Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   A4 B8 G85 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10219)

skleroznik 08.11.2017 22:28

Вечер добрый! Есть ли у кого-нить фаил прошивки на блок управления рулевой колонки... Номер 8k0953568F 0013

tkalex80 14.11.2017 04:25

имел такую же проблему с дефектом датчикa G85, отчет по решению прилагаю. разбираем датчик сливаем дамп с 95080. ошибки по датчику записываются в строки 00010 и 00020. если вы тупо скачаете дамп слитый с другой еепромке, зальете в свою - результат будет следующий, ошибка по сенсору уйдет зато появятся ошибки по кодировке и всякая такая не стираемая ерунда.... вывод - чужой дамп в 99% не пройдет. выход прост в любом редакторе открываете двд дампа 95080 один свой второй с заведомо рабочего сенсора и копируете к себе строчки 00010 и 00020 отмечу что просто написать 000000 или FFFFF результата не принесут, нужно в точности восстановить две эти строчки. далее все собираем в обратном порядке. вручную крутим сенсор налево и направо находим центр (кто не знает сенсор должен делать по два с четвертью оборота в каждую сторону), устанавливаем на машину, заходим в режим калибровки, (кто-то писал что сенсор не пройдет калибровку если первоначальное показание больше чем 1.5 градуса в любую из сторон) покручивая руль добиваемся показания 1 градус (или -1 не важно), калибруем. трем все ошибки, пробный тест драйв и все работает. делал сегодня на двух машинах - на каждую по часу с перекуром. если кому помог очень хорошо.

Emil_V 14.11.2017 08:55

В принципе имел похожую проблему и решил ее таким же методом правда дамп с моей рулевой не сохранился. Купил на форуме дамп потом оказалось что указал не тот индекс(конечная буква) и соответственно прошивка не прокатила. Нашел на форуме выставленный нерабочий дамп с индексом от моей рулевой и заменил первые две строки от купленного дампа. G85 откалибровался, но вот неправильная кодировка не ушла. На приборке на счет этого ошибки не показывает так-что пока полет нормальный. Имеет ли значение с какой машины снят блок (а4,а5, а8, тигуан) или от индекса, или первые две строки относятся именно к калибровке и универсальны для всей линейки блоков (при условии, что имеется дамп конкретно ор блока с которым надо работать?

tkalex80 14.11.2017 15:47

в нижних строках дампов указывается номер детали и кодировки, у меня они сходились, поэтому все прошло как по маслу без проблем. и еще.. в моем случае первая строчка 0000 обоих дампов была одинаковой как в блоке с дефектом так и в чистом, дефект менял толко 0020 и 0030.

Emil_V 14.11.2017 19:05

До нижней строчки я доходил, но менять ничего не стал. Первая версия с 0010 и 0020 прокатила, поэтому с нижними экспериментировать не стал. Так я не понял 0010 и 0020 или 0020 и 0030? или это опечатка просто?

Den_of_Evil 15.11.2017 10:53

Блок стабильно вываливается в devective, если его "перекрутить" при подключенном питании. Например при отсоединённой рейке, или если крутить снятый датчик, но с подключенным разъёмом, например для нахождения "центра" датчика. Поэтому все манипуляции с этим датчиков делайте при отключенном разъёме (ну или клемме АКБ) и подключайте разъём только когда уверены что датчик стоит не в крайних положениях.


Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.