это инженеры ВАГ подразумевали защиту от механического взлома . Но при этом защелка не обязательно сама физически неисправна ,просто в 05 блоке висит галка где то относительно того что именно эта защелка неисправна и привязать ее штатным методом нет возможности . Но достаточно привязать другую защелку к машине как 05 блок забывает про неисправность предыдущей . Т.е. мы сегодня снова привязали одну из трех защелок ( ту что меняли дилеры полгода назад) просто привесив ее на проводах. Потом была заменена рулевая и защелка установлена на место . Все работает как положено .
А та что вывешивала "неисправность " легко привяжется к другой машине ...Единственное что для этого нужен онлайн . Если есть другие варианты по такой проблеме интересно было бы их услышать .

Последний раз редактировалось melkon; 23.06.2015 в 22:23..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2021, 10:06   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
По умолчанию

Цитата:
Нет дело было не в бобине ... (в защелке). Просто логика работы ее такая на данной платформе судя по всему - если происходит механическое заклинивание при открывании или защелка не может закрыть до конца рулевую несколько раз подряд то записывается ошибка по неисправности ELV .зажигание не включается вовсе и требуется замена защелки . Возможно делая это инженеры ВАГ подразумевали защиту от механического взлома . Но при этом защелка не обязательно сама физически неисправна ,просто в 05 блоке висит галка где то относительно того что именно эта защелка неисправна и привязать ее штатным методом нет возможности . Но достаточно привязать другую защелку к машине как 05 блок забывает про неисправность предыдущей . Т.е. мы сегодня снова привязали одну из трех защелок ( ту что меняли дилеры полгода назад) просто привесив ее на проводах. Потом была заменена рулевая и защелка установлена на место . Все работает как положено .
А та что вывешивала "неисправность " легко привяжется к другой машине ...Единственное что для этого нужен онлайн . Если есть другие варианты по такой проблеме интересно было бы их услышать .
[Только для зарегистрированных...]
webster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.