![]() |
A4 b8 quattro esp выносит мозг!!!!!
Купил себе америкоса полный привод. Катался долго.....Времени на свой авто нет...как обычно...как купил горела лампа есп и он не работал. Решил разобраться в причине. Теперь самое интересное!!!! Ошибок в системе нет!!!! Не в 16 блоке руля, не 03 тормоза. Решил сделать по новой колибровки. Угол руля показывает параметры правильно, но колибровку не заканчивает....решил тест есп провести...и он не проходит....я и восьмерки крутил итак и эдак не проходит...только ошибка появилась 00493 и ничего не меняеться. Всю голову сломал....вот прошу так сказать коллективной помощи....какие мысли будут и предложения? Абс при торможении работает....хоть тест не пройден и лампы горят. И ошибок нет....ведомый поиск тоже ничего не решил...питания все есть. Проводка проверена. Угол руля не ругаеться, параметры в норме вроде бы. Угол 0 в нулевом положении...загадка!!!!!
---------- Приборка стоит не родная...от европейца...делал абрикосом, вирджин а потом прикрутил. Настройки региона под штаты |
Было что то похожее на а6 4F. Решилось заменой датчика ESP
|
Полагаю нужно не 8 крутить, а выполнить определённые действия.
|
Да по разному делал....как написано в первую очередь!!!!! Завожу машину сильно тормоз давление под 100ку ничего не происходит. Есп горит постоянно..ошибок нет. Датчик пробывал подкидывал другой.
---------- Датчик руля в норме....отколиброван... грешу на блок абс....раньше до меня проводка под правым крылом горела.....но не уверен что блок....вот и думаю как в лего не играть! |
Что показывают датчики ESP на стоящем автомобиле, близко к нулям?
И понаблюдай за скоростью вращения колёс внимательно. По моему в коробке эти данные можно смотреть на любой скорости. Размер шин, нужно полагать одинаковый? В каком адресе калибровку датчика руля делаешь, перед окончанием калибровки показывает три единицы? Концевые упоры пикают? |
В руле 111 концевые не пикают.....по есп позже напишу не помню.....
|
Дай вин и номер блока ABS, попрошу коллег проверить по этке.
|
Блок и вин родной....по онлайну по свм все гуд
|
Посмотри угол датчика поворота руля. И крути от края до края, должни быть одинаковые градусы в краях. Было похоже на спринтере, не правильно установленная рулевая рейка. А именно в одну сторону можно было больше руля повернуть чем в другую.
|
Угол поворота одинаковый во все стороны...колибровка вся в норме. По svm одис онлайном все в норме по всем блокам... при опросе тормозного блока 03 через диагнозу на приборке на экране должен пищать о подключении или об ошибках....нет ничего....ни с родной панелью ни с новой...новую привязывал абрикосом....поэтому обе приборки вписаны в машину...по вину и блоку тормоза через онлайн все гуд...
|
Делай замену подрулевого блока через ОДИС. При адаптации упоров должны быть силналы. Давить 20н/м.
Ещё, в 16 адресе есть записанные значения обоих упоров в параметрах, сравни их с фактическими. Динамик приборки вообще работает? |
Да работает. Пищит на замок, пищит при ошибках...не работает tmps нет датчиков на колесах...америка отдельный блок стоит....и не работает датчик дородного просвета переднийна корректор фар...тоже ругаеться и пишет....а по абс за 3 года не разу не ругался и не писал ничего...
---------- И причем тут динамик....на дисплее тоже ничего о есп и абс ---------- В тормозах 03 блок в данных о двигателе,коробке,и.т.д. стоят 0 ---------- Даже нажатие кнопки есп 0 и не меняеться. ---------- А углы все видит |
Я у тебя вин просил, реакция на 0.
Идентификацию блоков тоже не вижу. Ты заметь, на часть вопросов ты не отвечаешь. Мне лично это нахер не нужно вообще-то, денег не вижу впереди. Чего я тут тебя уговариваю? Больше никто не помогает, чё делать будем? Самоутверждаться мне не зачем, цену себе примерно представляю. Перечитай вопросы, посмотри что ты упустил из вопросов. |
Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot