Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   A4 B8 8K рулевая рейка (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17197)

6epcepk 15.10.2018 15:31

Цитата:

Сообщение от Александр Ма (Сообщение 743999)
В некоторых случаях да

А через VCP реально или только программатор?

Александр Ма 15.10.2018 16:21

Мы считывали с микросхемы

AWAS 28.09.2020 15:37

Вот эта ошибка лечится чисткой дампа, или это только в утиль?
Цитата:

Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J500) Файл QML:| 8K0-909-144.clb
Номер детали ПО: 8K0 909 144 P АО: 8K0 909 144 B
Компонент: RCEPS H37 0510
Ревизия: 00001000 Заводской номер: 0001845893
Кодировка: 100000000001
Мастерская #: WSC 06324 000 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_RCEPSAU48X 008018
ODX: EV_RCEPSAU48X_008.odx


2 Найдены неисправности:
6291727 - Неисправен блок управления
B2000 00 [137] - Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал
[Hardware-Initialisierungsfehler]
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 108460 km
Дата: 2020.09.23
Время: 00:02:58

Write only channel

5258753 - Рулевое управление
C10AC F0 [137] - конечные положения не адаптированы
[Lenkungsendanschlдge nicht angelernt]
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 13
Индекс забывания: 199
Пробег: 108460 km
Дата: 2020.09.23
Время: 17:34:45

Write only channel



Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.